Контрольная работа на тему Решение каждой задачи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
№1 Меры, измерительные приборы и преобразователи……………….. 3
1.1 Меры…………………………………………………………………………………………….. 3
1.2 Измерительные
приборы………………………………………………………………… 4
1.3 Измерительный
преобразователь…………………………………………………….. 6
1.4 Основные виды
строительных измерительных приборов…………………… 7
Задание №2 Расчет поправок линейных измерений в
строительстве…………. 11
2.1 Общие сведения……………………………………………………………………………. 11
2.2 Расчет поправок……………………………………………………………………………. 12
Задание №3 Оценка
точности измерений при производстве
исполнительной съемки…………………………………………………………………………………………………………… 15
3.1. Общие сведения…………………………………………………………………………… 15
3.2 Решение……………………………………………………………………………………….. 17
Список литературы………………………………………………………………………………. 20
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание №1
Меры, измерительные приборы и преобразователи
1.1 Меры
Мерой называют средство измерения, предназначенное для
воспроизведения физических величин заданного размера. К данному виду средств
измерений относятся гири, концевые меры длины и т. п. На практике
используют однозначные и многозначные меры, а также наборы и магазины мер.
Однозначные меры воспроизводят величины только одного размера (гиря).
Многозначные меры воспроизводят несколько размеров физической величины.
Примерами многозначных мер могут служить линейки с
делениями, измерительные рулетки, магазины резисторов и т.д.
Наряду с многозначными мерами, воспроизводящими дискретные
значения величин, существуют многозначные меры с непрерывным воспроизведением
величин в некотором диапазоне, например измерительный конденсатор переменной
емкости. Точность мер с непрерывным интервалом обычно ниже точности мер с
дискретными значениями воспроизводимых величин.
При измерениях с использованием мер сравнивают измеряемые
величины с известными величинами, воспроизводимыми мерами. Сравнение
осуществляется разными путями, но специфическим средством сравнения величин
являются так называемые компараторы. Примером наиболее распространенных
компараторов служат обычные равноплечные чашечные весы.
В некоторых случаях роль компаратора может выполнять
человек. Так, при измерении длины тела с помощью линейки последняя
накладывается на это тело и благодаря зрительному восприятию наблюдатель
фиксирует те деления линейки (и их доли), с которыми совпадают соответствующие
точки тела.