Контрольная работа на тему Решить контрольную работу из файла
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Вариант Х
Массовые
праздники и зрелища имеют довольно богатую историю, которая уходит корнями в
века, в древнейшие народные обряды и действия. Массовые торжества датируются
приблизительно тридцатым веком. Массовый праздник появления на свет в древней Элладе.
Вероятно, тогда же появилось греческое слово "этология", то есть
наука о празднествах.
Массовый
праздник – это художественное явление , включающие в себя событие
социальных и личных запросов человека , воплощенное в масштабно эмоциональном
действии , с использованием всевозможных видов и жанров искусства .
Массовый праздник как
социально-художественное явление.
Массовый праздник формирует социальный
портрет каждой эпохи. В нем отражена целая система всевозможных стандартов
общества: религиозная, эстетическая, этическая, нравственная, накопленная за
время исторического бега. Каждая эпоха формировала свою мировоззренческую
систему, реализованную в определенной форме праздничных мероприятий. Праздники
развиваются из-за социально-экономических потрясений и изменений в календаре
праздников. Возникают новые праздники , которые служат эстетическому вкусу
" нового " общества .
Мазаев А.С. В своем труде
«праздник, как социально-художественное явление» писал о том, что краткий обзор
русской, советской и частично зарубежной литературы показывает, что массовый
праздник является исторически меняющимся социальным и художественным явлением.
И по единому принципу невозможно понять его сущность и объяснить его постоянно
меняющуюся роль в жизни и культуре общества. Поэтому попытка создать
универсальную концепцию праздника на все случаи жизни и время провалилась.
Однако последнее не означает, что это явление не имеет какой-то общей
закономерности. Они, несомненно, существуют, но их можно идентифицировать
только историческими и логическими методами анализа, которые мы будем
использовать в качестве ориентира для обоснования наших собственных взглядов на
исследуемые проблемы, опираясь на установленные научные идеи, выводы и мнения,
в том числе те, которые уже упоминались в обзоре.[1]
Глобальное торжество включает в
себе синхронное возникновение различных средоточий операций, в каком месте
члены выбирают предмет, что им интересен, в таком случае период фокусирует
собственный интерес в предмете, что в наше время период обладает главное
значимость.
Социальная суть торжества, в
первую очередь, выражается в том, то что данный особый вид общественного
воздействия, связывающий взгляды на жизнь данного сообщества, его
общественно-политические, высоконравственные также эстетические эталоны.
Массовый праздник как
живое существо , живёт и воплощается в каждой эпохе, являясь некой «губкой»,
поглощающей в себя всю правду, состояния того времени.
Основные черты
массового праздника:
1. Чувство личного
участия;
2. Желание широкого
общения;
3. Особое
эмоциональное настроение;
4. Событие найдено
успешно.
Активный контакт со
зрителями — в общем, как залог успеха, праздник надолго останется в памяти
человека.
Средства
воздействия:
1. Живое слово;
2. Личность спикера: процветание, харизма;
3. Временные меры по происходящему. Основная часть должна
быть не более 30 минут, желательно 15-20 минут;
4. Свинец как неотъемлемая часть эмоционального воздействия;
5. Стихи, стихи;
6. Кино (художественная литература, документальный фильм);
7. музыка;
8. Звуковая серия (шум, ассоциативная часть);
9. Человеческий голос;
10. Различные ансамбли;
11. Танцевальные коллективы;
12. хор;
13. Пантомима и пластическая композиция;
14. Юмор (юмор должен быть позиционирован так, чтобы он
создавал контрапункт);
15. клоун;
16. цирк;
17. Спортивные номера;
18. театр;
19. Освещение и световые эффекты; 20. Художественный дизайн и его
элементы.[2]
Организация и
проведение репетиций при подготовке массового праздника.
Любая репетиция
массового мероприятия — это отбор, поиск проб и ошибок. И для того чтоб
исключить последние, следует придерживаться конкретные принципов и очередности
репетиций. В особенности значима первая репетиция с продюсерской командой, когда режиссер представляет всех членов и
сотрудников проектной постановки. Данное обязано предоставить четкость мыслям,
мыслям также образным почвам. На той стадии происходит знакомство с
художественной составляющей проекта, однако не стоит углубляться, в особенности
промышленного и технического процесса, так как это имеют все шансы стать
причиной снижения [1]
1.Мазаев А. С. Праздник, как социально-художественное явление.М.1975. [2]
Ильченко В. К. Массовый праздник как художественное явление. 2020