Контрольная работа на тему решить задачи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Тест. 3
Задача 1. 5
Список
использованных источников. 7
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. В присутствии аудитора проведена внезапная
проверка денежной наличности в кассе аудируемого лица. Аудитор признает
правильным такой порядок действий, при котором выявленные излишки денег:
а) приходуются в кассу и оформляются
бухгалтерской записью: Д-т 50 «Касса» — К-т 91
«Прочие доходы и расходы»;
б) берет на
хранение кассир;
в) берет на
хранение руководитель организации и назначается служебное расследование. 2. Поступление
денежных средств от продажи объекта основных средств, потерявшего способность
приносить аудируемому лицу экономические выгоды, другому юридическому лицу
аудитор признает наиболее правильным, если оно оформлено проводками:
а) Д-т 50, К-т
90;
б) Д-т 50, К-т
91;
в) Д-т 50, К-т 62. 3. Для
контроля за полнотой и правильностью осуществления кассиром операций по
кассе используются:
а) журнал-ордер ф. № 2 и ведомость ф. № 2;
б) приходные и
расходные кассовые ордера;
в) журнал
регистрации приходных и расходных кассовых документов;
г) кассовая книга. 4. Сдача
выручки инкассатору для зачисления на расчетный счет организации, что подтверждается
выдачей квитанции, отражается в учете записью:
а) Д-т 57 «Переводы в пути» — счет «Касса
организации»;
б) Д-т 57
«Переводы в пути» — счет «Денежные документы»;
в) Д-т 51
«Расчетный счет» — счет «Касса организации». 5. Контроль за
правильным ведением кассовой книги возложен на:
а) руководителя
организации;
б) главного
бухгалтера;
в) кассира. 6. Операции по движению денежных средств отражаются
на счете 51 «Расчетный
счет» на основании:
а) первичных документов; в) первичных документов и выписок
банка;
б) выписок
банка; г) учетных
документов. 7. Клиент обратился к аудитору за консультацией:
«Предусмотрен ли порядок без
акцептного списания денежных средств с расчетных счетов организации с применением
платежных требований в соответствии с действующим законодательством?»
Аудитор ответил:
а) да; б) нет. 8. Поступления на валютный счет аудируемого лица из
перечисленных ниже подле
жат обязательной продаже в установленном размере:
а) валютные
кредиты и займы; в) средства в иностранной валюте,
поступившие к комиссионеру от комитента по договору комиссии
б) валютная выручка;
Содержание:
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 10
Задание 6 12
Задание 7 14
Фрагмент текста работы:
Задание 1
1. Изобразите в виде схемы систему управления организацией.
2. Приведите примеры типичных проблемных ситуаций для одной, конкретной системы управления конкретнойорганизацией (добавить краткое описание организации).
18 сентября 2002 года начинает свою историю компания «Миртрубпласт».
У ее истоков стоят её основатель Хуппиев Рамзиль Муллаханович, его заместитель Авдиенко Илюза Махмутовна и исполнительный директор Долгов Николай Владимирович.
Перед организацией были поставлены амбициозные задачи занять достойное место среди компаний по производству полиэтиленовых труб, предоставляющих товары и услуги на рынке оборудования для их сварки и монтажа.
2006 год — Компания «МИР» переходит на новый уровень развития и становится заводом-изготовителем полиэтиленовых труб. Организуется производство труб диаметром от 63 до 225 мм. Это привело к увеличению объемов реализации и расширению клиентской базы.
Появляется первый эксклюзивный дилер ООО «МИР» в Республике Башкортостан в городе Нефтекамск.
Второй завод начинает свою работу в Чувашской республике. Компания «МИР» становится сетью заводов по производству полиэтиленовых труб.
2007 год – Завод увеличивает производственные мощности, приобретаются новые линии для производства полиэтиленовых труб. Начинается выпуск труб диаметром до 500 мм.
2010 год – Начинается производство труб малых диаметров – от 20 до 63мм. Появляется второй эксклюзивный дилер нашей фирмы, теперь в городе Уфа.
2011 год – Заводы компании вышли на новый производственный уровень, новое оборудование позволяет производить полиэтиленовые трубы для газа, воды, канализации любого диаметра – от 20 до 1200мм.
2012 год – Производственные мощности на заводах Казани и Чувашии увеличиваются до 8 линий и 36 000 т. полиэтиленовых труб в год.
Открываются филиалы – в Ижевске, Барнауле, Тольятти и Санкт-Петербурге.
2013 год – Компания строит новые производственные площадки для выпуска труб от 16 до 315мм.
На сегодняшний день группа заводов полиэтиленовых труб «Миртрубпласт» выпускает более 57 000 тонн продукции в год.
Сегодня «Миртрубпласт» (ООО Трубпласт) — это группа заводов по производству полиэтиленовых труб и одно из крупнейших предприятий России, обладающее современными технологиями изготовления и выпускающее продукцию самого широкого спектра диаметров для разного рабочего давления.
Вся продукция производится в соответствии со стандартами и техническими условиями действующими на территории Российской Федерации.
Месторасположение организации: 420087, РФ, РТ, г. Казань, ул. Родины, д. 10.
Генеральный директор: Хуппиев Рамзиль Муллаханович.
Чистая прибыль ООО «МИРТРУБПЛАСТ» за 2016 год составила 62,00 тыс. руб. по сравнению с 82,00 тыс. руб. годом ранее. Продажи компании «МИРТРУБПЛАСТ» снизились на 13,33% до 4,81 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 4,63 млн. руб. Компания «МИРТРУБПЛАСТ» за 2016 год получила прибыль до налогообложения в 78,00 тыс. руб., что на 24,27% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Чистая прибыль ООО «МИРТРУБПЛАСТ» за 2017 год составила 97,00 тыс. руб. по сравнению с 62,00 тыс. руб. годом ранее. Выручка компании «МИРТРУБПЛАСТ» повысилась за 2016 год и составила 44,00 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 4,81 млн. руб. Cебестоимость продукции повысилась в 9,46 раза до 43,85 млн. руб. Компания «МИРТРУБПЛАСТ» за 2017 год получила прибыль от продаж в 153,00 тыс. руб., что на 13,56% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Организационная структура управления представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура управления
Задание 2
1. Приведите примеры, соответствующие следующим методологическим схемам исследования:
1) Проблема — гипотеза — решение.
Снижение спроса на продукцию – применение антикризисных технологий способно увеличить спрос – внедрение в действие антикризисных технологий при снижении спроса
2) Модель — проблема — решение.
Модель управления ассортиментом — Снижение спроса на продукцию — внедрение в действие антикризисных технологий при снижении спроса
3) Гипотеза — модель — проблема — рекомендации.
Реклама способна повысить спрос – система сбыта – слабая система сбыта – разработка направлений на увеличение спроса
4) Концепция — рекомендации — решение — проблема.
Управление персоналом — разработка направлений на совершенствование системы управления персоналом – внедрение направлений на совершенствование системы управления персоналом – сопротивление персонала вводимым изменениям
5) Анализ — проблема — гипотеза — решение — концепция.
Факторы оказывающие влияние на производительность труда – низкий уровень производительности труда — Мотивация способна повысить эффективность труда-внедрение направлений на совершенствование мотивации – усовершенствование системы мотивации
Концепция («система понимания») — комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого; определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для и освещения.
Гипотеза («предположение») — предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство.
2. Сформируйте совокупность показателей, позволяющих оценивать желаемые свойства разрабатываемой системы(выбранного вами предприятия) и ее суммарный эффект.
Увеличение объема продаж
Сохранение клиентской базы
Повышение удовлетворенности клиентов
Привлечение клиентов
Суммарный эффект — Рост прибыли, Увеличение объема продаж
Фрагмент текста работы:
Задание 2.
Придумайте фразы со словами: терпение, терпеливость, терпимость,
толерантность.
Безграничное терпение, терпеливость как качество характера, терпимость к мелочам, религиозная толерантность.
Задание 3.
Сотрудник взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, которая представляет для вас интерес. Как его нужно слушать?
Сотрудника необходимо выслушать внимательно, не перебивая и не переспрашивая. В паузах можно вставить уточняющие вопросы, кивать в знак понимания.
Задание 4.
Расскажите о своем опыте преодоления барьеров в общении. Объясните проблемные ситуации.
Однажды мне пришлось попросить своего непосредственного руководителя выступить в мою поддержку на защите моей диссертации. Загвоздка состояла в том, что руководитель , помимо строгости, неприступности в общении, постоянной занятости и нежелания вести разговоры на личные темы, была «человеком настроения». Более того, на момент защиты я уже год находилась в декретном отпуске, уходила в настроении «все дальнейшее здесь (аккредитация, лицензирования, соревнования по стандартам профмастерства), слава Богу, без меня». Тщательно продумав стратегию, позвонила за час до желаемого времени встречи. В случае звонка за день-два мне могли просто отказать выделить время, это мне было известно заранее. Обращаться с просьбой пришлось в коридоре, между кафедрой и финансовым отделом, к которому направлялась руководитель, и прямо по пути излагать просьбу, так как времени на беседу за столом не было совершенно. По опыту работы с руководителем я точно знала, что ходить вокруг да около нельзя, поэтому просьба мною была изложена четко, прямо, без намеков. После нескольких минут удивления по поводу просьбы, руководитель все же согласилась мне помочь, но не лично, а через нашего коллегу, наиприятнейшего и интеллигентнейшего лингвиста, что не могло не порадовать. К слову, красноречием руководитель, как не странно, не отличается, и во время публичных выступлений по сбивающейся речи, заиканиям, покраснению и так далее, за ней всегда можно заметить значительное волнение. В то время как наш почтенный коллега демонстрировал краткую, логичную и точную лексику. Таким образом, мои оправданные страхи не воплотились в жизнь и проблемы были решены. В очередной раз мною был сделан вывод о том, что «глаза боятся – руки делают». Или «голова боится, а улыбка и красивая речь – дают результат».
Задание 5.
Назовите вежливые формы обращения с просьбой, затем вежливые формы отказа. Объясните правила их использования.
Вежливые формы обращения с просьбой:
Будьте так добры, сделайте пожалуйста…
Сделайте одолжение, выполните…
Будьте любезны, …
Могу ли я попросить Вас…
Убедительно прошу Вас…
Вежливые формы отказа:
К моему глубокому сожалению, я вынуждена отказаться от Вашего предложения, так как…
Сожалею, но в данный момент не могу поддержать Вашу идею относительно…
Мне искренне жаль, но не смогу присутствовать на этом мероприятии и воспользоваться Вашим любезным приглашением….
Мне пришлось изменить свои планы в связи с обстоятельствами, от меня не зависящими, в связи с чем связан мой ответ не принимать участие в этом мероприятии…
С самым искренним личным уважением к Вам и Вашей компании, к великому моему сожалению, я не смогу принять участие в…