Контрольная работа на тему Решение кейса + ответить на вопросы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Назовите составляющие стратегии управления
персоналом. 3
2. Кратко охарактеризуйте документы организационного,
организационно-распорядительного и организационно-методического характера. 4
3. Охарактеризуйте специфику американской философии
управления персоналом.. 5
Контрольные задания: 6
3. Кейс. 9
Список использованных источников. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом.
Составляющими стратегии
управления персоналом являются:
— условия и охрана труда,
техника безопасности персонала;
— формы и методы
регулирования трудовых отношений;
— методы разрешения
производственных и социальных конфликтов;
— установление норм и
принципов этических взаимоотношений в коллективе, разработка кодекса деловой
этики;
— политика занятости в
организации, включающая анализ рынка труда, систему найма и использования
персонала, установление режима работы и отдыха;
— профориентация и
адаптация персонала;
— меры по наращиванию
кадрового потенциала и лучшему его использованию;
— совершенствование
методов прогнозирования и планирования потребности в персонале на основе
изучения новых требований к работникам и рабочим местам;
— разработка новых
профессионально-квалификационных требований к персоналу на основе
систематического анализа и проектирования работ, выполняемых на различных
должностях и рабочих местах;
— новые методы и формы
отбора, деловой оценки и аттестации персонала;
— разработка концепции
развития персонала, включающей новые формы и методы обучения, планирования
деловой карьеры и профессионально-служебного продвижения, формирования
кадрового резерва с целью опережающего проведения этих мероприятий по отношению
к срокам появления потребности в них;
— совершенствование
механизма управления трудовой мотивацией персонала;
— разработка новых систем
и форм оплаты труда, материального и нематериального стимулирования работников;
— меры по улучшению
решения правовых вопросов трудовых отношений и хозяйственной деятельности;
— разработка новых и
использование существующих мер социального развития организации;
— совершенствование
информационного обеспечения всей кадровой работы в рамках выбранной стратегии;
— мероприятия по
совершенствованию всей системы управления персоналом или ее отдельных подсистем
и элементов (оргструктуры, функций, процесса управления и т.д.) и др.[1]