История Рекламы Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Рекламные коммуникации в России домонгольского периода.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание: Введение. 3
1. Основные черты и формы рекламы на разных этапах ее
становления и развития  4
2. Реклама в домонгольский период на Руси. 9
Заключение. 13
Список литературы. 14

  

Введение:

 

Сейчас реклама в самых разнообразных ее
проявлениях окружает нас везде и всюду, и мы уже не представляем окружающий нас
мир без ежедневного созерцания ярких навязывающих постеров и лозунгов на
улицах, в магазинах, на экранах телевизоров и компьютеров. Ясно, что к такой
форме реклама пришла не сразу, а пройдя через многие изменения.

Реклама имела и имеет в настоящее время
свои специфические черты, которые могут являться объектом дальнейших
исследований. К примеру, наблюдается отдельное внимание к сохранению древних
традиций, в том числе при создании рекламной информации. Искажение, например,
семейных ценностей не вызовет восторга у большинства потребителей. Однако в
целом можно проследить одни и те же закономерности развития рекламы на Западе и
Востоке, а также в России.

Протореклама на Руси формировалась под
воздействием культурно-исторических особенностей Российского государства.
Традиции греко-римской античности, многогранно проявлявшиеся в средневековой
западноевропейской культуре, для России, в значи­тельной мере, заменил опыт
Византии, отношения с которой начались в IX веке. Апогеем их стало, как
известно, крещение Руси в 988 году и следование восточному образцу христианства
– правосла­вию, после раскола церкви в 1054 году.

Цель работы: рассмотреть рекламные
коммуникации в России домонгольского периода.

Задачи работы:

– рассмотреть основные черты и формы
рекламы на разных этапах ее становления и развития;

– рассмотреть рекламные коммуникации в
домонгольский период на Руси.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, о связанных с торговлей
рекламных процессах в древней Руси можно судить только по косвенным данным.
Среди них можно назвать найденные археологами в местах наиболее оживленных
торговых перевалочных пунктов свинцовые пломбы, помеченные различными
символами, которые являются семиотическими истоками знаков собственности,
ремесленнических и торговых клейм.

Различные контакты с Византией
осуществляли дипломатические посредники и торго­вые люди, пользовавшиеся
значительными привилегиями в Констан­тинополе – столице Византии. Их обычные
товары: лен, пенька, мед, воск и особенно меха – находили хороший сбыт на
константинополь­ских ярмарках, процветавших в самые глухие для Западной Европы
времена – IX-X веках.

В домонголь­ской Руси можно выделить такие
проторекламные символы: тамги, обозначавшие родо­вую или семейную
собственность, княжеские административные знаки, для которых, в частности,
использовались перстни-печатки, торговые пломбы, ремесленнические клейма. В
летописном сообщении о заклю­чении договора с греками при князе Святославе
упоминается наличие золотых печатей у посольских людей и серебряных – у
представите­лей купеческого сословия. Их приложение к составлявшимся докумен­там
было обязательной частью договорного ритуала.

Рекламирование было представлено
следующими видами: рекламное творчество разносчиков, коробейников, бродячих
ремесленников; рекламное творчество стационарных зазывал, вырабатывавших свои,
более агрессивные, чем разносчики, приемы устного рекламирования; ярмарочная
реклама.

Устная реклама господствовала на Руси
во всех сферах (общественная, коммерческая) вплоть до Петровских
времен. С изобретением книгопечатания с устной рекламой стала
конкурировать печатная.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные черты и формы рекламы на разных этапах ее
становления и развития Прежде чем рассматривать рекламу на
различных этапах истории, необходимо определиться, что же означает само это
понятие. Определений рекламы сейчас множество, так как она касается и
экономической, и культурной, и социальной сфер жизни человека, выполняет ряд
функций и служит не одной задаче. «Реклама – это информация, распространенная
любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
на рынке» [1, с. 47].

Определенные формы рекламы присутствовали
в человеческом обществе с самого начала его существования – эпохи палеолита.
Древние, доантичные времена демонстрируют нам наличие такого явления, как протореклама
(приставка «прото-» означает понятие, предшествовавшее основному
рассматриваемому явлению). В те времена поселения людей были небольшими, система
массовых коммуникаций не была развита, поэтому потребности в создании
профессиональной рекламы не было. Однако некоторые коммуникативные приемы
появились.

Протореклама не несла функции продвижения
какого-либо товара, но служила одной из основных задач современной рекламы –
информированию и демонстрированию определенных признаков, например, статуса,
индивидуальных черт или принадлежности к тому или иному роду. Образцами
проторекламы могут служить знаки самоидентификации: шрамы и рисунки на теле,
определенная одежда; знаки собственности: штампы, печати, клейма; знаки
авторства (сигнатуры) [2, с. 10].

Три основных фактора
появления рекламы в форме, наиболее близкой к ее современному варианту – это
возникновение рынка производителя товаров, рынка потребителей этих товаров и
рынка информационных средств

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы