Контрольная работа на тему Режиссерские игры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Особенности игры как деятельности В
настоящее время особенно остро встает вопрос игровой деятельности детей
дошкольного возраста, потому что основной акцент сделан на учебные занятие и
меньше внимания уделяется игре. Эту проблему можно решить только тогда, когда
игра будет преобладать в учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения.
Следует отметить, что игра является одним из самых интересных видов
человеческой деятельности, ведущей деятельностью дошкольника, средством его
всестороннего развития, важным методом воспитания. Детская игра – это деятельность,
направленная на ориентировку в предметной и социальной действительности, в
которой ребенок отражает впечатление от их познания. В то же время игра
является мощным воспитательным средством, в ней, по словам К.Д. Ушинского, реализуется
потребность человеческой природы.
Анализ
публикаций за последние годы показал, что данная проблема есть достаточно
актуальной. Исследователи Ф. Шиллер, Д. Клоцц, Ф. Фребель, С. Холл, Д.Б. Эльконин, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, А.В.
Усова отмечают, что самостоятельные формы игры приобретают в педагогике важнейшее
значение для развития ребенка. Именно в процессе таких игр, которые называются
«жизненной лабораторией» (С.Т. Шацкий), наиболее полно раскрывается личность
ребенка, поэтому игра является средством всестороннего развития (умственного,
эстетического, нравственного, физического, социального).
Современные
ученые (Л.А. Артемова, Г.С. Григоренко, К.П. Щербакова) исследуют формирование
общественной направленности ребенка дошкольного возраста в игре, развитие
нравственных отношений в творческих играх. По их утверждениям, игра содержит
большие возможности для формирование личности дошкольников, чем любая другая
деятельность, поскольку мотивы ее обладают большой побудительной силой и детям
понятно соотношение мотива и цели игры.