Контрольная работа на тему Решить задания по предмету Педагогика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тема 4. Новые подходы к оценочной деятельности
учащихся. Ключевые
понятия: оценочная деятельность, контроль
качества знаний, рейтинговая система оценки, тестирование, карта успеха,
портфолио. Требования к
изучению темы:
Иметь
представление о новых подходах к
оценочной деятельности.
Знать сущность понятий: «контроль качества знаний»,
«оценочная деятельность», «рейтинговая система оценки знаний», «портфолио».
Уметь определять вид оценочной деятельности учащихся. Работа с
теоретическим материалом
Текст 1. Контроль качества знаний учащихся является одним из
основных элементов оценки качества образования, важнейшим компонентом педагогической
системы и частью учебного процесса. Необходимыми
компонентами процесса оценки или оценочной деятельности являются:
– Определение целей
обучения.
– Выбор контрольных
заданий, определяющих достижение этих целей.
– Отметка или иной способ выражения результатов проверки.
Все эти компоненты связаны и каждый влияет
на предыдущий и последующий [25, c.182]. В
настоящее время в связи с имеющимися серьезными недостатками существующей
5-балльной системы контроля знаний и в соответствии с современными запросами
общества изменяется стратегия обучения, и, соответственно, способы оценки
достижений знаний учащихся. Стремление к более гибкому и эффективному,
стимулирующему «количественному измерению» качества знаний привело к введению
параллельных систем оценок, среди них: рейтинговая система оценки знаний,
тестирование, карта успеха, портфолио и др. Текст
2. Рейтинговая система оценки знаний всё
активнее входит в систему нашего образования. В новой системе начисления баллов,
в условиях, когда необходимо набрать, копить, зарабатывать баллы, стимулируется
желание выполнить все задания, посещать все уроки. В конце полугодия, четверти
подсчитывается общее количество баллов, и выставляются традиционные оценки [22,
c.23].
Итак, рейтинговая система оценки знаний позволяет ученикам:
– преодолеть
синдром боязни отрицательных оценок;
– четко понимать
систему формирования итоговой оценки;
своевременно оценить состояние своей работы по изучению