Контрольная работа на тему Рекламные агентства и их виды.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 4
2. ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 6
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Введение:
В связи с преобразованием СМИ и творческим ростом рекламного рынка после в 1989 года в нашей стране начинает активно расти рынок рекламных агентств. Эти организации, называемыми рекламными агентствами, существенно влияют на бизнес.
Рекламу, которая используется в основном в коммерческих целях, с течением времени стали использовать и менее хищнические субъекты — гражданские ассоциации, фонды, благотворительные общества, фонды фондов, а также государственные учреждения, учреждения ЕС и т. д. — для совершенно других целей. Основное назначение рекламных агентств – сделать рекламу максимально узнаваемой и интересной для аудитории.
Объект исследования – роль рекламных агентств в рекламном дискурсе.
Предмет – виды рекламных агентств.
Целью настоящей работы является рассмотрение сути рекламных агентств и их видов. В соответствии с поставленной целью необходимо решить целый перечень задач:
1) обсудить важность рекламного агентства,
2) определить и объяснить специфику рекламного агентства,
3) Выделить основные типы рекламных агентств.
Теорию и практику рекламы, механизмы ее воздействия на общество рассматривали такие западные ученые как У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти, Д. Огилви, К. Ротцол, Н. Фостер, А. Дейян, Д. Мартин, М. Маклухан, Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, Дж. Россситер, Р. Перси, В. Шенерт. Среди других российских специалистов по управлению в социальной сфере, исследовавших историю управления социальными процессами, структуру и особенности социальных ресурсов, пути рационализации их использования можно отметить Ю.А Афонина., А.П. Жабина, А.С. Панкратова, В.Г. Щекина.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Рекламное агентство — это компания, занимающаяся созданием, планированием и управлением рекламой, а иногда и другими формами продвижения и маркетинга для своих клиентов. Обычно оно носит независимый характер; это может быть внутренний отдел или агентство, которое представляет внешнюю точку зрения на усилия по продаже продуктов или услуг клиента, или сторонняя фирма. Агентство также может заниматься общим продвижением маркетинговых стратегий и стратегий брендинга для своих клиентов, которые также могут включать продажи.
Типичными клиентами рекламных агентств являются компании и корпорации, некоммерческие организации и частные агентства. Агентства могут быть наняты для производства телевизионной рекламы, радиорекламы, онлайн-рекламы, рекламы вне дома, мобильного маркетинга и дополненной реальности в рамках рекламной кампании.
Основная функция рекламных агентств — разработать стратегию популяризации вашего бренда, вашего продукта или вашей услуги и позиционирования их на рынке посредством создания рекламы, ее показа и распространения, веб-сайт, социальные сети, блоги, форумы и т. д.
Как мы уже видели, рекламное агентство в основном занимается созданием, проведением и распространением рекламной кампании, в то время как маркетинговое агентство выходит далеко за рамки этого. Работа маркетингового агентства начинается намного раньше. Оно посвящено созданию стратегии в целом, начинается с определения идеального клиента и создания личности покупателя, определения языка общения и сегментации аудитории, чтобы рекламное агентство могло выполнять хорошую работу. После этого именно маркетинговое агентство занимается сопровождением и анализом данных и определяет дальнейший путь кампании в соответствии с результатами.
Фрагмент текста работы:
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Согласно словарю Рекламы, рекламное агентство – это: «Агентство , оказывающее на основании договора услуги клиентам в области коммуникационной политики, особенно в сфере рекламы». при условии, их можно разделить на специализированные, которые обычно обеспечивают только творческую часть кампании, и так называемые полносервисные, которые, с другой стороны, предоставляют комплексные услуги, т.е. от разработки рекламной стратегии, креативный дизайн кампании и ее обработка, планирование и закупка рекламных площадей в СМИ.
В настоящее время на рынке представлены оба типа агентств – как специализированные, так и полного цикла. Более поздний термин для рекламного агентства с полным спектром услуг — «коммуникационное агентство» .
Поскольку официальное определение медиаагентства еще не установлено, воспользуемся определением из Медиа-словаря компании Arbomedia, которое определяет медиаагентство следующим образом: «Агентство, созданное с целью оптимизации затрат на исследования, планирования и покупки рекламных площадей в СМИ». На основе договоров агентство работает для нескольких клиентов, поэтому имеет возможность вести переговоры со СМИ или выгодные условия покупки рекламных площадей своими медиа-агентствами» .
Другое определение гласит: «Агентство, которое специализируется исследовании, планировании, оптимизации и реализации рекламной кампании в СМИ кампании. Оптимизация позволяет максимально выстроить коммуникацию рекламного агентства и создать продвижение товара».
Разница между рекламным агентством и медиаагентством заключена в том, что рекламное агентство широко задействует креативную часть. Рекламное агентство — это организация, которая консультирует рекламодателя во всем, что касается проведения рекламной кампании, ориентированной на определенную аудиторию с заранее определенным бюджетом.
Агентство предоставляет свои услуги по созданию, проведению и распространению рекламной кампании. Распространение может осуществляться в традиционных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, журналы, газеты и т. Д., Или также в цифровых средствах массовой информации, таких как в рекламном агентстве есть несколько специалистов, ответственных за каждый этап. Среди них наиболее важными являются: