Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Решить задания по предмету Педагогика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема 4. Новые подходы к оценочной деятельности
учащихся. Ключевые
понятия: оценочная деятельность, контроль
качества знаний, рейтинговая система оценки, тестирование, карта успеха,
портфолио. Требования к
изучению темы:

Иметь
представление о новых подходах к
оценочной деятельности.

Знать сущность понятий: «контроль качества знаний»,
«оценочная деятельность», «рейтинговая система оценки знаний», «портфолио».

Уметь определять вид оценочной деятельности учащихся. Работа с
теоретическим материалом

Текст 1. Контроль качества знаний учащихся является одним из
основных элементов оценки качества образования, важнейшим компонентом педагогической
системы и частью учебного процесса. Необходимыми
компонентами процесса оценки или оценочной деятельности являются:

– Определение целей
обучения.

– Выбор контрольных
заданий, определяющих достижение этих целей.

– Отметка или иной способ выражения результатов проверки.

Все эти компоненты связаны и каждый влияет
на предыдущий и последующий [25, c.182]. В
настоящее время в связи с имеющимися серьезными недостатками существующей
5-балльной системы контроля знаний и в соответствии с современными запросами
общества изменяется стратегия обучения, и, соответственно, способы оценки
достижений знаний учащихся. Стремление к более гибкому и эффективному,
стимулирующему «количественному измерению» качества знаний привело к введению
параллельных систем оценок, среди них: рейтинговая система оценки знаний,
тестирование, карта успеха, портфолио и др. Текст
2. Рейтинговая система оценки знаний всё
активнее входит в систему нашего образования. В новой системе начисления баллов,
в условиях, когда необходимо набрать, копить, зарабатывать баллы, стимулируется
желание выполнить все задания, посещать все уроки. В конце полугодия, четверти
подсчитывается общее количество баллов, и выставляются традиционные оценки [22,
c.23].

Итак, рейтинговая система оценки знаний позволяет ученикам:

– преодолеть
синдром боязни отрицательных оценок;

– четко понимать
систему формирования итоговой оценки;

своевременно оценить состояние своей работы по изучению

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы