Репутационный менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Репутация предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4 1. Общая характеристика деятельности компании. 7
2. Репутационные оценки основных производственных
процессов. 15
Выводы и предложения. 27
Список использованных источников и
литературы.. 29
1. Andromidas, Dean.
The Queen’s Corps of Commissionaires. EIR (Executive Intelligence Review),
Volume 24, Number 34, August 22, 1997. 14-16
pp. URL: https://larouchepub.com/eiw/public/1997/eirv24n34-.19970822.pdf. 29
2. Company Overview
of DPD Dynamic Parcel Distribution GmbH & Co. KG. URL:
https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snaps.=5647774. 29
3. Qui
sommes-nous (Кто мы) / Портал компании GeoPost. URL: https://www.geopostgroup.com/fr/qui-sommes-nous. 29
4. MAYNE
NICKLESS PLANS EXPANSION IN EUROPE | JOC.com/
VINCENT
W. STOVE. Mar 01, 1990. URL: https://www.joc.com/mayne-nickless-plans-expansion-europe_19900301.html. 29
5. Mayne
Nickless 1886 to 1995 ("The birth of a
transport giant": Australian Transport, (v.21), Oct 1979: supp.7, March
1, 1886) / This page created November 2001 by Michael Wynne Modified
March 2002 and Aug 2004 Format changed Nov 2005. URL: https://www.uow.edu.au/./health/mayne-early_yrs.html. 29
6. — SEUR Internacional / Como parte de la Red
internacional DPD. URL: http://ayuda.seur.com/faq/seur-internacional//
https://www.seur.com/es/. 29
7. GeoPost завершает сделку
по приобретению Exapaq / Клуб Логистов| Логист.ру. URL: http://logist.ru/news/geopost-zavershaet-sdelku-po-priobreteniyu-exapaq. 29
8. A network of more than 42,000 pickup points; The
international "out-of-home" delivery network operating in 27
countries. URL: https://www.geopostgroup.com/en. 29
9. DrivingChange ™ — DPDgroup. URL: https://www.dpdgroupdrivingchange./. 29
10. "Europe
company: La Poste buys two British parcel delivery firms," Economist Intelligence Unit, The Economist.
URL: https://portal.eiu.com/L1. 29

  

Введение:

 

Нестабильная рыночная
ситуация, возрастающая конкуренция с успешными игроками мирового класса на
внутренних и внешних рынках, быстро меняющиеся процессы по введению регуляторных
норм новых типов, на сегодняшний день существенно влияют на развитие
предпринимательской деятельности репутационного плана.

Актуальность
применения методологии научного исследования системы моделирования вариантов
стратегического развития организации, осуществленной нами на примере почтово-транспортной
компании DPD, представляет значительный интерес с точки зрения освоения опыта
формирования рыночных игроков европейского и транснационального уровня, успешно
представленного на российском и международных рынках.

Согласно базовому
определению NIST (American
National
Institute
of Standards and Technology, 2019), репутация
компании является всеобъемлющим термином, отражающим успешность деятельности
компании для внутренней среды и с точки зрения общества, объективность
информации на содержательном и представительском уровнях, целостность и
защищенность информации от фальсификации. Цель
работы предусматривают оценку факторов репутационной успешности и перспектив развития
компании DPD.

Объект
исследования – стратегическое развитие в экономике;

предмет
исследования – оценка репутации предприятия предприятия на примере
транснациональной почтово-транспортной компании DPD.

Задачи
работы
включают следующие направления:

1) Общая
характеристика деятельности компании;

2) Репутационные
оценки основных производственных процессов;

3) Выводы
и предложения.

Методология
исследования вариантов стратегического моделирования процессов трансформации
организации применяется в трех возможных формах: 1) объектной, проявляемой в
форме последовательных изменений экономического объекта; 2) субъектной, т.е. в
форме последовательных действий изучаемого субъекта; 3) технологической,
осуществляемой в процессе осуществления предприятием определенной технологии.
При этом использовались такие характеристики системы управления и
стратегического развития организации, как устойчивость и надежность системы,
своевременность и точность функционирования, адаптивность в меняющихся условиях
внешней среды и эффективность по параметрам соотношения затрат к полученному
результату, что в конечном результате позволяет сформировать показатель
синергии системы (как высокоорганизованного процесса).

Признавая ведущую роль
информатики в реализации Пятого технологического уклада, нами была использована
общая информационная модель – как источник, содержащий общую информацию из
доменных элементов по различным аспектам жизненного цикла становления и
развития предприятия в различных рабочих процессах (Shawn P. Ruemler с соавт.,
2016).

Исследование посвящено
углублению теоретических положений, практическому применению методических основ
и разработке прикладных

рекомендаций по формированию и выбору
вариантов стратегии развития предприятия на основе комплексного исследования
современных рыночных тенденций.

Применена
усовершенствованная процедура раскрытия сущности процессов стратегического
развития предприятия, отличающаяся его рассмотрением как специфического типа
изменений (трансформаций). Динамика форм деятельности в процессе перехода из
одного состояния предприятия к другому, с качественно иным набором свойств и
функций, и возрастающими количественными значениями параметров, обусловленными
диалектически взаимодействующими системными усилиями внутреннего и внешнего
характера, имеет широко познавательное значение в локальных и транснациональных
масштабах. Изучение представленного опыта выбора и совершенствования
стратегических приоритетов развития компании позволяет более эффективно
использовать имеющиеся ресурсы, в процессе формирования российского и других
филиалов, и позволяет установить основные характеристики циклического
восходяще-спирального процесса, где все приобретенные результаты за предыдущие
периоды могут быть использованы, с соответствующим расширением и усложнением.

Аналитическая часть
предполагает описание объекта проектирования, описание вербальной модели
(модель «как есть (as is)», и
проведение критического анализа модели информационных процессов в объекте.

Проектная часть
включает построение желаемой информационной модели объекта (модель «to
be»), разработку проекта внедрения информационной модели «to be», с точки зрения экономической и
общественно значимой целесообразности деятельности компании в эпоху устойчивого
развития. экономическое обоснование проектных предложений и обобщение полученных результатов.

Структура работы
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности компании

Процесс становления
компании DPD отражает направления приобретения бизнес-опыта, поиска удачных ниш
рыночного развития в почтово-транспортных и информационных сегментах, а также
становления организационных процессов глобального уровня конкуренции, которые в
настоящий период максимально унифицированы для всех стран мира, и защищены
правами интеллектуальной собственности, как инновационный продукт компании.

Компания DPD (Dynamic Parcel Distribution GmbH &
Co, в переводе – Динамическое Распределение Посылок) была основана в 1976 г. [1], с целью предоставления услуг
внутренней и международной доставки посылок, а также экспресс-услуг частным и
бизнес-клиентам. В первый год работы более 1,4 миллиона посылок были доставлены
получателям, а к 1980 году этот показатель вырос до 7 миллионов [9]. Кроме
транспортирования посылок и почты, компания на протяжении всего периода своей
деятельности предлагает экспресс-доставку еды, и другие услуги по немедленной
доставке. Ранее аббревиатура DPD имела другую расшифровку (Deutscher Paket
Dienst GmbH & Co, в переводе – Немецкий пакет услуг). Штаб-квартира
компании размещалась в Ашаффенбурге, Германия. DPD Dynamic Parcel Distribution
GmbH & Co. KG является дочерней компанией GeoPost SA.

Основные этапы развития компании отражают
специфические особенности рыночных поисков и организации деятельности в
транснациональных масштабах. В 2001 г. Компания
GeoPost получает контроль над европейской сетью DPD с 84,8% прав
голоса [2]. Предварительно французский лидер в 1990 г. по доставке посылок до
31,5 кг La Poste Group создает холдинг GeoPost, чтобы сконцентрировать все свои
активы в сфере экспресс-доставок и почтовой логистики (Parcels Express и
Logistics).

В 2000 г., после приобретения
Mayne Nickless Europe (Европейское отделение Мэйн Никлесс), создается
аналогичная компания GeoPost UK в Королевстве Великобритания. Предварительно, на протяжении 1990-2000 г. крупная
австралийская транспортная компания Mayne Nickless Ltd. усиливала свое
присутствие и узнаваемость своего профиля услуг в Европе. Опыт развития этой
компании является характерным для многих компаний, борющихся за влияние на
международных рынках. Международная деятельность компании началась в 1973
году с приобретения Armaguard,
британской службы бронированных автомобилей. Долгое время Мэйн Никлесс работал
в тени австралийского глобального транспортного гиганта TNT Ltd. [3], а с 1990
г. выступил как диверсифицированный международный оператор, выделив специальную
целевую группу для расширения в Австралии, Европе и Северной Америке

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы