. Контрольная работа Неизвестно

Контрольная работа на тему Решить контрольную работу из файла

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Вариант Х

Массовые
праздники и зрелища имеют довольно богатую историю, которая уходит корнями в
века, в древнейшие народные обряды и действия. Массовые торжества датируются
приблизительно тридцатым веком. Массовый праздник появления на свет в древней Элладе.
Вероятно, тогда же появилось греческое слово "этология", то есть
наука о празднествах.

Массовый
праздник
– это художественное явление , включающие в себя событие
социальных и личных запросов человека , воплощенное в масштабно эмоциональном
действии , с использованием всевозможных видов и жанров искусства .

Массовый праздник как
социально-художественное явление.

Массовый праздник формирует социальный
портрет каждой эпохи. В нем отражена целая система всевозможных стандартов
общества: религиозная, эстетическая, этическая, нравственная, накопленная за
время исторического бега. Каждая эпоха формировала свою мировоззренческую
систему, реализованную в определенной форме праздничных мероприятий. Праздники
развиваются из-за социально-экономических потрясений и изменений в календаре
праздников. Возникают новые праздники , которые служат эстетическому вкусу
" нового " общества .

Мазаев А.С. В своем труде
«праздник, как социально-художественное явление» писал о том, что краткий обзор
русской, советской и частично зарубежной литературы показывает, что массовый
праздник является исторически меняющимся социальным и художественным явлением.
И по единому принципу невозможно понять его сущность и объяснить его постоянно
меняющуюся роль в жизни и культуре общества. Поэтому попытка создать
универсальную концепцию праздника на все случаи жизни и время провалилась.
Однако последнее не означает, что это явление не имеет какой-то общей
закономерности. Они, несомненно, существуют, но их можно идентифицировать
только историческими и логическими методами анализа, которые мы будем
использовать в качестве ориентира для обоснования наших собственных взглядов на
исследуемые проблемы, опираясь на установленные научные идеи, выводы и мнения,
в том числе те, которые уже упоминались в обзоре.[1]

Глобальное торжество включает в
себе синхронное возникновение различных средоточий операций, в каком месте
члены выбирают предмет, что им интересен, в таком случае период фокусирует
собственный интерес в предмете, что в наше время период обладает главное
значимость.

Социальная суть торжества, в
первую очередь, выражается в том, то что данный особый вид общественного
воздействия, связывающий взгляды на жизнь данного сообщества, его
общественно-политические, высоконравственные также эстетические эталоны.

Массовый праздник как
живое существо , живёт и воплощается в каждой эпохе, являясь некой «губкой»,
поглощающей в себя всю правду, состояния того времени.

Основные черты
массового праздника:

1. Чувство личного
участия;

2. Желание широкого
общения;

3. Особое
эмоциональное настроение;

4. Событие найдено
успешно.

Активный контакт со
зрителями — в общем, как залог успеха, праздник надолго останется в памяти
человека.

Средства
воздействия:

1. Живое слово;

2. Личность спикера: процветание, харизма;

3. Временные меры по происходящему. Основная часть должна
быть не более 30 минут, желательно 15-20 минут;

4. Свинец как неотъемлемая часть эмоционального воздействия;

5. Стихи, стихи;

6. Кино (художественная литература, документальный фильм);

7. музыка;

8. Звуковая серия (шум, ассоциативная часть);

9. Человеческий голос;

10. Различные ансамбли;

11. Танцевальные коллективы;

12. хор;

13. Пантомима и пластическая композиция;

14. Юмор (юмор должен быть позиционирован так, чтобы он
создавал контрапункт);

15. клоун;

16. цирк;

17. Спортивные номера;

18. театр;

19. Освещение и световые эффекты;

          20. Художественный дизайн и его
элементы.[2]

Организация и
проведение репетиций при подготовке массового праздника.

Любая репетиция
массового мероприятия — это отбор, поиск проб и ошибок. И для того чтоб
исключить последние, следует придерживаться конкретные принципов и очередности
репетиций. В особенности значима первая репетиция с продюсерской командой,  когда режиссер представляет всех членов и
сотрудников проектной постановки. Данное обязано предоставить четкость мыслям,
мыслям также образным почвам. На той стадии происходит знакомство с
художественной составляющей проекта, однако не стоит углубляться, в особенности
промышленного и технического процесса, так как это имеют все шансы стать
причиной снижения



[1]
1.Мазаев А. С. Праздник, как социально-художественное явление.М.1975.

[2]
Ильченко В. К. Массовый праздник как художественное явление. 2020

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы