Контрольная работа на тему Рекламная деятельность в средствах массовой информации как один из видов журналистики.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Рекламная деятельности в СМИ как один из видов журналистики 5
Заключение 20
Список источников и литературы 21
Введение:
Прежде всего дадим понятие рекламы, закрепленное в Федеральном законе «О рекламе», согласно которому рекламой является информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, и при этом адресована различному кругу лиц и направлена на то, чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировав или поддержав интерес к этому объекту, продвинув его на рынке товаров и услуг.
В своих ранних трудах Ф. Котлер давал следующее определение: «Реклама (advertising) — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор».
С развитием рекламной деятельности Ф. Котлер дал еще одно более позднее определение: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».
Отсутствие обратной связи в распространений рекламы исходит из односторонней коммуникации, хотя в основном при определении термина «реклама» большинство авторов указывают на обязательный двусторонний характер целевого процесса, то есть рекламодатель и потребитель. Это указывает принадлежность рекламы к массовой коммуникации.
Объединение двух вышеназванных определений предложил М.Ю. Рогожин, цитируя классиков Уэллса, Бернета и Мориарти: «Реклама — это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации, в том числе и интерактивные, для того чтобы убедить целевую аудиторию в чем либо или повлиять на нее определенным образом» .
Заключение:
Реклама в современном мире необходима любой компании, которая стремится к лидирующим позициям в своей сфере деятельности.
Обобщая определения рекламы, которые были даны различными исследователями можно выделить схожие черты, которые выражаются в том, что это информация, которая адресована определенной публике, передаваемая различными формами коммуникации. Объектом рекламы может быть как сама организация, так и ее продукция или услуга. Субъектами рекламы являются рекламодатель, рекламный посредник, средства распространения рекламы, а также потребители рекламы. Использование рекламных обращений создает такой канал коммуникации между потребителем и продавцом, несущий определенную информацию и эмоциональное воздействие на потенциального клиента.
На сегодняшний момент существует огромное количество каналов продвижения товара или услуги при помощи рекламных обращений, среди которых можно выделить радио, телевидение, прессу, интернет-каналы (социальные сети, форумы, блоги, e-mail, доски объявлений), наружная реклама, indoor-реклама и т.п. Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие психологии рекламы как отрасли психологической прикладной науки очень важно. Известная фраза «реклама – двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей покупатель узнает информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах.
Современные наработки в области исследования психологической эффективности рекламы (такие, как NLP, нейропсихология и нейромаркетинг) свидетельствуют об опасности зомбирования потребителя: каждый следующий шаг в направлении создания все более и более эффективного рекламного продукта улучшает позиции рекламодателя и ухудшает степень самостоятельности покупателей.
Фрагмент текста работы:
Рекламная деятельности в СМИ как один из видов журналистики
В качестве объекта рекламной деятельности выступает товар, услуга либо само предприятие.
Основных субъектов рекламной деятельности в пределах рынка рекламы можно разделить на 4 группы:
В первую группу входит рекламодатель, который является физическим или юридическим лицом и заказывает создание и дальнейшее распространение рекламных обращений.
Во вторую группу входит рекламный посредник, который получив заказ от рекламодателя отвечает за распространение рекламных обращений, разрабатывая и осуществляя рекламную деятельность в интересах рекламодателя.
К третьей группе относится средство распространения рекламной информации (медиаканал), при помощи которого обеспечивается принадлежащее данной группе рекламное пространство, на которой размещаются рекламные обращения.
К четвертой группе относятся потребители, которые являются физическими или юридическими лицами, для которых создаются и распространяются рекламные обращения.
На потребителей рекламы направлена деятельность всей рекламной индустрии.
Кроме основных субъектов рекламы можно выделить второстепенных, к которым принадлежат всевозможные структуры, поддерживающие функционирование рекламной индустрии.
Среди них можно выделить следующие структуры:
1. Различные исследовательские, маркетинговые и консалтинговые компании, которые проводят изучение потребительского поведения, исследуют аудиторию, среди которой наиболее эффективно можно распространить те или иные средства рекламных обращений, а так же анализируют рынок товаров и услуг, для выявление новых способов воздействия на потребителя при помощи рекламных обращений.
2. Организации для которых изготовление рекламной продукции (вывести, штендеры и т.п.) не основной и единственный вид деятельности.
3. Различные СМИ, такие как пресса, радио, телевидение, которые изначально не были средствами распространения рекламных обращений, но на сегодняшний день являются одним из самых распространенных каналов коммуникации.
Реклама, в силу ее специфики, выполняет ряд важных функций в обществе:
1. Коммуникативная — потребитель взаимодействует с рекламным сообщением, поскольку стремится к достижению целого ряда целей:
– познавательная цель — получение новой информации для разрешения проблем или получения опыта;
– цель позиционирования — рекламное сообщение предоставляет информацию, которая прямо или косвенно утверждает или поддерживает определенные цели и ценности потребителя или социальной группы, к которой потребитель принадлежит;
– эмоциональная цель — по средством рекламного сообщения реализуется потребность в эмоциональных переживаниях или впечатлениях;
– эстетическая цель — за счет рекламного сообщение потребитель погружается в определенное эстетическое поле, и по средством этого формирует и изменяет свои эстетические предпочтения.