Контрольная работа на тему Решить задания по предмету: Информационные технологии в СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие блоггинга как реалии действительности.. 4
2. Роль блоггинга
в
формировании
репутации
компании.. 4
3. Способы
формирования
репутации
компании
на
основе
блоггинга. 5
4. Корпоративный
блог
как
способ
взаимодействия
с
потребителем.. 7
Заключение. 10
Список
литературы.. 11
Введение:
В настоящее время развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость, чем возможность, так
как
большинство
представителей
бизнеса
все
чаще
вынуждено,
чтобы
быть
узнаваемыми,
переходить
в
пространство
глобальной
сети.
Такая
необходимость
обусловлена,
в
первую
очередь,
высокой
конкуренцией
в
цифровой
сфере.
Сейчас уже сложно представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум, сообщества в социальных сетях. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией. Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать письмо, пойти на почту, заплатить деньги и ждать ответа, то сейчас все это можно сделать в один клик мыши. Стоит так же отметить, что благодаря дигитализации, появились новые рабочие места, как для фрилансеров, так и официальных работников компаний. Теперь люди могут продавать, добавлять контент и проводить интерактивы не выходя из дома.
Теоретическую базу исследования составляют концепция интернет-контента, рассмотренная в трудах таких российских и зарубежных авторов, как В. Буш, И.Р. Купер, Т. Нельсон, Т.И. Рязанцева, П.И. Сергиенко, М.М. Субботин, основные характеристики интернет-контента, его функции, изложенные
в
работах
О.В. Дедовой, А.А. Калмыковой, О.В. Лутовиновой, О.Н.Морозовой.
Кроме того, в основу работы положены идеи таких авторов, как Э. Тоффлер, Ф. Фукуяма, которые обращают внимание на необходимость диалектического подхода к исследованию общества, роль нематериальных факторов в развитии общества и деятельности социальных организаций, на новый тип современного общества, активно использующего нематериальные ресурсы, на символические характеристики современного общества и особенности современной социальной реальности. Стоит отметить вклад М. Вебера в концептуализацию проблемы репутации, который, изучая феномен легитимной власти и господства, касается проблемы воздействия репутации на поведение подчиненных. На актуализацию проблематики репутации значительное влияние оказали идеи А. Шопенгауэра относительно феномена чести.
Объект исследования – блоггинг как среда продвижения компании
Предмет исследования – инструменты, с помощью которых создается продвижение компании в сети.
Цель работы – рассмотреть инструменты формирования репутации компании в глобальном пространстве. При этом необходимо выполнить следующие задачи:
1. Понять, как создается репутация блогосфере;
2. Проанализировать и выделить главные моменты формирования репутации
3. Проанализировать особенности продвижения репутации
Методы исследования: анализ литературы. Классификация и систематизация материала, анализ данных организации, анализ методов продвижения.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит в себе цель. Задачи, объект и предмет работы. Первая глава посвящена рассмотрению понятия «репутация компании», особенности раз вития репутации. Вторая глава реализует анализ развития репутации компании на конкретном примере. Заключение подводит итог данной работе.
Заключение:
В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений.
Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Планирование, а именно создание бизнес-планов, служит для достижения и формулирования основных целей в рамках компании.
Репутационный аудит компании позволяет:
—
получить
комплексную
оценку
восприятия
компании
внутренними
и
внешними
целевыми
аудиториями
и
стейкхолдерами;
—
оценить
уровень
влиятельности
и
известности
компании,
уровень
интереса
и
доверия
к
ней;
—
выявить
образ
компании,
сформированный
различными
средствами
коммуникации,
включая
СМИ,
слухи,
межфирменные
коммуникации
и
т.п.;
—
установить
сильные
и
слабые
стороны
в
репутации
компании;
—
выявить
коммуникационные противоречия между компанией и целевыми аудиториями и оценить разрывы в позиционировании компании;
—
выявить
и
оценить
репутационные
риски
компании;
—
получить
информацию
для
стратегического планирования и управления маркетинговыми коммуникациями.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие блоггинга как реалии действительности Блог – это многофункциональная гипертекстовая веб-страница, позволяющая представлять данные о себе, создавать списки друзей и просматривать их списки. Социальная сеть – это сложный жанр персонального интернет-дискурса, который является особой гипертекстовой формой межличностного общения в виртуальном пространстве, участники которого могут присутствовать в настоящий момент
(on-line) или в перспективе
(off-line).
Интернет предлагает пользователям различные социально-ориентированные интернет-сообщества, образующие различные типы социальных сетей. Популярными являются Facebook (www.facebook.com), MySpace (www.myspace.com), Одноклассники (www.odnoklassniki.ru), ВКонтакте (www.vk.com), Мой Мир
(http://my.mail.ru) и пр.
Все перечисленные выше типы социальных сетей, функционирующие в интернет-пространстве, являются жанровыми форматами персонального интернет-дискурса, т.к. предоставляют возможность для самоидентификации личности в Сети, как в глобальном сообществе пользователей, так и в узкоспециализированных интернет-сообществах. Самоидентификация в жанре социальной сети представляет собой процесс выделения особого типа личности – частной личности, репрезентирующей рядового пользователя Интернета.
Общение в социальных сетях имеет свою специфику по сравнению с а) «живым» общением, б) другими формами традиционного письменного общения, в) другими формами интернет-коммуникации [5, с. 23].
По сравнению с «живым» устным общением коммуникация в социальных сетях имеет ряд специфических характеристик: значимость визуальной информации; существование «в пространстве» экрана компьютера или мобильного телефона; знание технических возможностей социальной сети; знание сетевого сленга и сетевого этикета; возможность отсутствия в момент общения; активное использование невербальных средств параграфемики (смайлов, стикеров и других средств креолизации); сочетание коммуникативной функции с функцией самопрезентации [1].
В отличие от форм традиционного письменного общения, интернет-коммуникация в социальных сетях имеет следующие особенности: спонтанность речи; игнорирование норм письменного общения; присутствие момент общения; знание технических возможностей социальной сети; знание сетевого сленга и сетевого этикета; приближенность темпа речи к устной коммуникации; приоритет коммуникативной функции и функции самопрезентации; активное использование различных средств параграфемики.
От других форм интернет-коммуникации (переписка по электронной почте, обсуждения в чатах и на форумах) общение в социальных сетях отличается следующими признаками: редукция анонимности; расширение понятия информации; ярко выраженная функция самопрезентации; знание сетевого сленга и сетевого этикета; преимущественная спонтанность речи.
Главной особенностью общения в социальной сети является использование разговорной лексики, в которую входит жаргон, этнокультурные слова и выражения, фразеологические обороты, стилистически окрашенная лексика, вызывающая положительное или отрицательное отношение читателей 2. Роль блоггинга в формировании репутации компании Сильная корпоративная репутация помогает выиграть войну за таланты и способствует удержанию сотрудников. Корпоративная репутация также может напрямую влиять на состав рабочей силы фирмы. Исследования показали, что репутация тесно связана с намерениями потенциальных соискателей продолжать постоянный контакт с компанией [5, c. 47].
Эксперты по интернет-маркетингу потратили много времени, предоставляя советы по управлению онлайн-рейтингами и обзорами для местных компаний, но репутация может иметь гораздо более широкое влияние, чем ши отзывы в Yelp и Google.
Вряд ли есть бизнес, у которого не было бы случайных проблем с клиентом. Сегодня глобальное пространство становится той средой, которая активно продвигает готовность
высказываться
и
выразить
свое
мнение
без
поправок.
Интернет
сделал
это
таким
образом,
что
барьеры
между
одним
клиентом
и
другим
значительно
уменьшились
— из
уст
в
уста
можно
передавать
свое
отношение
фактически
со
скоростью
света.
Наличие лучших местных рейтингов в регионе
может
не
помочь
вашему
бизнесу,
если
ваша
репутация
была
подорвана.
Но,
если
компания
подготовила
и
спланировала,
как
справиться
с
онлайн-критикой компании, влияние одной или двух жалоб может быть значительно снижено, компания может лучше и быстрее реагировать эффективно, чтобы минимизировать денежное воздействие.
Для многих малых предприятий полное отсутствие активного управления репутацией ставит их в опасное положение. Имея чуть больше, чем просто веб-сайт, который представляет компанию в сети,
она
находится
в
опасном
положении,
если
кто-то создаст сайт для целевой аудитории или даже просто разместит что-то в социальных сетях, поскольку эти элементы могут быть оценены для поиска по названию вашей компании. В существующих местных компаниях люди могут часто искать по названию компании, поэтому наличие плохого рейтинга в результатах поиска по бренду может напрямую повлиять на прибыль.
Управление репутацией в сети и ее поддержка
на
протяжении
многих
лет
являются
быстрорастущим
сегментом
онлайн-маркетинга. Если бизнес не инвестирует в развитие своего присутствия и репутации в Интернете, они, скорее всего, позже окупят значительные расходы с точки зрения потери доходов, связанного с падением репутации, которым они пренебрегали.
Для предприятий, тесно связанных с личностями их владельцев / учредителей, имена их руководителей могут быть еще одной областью репутации, которой необходимо активно управлять. С нулевыми активами, построенными вокруг имени руководителя, они могут быть легкой добычей для некоторого ущерба репутации в тот момент, когда кто-то решит снять их на ступеньку выше [2, 3, 6].
Возможно, единственной вещью, которая хуже, чем недовольное участие в онлайн-СМИ, является плохое обращение с социальными сетями. Никто не может нанести компании
такой
серьезный
вред,
какой
компания
может
причинить
себе
сама.
У
предпринимателей и работников малого бизнеса иногда возникает серьезный случай высокомерия — возможно, потому, что те, кто работает с малым бизнесом, должны в какой-то степени быть мастерами на все руки, чтобы иметь возможность эффективно управлять малым бизнесом.
Но знание того, как создать отличный продукт и умение делать все, что необходимо для успешного управления и ведения малого бизнеса, автоматически не делает работников
эффективным
коммуникатором
в
интернет-пространстве.