Информационные Технологии в СМИ Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Решить задания по предмету: Информационные технологии в СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Понятие блоггинга как реалии действительности.. 4

2. Роль блоггинга
в
формировании
репутации
компании.. 4

3. Способы
формирования
репутации
компании
на
основе
блоггинга. 5

4. Корпоративный
блог
как
способ
взаимодействия
с
потребителем.. 7

Заключение. 10

Список
литературы.. 11

  

Введение:

 

В настоящее время развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость, чем возможность, так
как
большинство
представителей
бизнеса
все
чаще
вынуждено,
чтобы
быть
узнаваемыми,
переходить
в
пространство
глобальной
сети.
Такая
необходимость
обусловлена,
в
первую
очередь,
высокой
конкуренцией
в
цифровой
сфере.

Сейчас уже сложно представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум, сообщества в социальных сетях. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией. Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать письмо, пойти на почту, заплатить деньги и ждать ответа, то сейчас все это можно сделать в один клик мыши. Стоит так же отметить, что благодаря дигитализации, появились новые рабочие места, как для фрилансеров, так и официальных работников компаний. Теперь люди могут продавать, добавлять контент и проводить интерактивы не выходя из дома.

Теоретическую базу исследования составляют концепция интернет-контента, рассмотренная в трудах таких российских и зарубежных авторов, как В. Буш, И.Р. Купер, Т. Нельсон, Т.И. Рязанцева, П.И. Сергиенко, М.М. Субботин, основные характеристики интернет-контента, его функции, изложенные
в
работах
О.В. Дедовой, А.А. Калмыковой, О.В. Лутовиновой, О.Н.Морозовой.

Кроме того, в основу работы положены идеи таких авторов, как Э. Тоффлер, Ф. Фукуяма, которые обращают внимание на необходимость диалектического подхода к исследованию общества, роль нематериальных факторов в развитии общества и деятельности социальных организаций, на новый тип современного общества, активно использующего нематериальные ресурсы, на символические характеристики современного общества и особенности современной социальной реальности. Стоит отметить вклад М. Вебера в концептуализацию проблемы репутации, который, изучая феномен легитимной власти и господства, касается проблемы воздействия репутации на поведение подчиненных. На актуализацию проблематики репутации значительное влияние оказали идеи А. Шопенгауэра относительно феномена чести.

Объект исследования – блоггинг как среда продвижения компании

Предмет исследования – инструменты, с помощью которых создается продвижение компании в сети.

Цель работы – рассмотреть инструменты формирования репутации компании в глобальном пространстве. При этом необходимо выполнить следующие задачи:

1. Понять, как создается репутация блогосфере;

2. Проанализировать и выделить главные моменты формирования репутации

3. Проанализировать особенности продвижения репутации

Методы исследования: анализ литературы. Классификация и систематизация материала, анализ данных организации, анализ методов продвижения.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит в себе цель. Задачи, объект и предмет работы. Первая глава посвящена рассмотрению понятия «репутация компании», особенности раз вития репутации. Вторая глава реализует анализ развития репутации компании на конкретном примере. Заключение подводит итог данной работе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений.

Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Планирование, а именно создание бизнес-планов, служит для достижения и формулирования основных целей в рамках компании.

Репутационный аудит компании позволяет:


получить
комплексную
оценку
восприятия
компании
внутренними
и
внешними
целевыми
аудиториями
и
стейкхолдерами;


оценить
уровень
влиятельности
и
известности
компании,
уровень
интереса
и
доверия
к
ней;


выявить
образ
компании,
сформированный
различными
средствами
коммуникации,
включая
СМИ,
слухи,
межфирменные
коммуникации
и
т.п.;


установить
сильные
и
слабые
стороны
в
репутации
компании;


выявить
коммуникационные противоречия между компанией и целевыми аудиториями и оценить разрывы в позиционировании компании;


выявить
и
оценить
репутационные
риски
компании;


получить
информацию
для
стратегического планирования и управления маркетинговыми коммуникациями.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие блоггинга как реалии действительности Блог – это многофункциональная гипертекстовая веб-страница, позволяющая представлять данные о себе, создавать списки друзей и просматривать их списки. Социальная сеть – это сложный жанр персонального интернет-дискурса, который является особой гипертекстовой формой межличностного общения в виртуальном пространстве, участники которого могут присутствовать в настоящий момент
(on-line) или в перспективе
(off-line).

Интернет предлагает пользователям различные социально-ориентированные интернет-сообщества, образующие различные типы социальных сетей. Популярными являются Facebook (www.facebook.com), MySpace (www.myspace.com), Одноклассники (www.odnoklassniki.ru), ВКонтакте (www.vk.com), Мой Мир
(http://my.mail.ru) и пр.

Все перечисленные выше типы социальных сетей, функционирующие в интернет-пространстве, являются жанровыми форматами персонального интернет-дискурса, т.к. предоставляют возможность для самоидентификации личности в Сети, как в глобальном сообществе пользователей, так и в узкоспециализированных интернет-сообществах. Самоидентификация в жанре социальной сети представляет собой процесс выделения особого типа личности – частной личности, репрезентирующей рядового пользователя Интернета.

Общение в социальных сетях имеет свою специфику по сравнению с а) «живым» общением, б) другими формами традиционного письменного общения, в) другими формами интернет-коммуникации [5, с. 23].

По сравнению с «живым» устным общением коммуникация в социальных сетях имеет ряд специфических характеристик: значимость визуальной информации; существование «в пространстве» экрана компьютера или мобильного телефона; знание технических возможностей социальной сети; знание сетевого сленга и сетевого этикета; возможность отсутствия в момент общения; активное использование невербальных средств параграфемики (смайлов, стикеров и других средств креолизации); сочетание коммуникативной функции с функцией самопрезентации [1].

В отличие от форм традиционного письменного общения, интернет-коммуникация в социальных сетях имеет следующие особенности: спонтанность речи; игнорирование норм письменного общения; присутствие момент общения; знание технических возможностей социальной сети; знание сетевого сленга и сетевого этикета; приближенность темпа речи к устной коммуникации; приоритет коммуникативной функции и функции самопрезентации; активное использование различных средств параграфемики.

От других форм интернет-коммуникации (переписка по электронной почте, обсуждения в чатах и на форумах) общение в социальных сетях отличается следующими признаками: редукция анонимности; расширение понятия информации; ярко выраженная функция самопрезентации; знание сетевого сленга и сетевого этикета; преимущественная спонтанность речи.

Главной особенностью общения в социальной сети является использование разговорной лексики, в которую входит жаргон, этнокультурные слова и выражения, фразеологические обороты, стилистически окрашенная лексика, вызывающая положительное или отрицательное отношение читателей 2. Роль блоггинга в формировании репутации компании Сильная корпоративная репутация помогает выиграть войну за таланты и способствует удержанию сотрудников. Корпоративная репутация также может напрямую влиять на состав рабочей силы фирмы. Исследования показали, что репутация тесно связана с намерениями потенциальных соискателей продолжать постоянный контакт с компанией [5, c. 47].

Эксперты по интернет-маркетингу потратили много времени, предоставляя советы по управлению онлайн-рейтингами и обзорами для местных компаний, но репутация может иметь гораздо более широкое влияние, чем ши отзывы в Yelp и Google.

Вряд ли есть бизнес, у которого не было бы случайных проблем с клиентом. Сегодня глобальное пространство становится той средой, которая активно продвигает готовность
высказываться
и
выразить
свое
мнение
без
поправок.
Интернет
сделал
это
таким
образом,
что
барьеры
между
одним
клиентом
и
другим
значительно
уменьшились
— из
уст
в
уста
можно
передавать
свое
отношение
фактически
со
скоростью
света.

Наличие лучших местных рейтингов в регионе
может
не
помочь
вашему
бизнесу,
если
ваша
репутация
была
подорвана.
Но,
если
компания
подготовила
и
спланировала,
как
справиться
с
онлайн-критикой компании, влияние одной или двух жалоб может быть значительно снижено, компания может лучше и быстрее реагировать эффективно, чтобы минимизировать денежное воздействие.

Для многих малых предприятий полное отсутствие активного управления репутацией ставит их в опасное положение. Имея чуть больше, чем просто веб-сайт, который представляет компанию в сети,
она
находится
в
опасном
положении,
если
кто-то создаст сайт для целевой аудитории или даже просто разместит что-то в социальных сетях, поскольку эти элементы могут быть оценены для поиска по названию вашей компании. В существующих местных компаниях люди могут часто искать по названию компании, поэтому наличие плохого рейтинга в результатах поиска по бренду может напрямую повлиять на прибыль.

Управление репутацией в сети и ее поддержка
на
протяжении
многих
лет
являются
быстрорастущим
сегментом
онлайн-маркетинга. Если бизнес не инвестирует в развитие своего присутствия и репутации в Интернете, они, скорее всего, позже окупят значительные расходы с точки зрения потери доходов, связанного с падением репутации, которым они пренебрегали.

Для предприятий, тесно связанных с личностями их владельцев / учредителей, имена их руководителей могут быть еще одной областью репутации, которой необходимо активно управлять. С нулевыми активами, построенными вокруг имени руководителя, они могут быть легкой добычей для некоторого ущерба репутации в тот момент, когда кто-то решит снять их на ступеньку выше [2, 3, 6].

Возможно, единственной вещью, которая хуже, чем недовольное участие в онлайн-СМИ, является плохое обращение с социальными сетями. Никто не может нанести компании
такой
серьезный
вред,
какой
компания
может
причинить
себе
сама.
У
предпринимателей и работников малого бизнеса иногда возникает серьезный случай высокомерия — возможно, потому, что те, кто работает с малым бизнесом, должны в какой-то степени быть мастерами на все руки, чтобы иметь возможность эффективно управлять малым бизнесом.

Но знание того, как создать отличный продукт и умение делать все, что необходимо для успешного управления и ведения малого бизнеса, автоматически не делает работников
эффективным
коммуникатором
в
интернет-пространстве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы