Информационные Технологии в СМИ Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Решить задания по предмету: Информационные технологии в СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.      Понятие блоггинга как реалии действительности.. 4

2.      Роль блоггинга
в
формировании
репутации
компании.. 4

3.      Способы
формирования
репутации
компании
на
основе
блоггинга. 5

4.      Корпоративный
блог
как
способ
взаимодействия
с
потребителем.. 7

Заключение. 10

Список
литературы.. 11

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

В настоящее время развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость, чем возможность, так
как
большинство
представителей
бизнеса
все
чаще
вынуждено,
чтобы
быть
узнаваемыми,
переходить
в
пространство
глобальной
сети.
Такая
необходимость
обусловлена,
в
первую
очередь,
высокой
конкуренцией
в
цифровой
сфере.

Сейчас уже сложно представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум, сообщества в социальных сетях. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией. Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать письмо, пойти на почту, заплатить В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений.

Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Планирование, а именно создание бизнеспланов, служит для достижения и формулирования основных целей в рамках компании.

Репутационный аудит компании позволяет:


получить
комплексную
оценку
восприятия
компании
внутренними
и
внешними
целевыми
аудиториями
и
стейкхолдерами;


оценить
уровень
влиятельности
и
известности
компании,
уровень
интереса
и
доверия
к
ней;


выявить
образ1.    
Понятие
блоггинга как реалии действительности

 

Блогэто многофункциональная гипертекстовая вебстраница, позволяющая представлять данные о себе, создавать списки друзей и просматривать их списки. Социальная сеть это сложный жанр персонального интернетдискурса, который является особой гипертекстовой формой межличностного общения в виртуальном пространстве, участники которого могут присутствовать в настоящий момент
(on-line)
или в перспективе
(off-line).

Интернет предлагает пользователям различные социальноориентированные интернетсообщества, образующие различные типы социальных сетей. Популярными являются Facebook (www.facebook.com), MySpace (www.myspace.com), Одноклассники (www.odnoklassniki.ru), ВКонтакте (www.vk.com), Мой Мир
(http://my.mail.ru)
и пр.

Все перечисленные выше типы социальных сетей, функционирующие в интернетпространстве, являются

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы