Педагогика и психология дошкольного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Рисование песком как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

№ Тема
Сентябрь
1 Знакомство с песком
«Солнышко»
2 «Воздушные шары»
Октябрь
3 «Осень к нам пришла»
4 «Баранки, калачи»
Ноябрь
5 «Улитка»
6 «Разные рыбки»
Декабрь
7 «Зимушка-зима»
8 «Наряжаем елку»
Январь
9 «Птичка»
10 «Рисование по замыслу»
Февраль
11 «Снеговик»
12 «Мишка косолапый»
Март
13 «Расцвели цветы»
14 «Теремок»
Апрель
15 «Космос»
16 «Плывет кораблик по ручью»
Май
17 «Салют»
18 «Рисование по замыслу» Итог

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Конструкт НОД «Солнышко»
Группа: средняя.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие».
Форма организации: индивидуально-групповая.
Материал и оборудование: компьютер, проектор, экран, музыкальный центр; световые столы для рисования песком (не менее одного на 2 детей); песок (сертифицированный, прокаленный).
Предварительная работа: Экспериментирование с песком. Рассматривание пейзажных картин на тему «Солнышко», беседа, наблюдение.
Планируемые результаты:
ребенок проявляет самостоятельность и инициативу в игровой и творческой деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; ребенок проявляет любознательность; интересуется устройством техники; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; у ребенка развивается кинестический праксис, координация рук и глаз, графический навык.
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей посредством организации совместной изобразительной деятельности в технике «песочная анимация»
Задачи:
Образовательные:
 способствовать накоплению представлений о свойствах песка;
 формировать умение изображать элементы на песке; стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Развивающие:
 развивать творческое воображение, познавательный интерес в процессе экспериментирования с песком, умение отражать полученные впечатления в речи и продуктивной деятельности.
 развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук
 развивать умственные операции: сравнение, обобщение, анализ.
Воспитательные:
 воспитывать аккуратность в работе с песком.
 вызвать интерес к изображению в сотворчестве с педагогом и другими детьми.
 воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы