Правовое регулирование рекламы и PR деятельности Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Реклама на телевидении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Особенности
развития телевизионной рекламы в России. 5

2. Перспективы и
тенденции развития рекламы на телевидении. 9

Заключение. 18

Список литературы   19

  

Введение:

 

Актуальность темы. Реклама на телевидении, являясь
ведущим сегментом на рекламном рынке, оказывается чувствительной к общемировым
и российским тенденциям рекламы, на ней отражается влияние экономической и
политической ситуации, а также она сама выступает источником формирования новых
рекламных трендов. В связи с этим, целью работы является выявление большинства
существующих тенденций и перспектив телерекламы и составление их перечня, это
позволит обобщить представленные в профессиональных рекламных источниках данные
и теоретические изложения, акцентирующие чаще всего свое внимание на какой-то
одной-двух тенденциях.

Преимуществами телерекламы является то, что
телевидение обеспечивает максимальный охват и является лидером по стоимости в
расчете на один контакт с рекламой, кроме этого телереклама максимально
вовлекает зрителя в процесс за счет сочетания звука, движения, голоса,
драматургии и т.д.[1].
В связи с этим она является одним из самых популярных способов рекламы.

Телереклама может быть представлена в разных формах:
рекламные ролики, рекламные и представительские фильмы, телетексты;
телезаставки, рекламные сюжеты и репортажи, бегущая строка, спонсорство
телепрограммы, имиджевая реклама[2].

Реклама на телевидении выступает одним из важных
элементов коммуникационной стратегии, которая в свою очередь является одним из
взаимосвязанных элементов управленческих решений, позволяющих на основе анализа
влияния совокупных факторов и ресурсного потенциала организации разрабатывать и
реализовывать модель ее будущего развития[3].

Таким образом, реклама телевидении создается на основе
анализа ресурсных возможностей компании и ее планируемых направлений развития,
чтобы реклама была успешной и эффективной компании необходимо отслеживать
существующие тенденции в рекламе, иначе компания подвергает себя определенным
рискам, которые могут быть связаны с вероятной угрозой неблагоприятного исхода
рекламирования, возникновения убытков, недополучения доходов, или совершения
дополнительных расходов[4].

Целью данной работы является изучение рекламы на телевидении.

Структура
работы. Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка
использованной литературы. [1] Кметь Е.Б.
Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. – Владивосток: Дальрыбвтуз, 2015.
– 191 с. [2] Кметь Е.Б.
Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление [Электронный ресурс]:
учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Электрон.
дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 1 CD-ROM. – Систем.
требов.: процессор с частотой 1,3 ГГц (Intel, AMD); оперативная память от 256
МБ, Windows (XP; Vista; 7 и т.п.). – Загл. с экр. [3] Просалова В.С.,
Смольянинова Е.Н. Теоретические подходы к понятию стратегии организации и
формирование ее элементов // Вестник СанктПетербургского Университета. Серия 5.
Экономика. – 2016. – № 1. – С. 28. [4] Смольянинова
Е.Н., Бондаренко Т.Н. Классификация рисков, возникающих у хозяйствующих субъектов
в процессе их деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. – 2018. –
№ 2. – С. 90-95.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате за достаточно небольшую историю развития
российской телевизионной рекламы, которая прошла путь от советской рекламы
начала второй половины двадцатого века до сегодняшних дней, произошел рост
качества аудиовизуального продукта, а объем рынка телевизионной рекламы
увеличивается в год от года.

Таким образом, российская телевизионная реклама на
данный момент имеет благоприятные условия для развития и может соревноваться по
качеству исполнения с западной телевизионной рекламой, но при этом она имеет
свои особенности, связанные с культурой и менталитетом населения России.
Качество телевизионной рекламы с каждым годом улучшается и может конкурировать
с лучшими зарубежными образцами.

В данной ситуации появляются новые компании, которые
предлагают доступное производство рекламы и его последующие размещение, что
впоследствии приводит к разнообразию медиаконтента и увеличению объемов рынка.

В условиях достаточно большой конкуренции различных
рекламных кампаний на телевидении происходит рост качества российской рекламы,
что однозначно положительно сказывается на тенденции развития рекламного рынка
в России в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности развития телевизионной рекламы в России Развитие телевизионной рекламы в России условно можно
разделить на несколько этапов.

Ранняя реклама советского периода. История создания
российской ТВ-рекламы относится к временам существования СССР. Первая реклама
была запущена в 1960-х гг. Назвать тот аудиовизуальный продукт, который
производился и размещался на советском телевидении, рекламой в современном
смысле этого слова нельзя. Конкуренции между товаропроизводителями как таковой
в те времена не было, а рыночных отношений еще не существовало. Идеологически
советская реклама носила лишь информирующий или пропагандистский характер. Для
телезрителей того времени реклама была своего рода небольшим развлекательным
роликом и не воспринималась, как руководство к приобретению товаров. Даже в
первое время транслирования рекламы по телевидению в газете, в рубрике
телевизионной программы передач, печаталось время той или иной рекламы.
Длительность рекламного ролика порой доходила до 10 минут[1].

Реклама эпохи гласности. Основной точкой отсчета
развития телевизионной рекламы многими экспертами считается Первый всесоюзный смотр-конкурс
рекламных фильмов, который проходил в 1984 г.[2]

Далее, в
1985 г., М. С. Горбачев объявил начало политики гласности в [1] Полукаров В. Л.
Телевизионная радиовещательная реклама. М.: Полипресс, 2015. [2] Смирнова Ю.
Реклама на телевидении: разработка и технология производства. М.: Омега-Л,
2016.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы