Контрольная работа на тему Решить задание по предмету Логопрактикум
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Приемы
постановки звука [Л] при его отсутствии.
1. По
подражанию.
Ребенку предлагается слегка раскрыть
рот и произнести сочетание ыа. При этом ы произносится кратко,
с напряжением органов артикуляции (как бы на твердой атаке голоса). Образец произнесения
показывает логопед. Как только ребенок усвоит нужное произнесение, логопед
просит его вновь произнести это сочетание, но при зажатом между зубами языке. В
этот момент четко слышится сочетание ла. При выполнении
задания логопед следит за тем, чтобы кончик языка у ребенка оставался между
зубами.
2. Механический.
Используя в качестве базового звука
мягкий л, попросите ребенка несколько раз повторить слог ля, затем
введите зонд № 4 так, чтобы он оказался между твердым нёбом и средней частью
спинки языка; нажмите зондом на язык вниз — вправо или влево, и попросите
ребенка произнести несколько раз сочетание ля. В момент
произнесения регулируйте движение зондом, пока не будет получен акустический
эффект твердого л. Основная трудность в постановке звука л заключается
в том, что, произнося звук правильно, ребенок продолжает слышать прежний свой
звук. Поэтому нужно привлекать слуховое внимание ребенка к тому звуку, который
получается в момент его постановки.