Контрольная работа на тему Реклама на телевидении: характеристика и специфика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы на ТВ 5
Глава 2. Специфика рекламы на ТВ 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Введение:
Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры. Именно социологический подход к анализу рекламы, исследование ее социальной природы является важным и необходимым звеном на современном этапе исследования коммуникативных процессов и институтов общества. Реклама может рассматриваться как система специфических пропагандистских коммуникаций информационного характера, как организованная структура взаимодействующих субъектов, и, наконец, — как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации
Данная тема является актуальной сегодня, потому что телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама — это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. «Дотелевизионное» время характеризовалось скудными, неяркими и невыразительными средствами и способами коммуникации с аудиторией. Появление телевизионной рекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как оно открыло почти безграничные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание — это также является причиной ее эффективности. Сегодня телевизионная реклама имеет огромное значение как для рекламодателей, так и для рекламистов, а значит, что эта тема — безусловно важна и актуальна.
Объектом исследования является понятие телевизионной рекламы. Предметом исследования являются образе особенности и характеристики.
Цель данной работы состоит в изучении рекламы на телевидении.
Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить специфику рекламы на телевидении;
— дать общую характеристику рекламы на телевидении.
Известно, что в разных регионах рейтинги разные, и существуют регионы, в которых центральные каналы не дают необходимого эффекта для достижения медиа-целей. Иными словами, рейтинги центральных каналов в каком-то регионе могут быть не просто ниже, чем в целом по стране, но ниже, чем рейтинги местных телеканалов.
По мере развития и повышения профессионализма телевизионной социологии будет проходить повсеместный переход к продажам по рейтингам, а федеральные каналы пойдут еще дальше — будут продавать не столько аудиторию, сколько количество контактов с рекламным спотом. Это более совершенная система размещения рекламы и, надеемся, очень недалекое будущее нашего телевизионно-рекламного рынка.
Сформулированные выше задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Реклама на телевидении — относительно новый, но очень эффективный способ достучаться до потребителей.
Телевидение является очень эффективным, но в то же время самым дорогим средством распространения рекламы. Телевизионные рекламные ролики имеют хорошую память. Массово раскатываясь по воздуху, он прочно знакомит зрителей с сознательным и бессознательным тем, что нужно рекламодателям.
Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность показа движущихся изображений, показывая рекламные объекты в действии, процесс подготовки товара.
Еще одним преимуществом телерекламы является ее способность действовать в пространстве и времени, показывая, как объекты рекламы используются в разных странах и в разных постановках.
Очень важно, чтобы видение, предоставляемое потребителю рекламным роликом, носило документальный характер, а значит, обладало самой серьезной убеждающей силой. Предположим, вам нужно создать рекламу огнезащитного вспучивающегося покрытия на металлической поверхности.
Достоинства размещения ролика на ТВ:
1. Возможность охватить аудиторию любой категории.
2. Создание образа среднестатистического потребителя.
3. Воплощение атмосферы веселья, успеха и актуальности.
4. Психологическое воздействие на аудиторию.
5. Высокая скорость передачи информации.
6. Большое количество тематик для создания продающего клипа.
7. Зрительное и звуковое изменение восприятия человека.
8. Удобный заказ товаров, прямо перед телевизором (телемагазины).
Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных ограничений:
— высокая стоимость изготовления и проката;
— реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново;
— в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, а, следовательно, для остальных рекламных роликов этот зритель потерян;
— пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться на другой канал с наступлением рекламной паузы;
— эфирные и кабельные телеканалы неприемлемы для рекламы сложной наукоемкой продукции, технологий и товаров широкого потребления, требующих длительного изложения сущности и преимуществ.
В основе любого рекламного ролика и фильма лежит хороший сценарий, написанный в тесном сотрудничестве с профессиональным сценаристом и под руководством специалиста по рекламе, который выявляет мотивы использования рекламы, разрабатывает сюжетные идеи и выделяет моменты, на которых следует сделать акцент.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общая характеристика рекламы на ТВ
Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом. Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. К эфирным медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет комплексного воздействия на зрительные и слуховые анализаторы. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы по сравнению с радиорекламой и другими видами рекламы в СМИ. Таким образом, телевизионная реклама имеет преимущества, в том, что потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с мелодией, слоганом делает рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.
Телереклама самая дорогая, престижная и масштабная. Однако это не означает, что это работает абсолютно всегда. Телевизионная реклама традиционно считается основным средством широкой потребительской рекламы. Этот сегмент остается самым крупным и активным на рынке традиционной рекламы.
Реклама является одним из основных способов продвижения продукции на рынок. Он существует для того, чтобы привлечь к продукту или услуге столько потребителей, чтобы их было выгодно производить. Существует много средств распространения рекламы, но наиболее эффективным является телевидение .
Телевидение является самым универсальным средством рекламы. Он может максимально воздействовать на сознание и подсознание потенциальных покупателей: сочетание звуковых и визуальных воздействий, образов, ассоциаций, фантазий.
Как и другие средства распространения информации, телевидение предлагает рекламодателям уникальную возможность планировать и реализовывать эффективную рекламную стратегию. Мгновенная передача позволяет рекламодателю точно контролировать, когда его обращение будет получено — не только в какой день недели, но и в какое время, и в какую минуту его увидят и услышат. Это дает возможность не только выбрать конкретную аудиторию, но и достичь максимального числа, которое она представляет .
По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет или может иметь более личностный характер и возможность четкого отображения рекламируемого товара, что является одним из основных преимуществ этого канала коммуникации.