Контрольная работа на тему Решить задания по предмету: Информационные технологии в СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Понятие блоггинга как реалии действительности
2. Роль блоггинга
в
формировании
репутации
компании
3. Способы
формирования
репутации
компании
на
основе
блоггинга
4. Корпоративный
блог
как
способ
взаимодействия
с
потребителем
Введение:
В настоящее время развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость, чем возможность, так
как
большинство
представителей
бизнеса
все
чаще
вынуждено,
чтобы
быть
узнаваемыми,
переходить
в
пространство
глобальной
сети.
Такая
необходимость
обусловлена,
в
первую
очередь,
высокой
конкуренцией
в
цифровой
сфере.
Сейчас уже сложно представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум, сообщества в социальных сетях. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией. Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать письмо, пойти на почту, заплатить В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений.
Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Планирование, а именно создание бизнес—планов, служит для достижения и формулирования основных целей в рамках компании.
Репутационный аудит компании позволяет:
—
получить
комплексную
оценку
восприятия
компании
внутренними
и
внешними
целевыми
аудиториями
и
стейкхолдерами;
—
оценить
уровень
влиятельности
и
известности
компании,
уровень
интереса
и
доверия
к
ней;
—
выявить
образ1.
Понятие блоггинга как реалии действительности
Блог – это многофункциональная гипертекстовая веб—страница, позволяющая представлять данные о себе, создавать списки друзей и просматривать их списки. Социальная сеть – это сложный жанр персонального интернет—дискурса, который является особой гипертекстовой формой межличностного общения в виртуальном пространстве, участники которого могут присутствовать в настоящий момент
(on-line) или в перспективе
(off-line).
Интернет предлагает пользователям различные социально—ориентированные интернет—сообщества, образующие различные типы социальных сетей. Популярными являются Facebook (www.facebook.com), MySpace (www.myspace.com), Одноклассники (www.odnoklassniki.ru), ВКонтакте (www.vk.com), Мой Мир
(http://my.mail.ru) и пр.
Все перечисленные выше типы социальных сетей, функционирующие в интернет—пространстве, являются