Контрольная работа на тему Реклама и массовая культура
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
1.Массовое
искусство как социокультурный феномен. 4
2.Генезис
рекламы как особого вида массового искусства. 5
Заключение. 7
Список
использованной литературы.. 8
Введение:
Актуальность
темы исследования. В настоящее время реклама приобретает статус общественного
института, определяющего социальные, экономические и культурные парадигмы
общества. Реклама уже продолжительное время находится в фокусе внимания ряда
гуманитарных и экономических дисциплин: социологии, психологии, истории,
экономики, маркетинга и др.
Египтяне
использовали папирус для изготовления рекламных объявлений и настенных
плакатов. На руинах Помпеи и Аравии были найдены коммерческие послания и показы
политической кампании . Проиграл и нашли рекламу на папирус был распространен в
Древней Греции и Древнего Рима . Настенная или наскальная живопись для
коммерческой рекламы — еще одно проявление древней формы рекламы, которая до
сих пор присутствует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традиция
настенной росписи восходит к индийским наскальным рисункам, датируемым 4000
годом до нашей эры. [2]
В
Древнем Китае самая ранняя известная реклама была устной, как записано в «
Классике поэзии» (11-7 вв. До н.э.) о бамбуковых флейтах, на которых играли для
продажи конфет. Реклама обычно имеет форму каллиграфических вывесок и бумаги с
тушью. Медная печатная форма, датируемая династией Сун, использовалась для
печати плакатов в виде квадратного листа бумаги с логотипом кролика с надписью
«Магазин тонких игл Цзинань Лю» и «Мы покупаем высококачественные стальные
стержни и делаем иглы высокого качества, чтобы будьте готовы к использованию
дома в кратчайшие сроки », написано выше и ниже. считается первым в мире идентифицированным печатным
рекламным носителем. Флаер
LEL периода Эдо 1806 года для традиционной медицины под названием Кинсейтан
В
Европе, когда в средние века города начали расти, а население в целом не умело
читать, вместо надписей «сапожник», «мельник», «портной» или «кузнец»
использовалось изображение связанные с их ремеслом, такие как сапоги, костюм,
шляпа, часы, бриллиант, подковы, свеча или даже мешок муки. Фрукты и овощи
продавались на городской площади из-за тележек и фургонов, а их владельцы
использовали уличных звонков ( городских глашатаев ), чтобы сообщить о своем
местонахождении для удобства покупателей. Первый сборник таких рекламных
объявлений был собран в Les Crieries de Paris ( Уличные глашатаи Парижа),
стихотворении Гийома де ла Вильнева XIII века.
Цель
данного исследования — выявить сущностные особенности рекламы, которые
позволяют рассматривать ее как особый вид массового искусства.
Объектом
исследования является реклама как социокультурный феномен.
Предмет
исследования — специфические особенности рекламы, позволяющие рассматривать ее
как отдельный вид массового искусства. Поставленная цель определила ряд
конкретных задач исследования:
1.
Определить философско-эстетическую сущность массового искусства, выявить его
особенности и роль в современной культуре.
2.
Проанализировать современные виды современного искусства, непосредственно
связанные с техническими средствами распространения.
3.
Рассмотреть генезис рекламы как явления массового искусства.
Заключение:
В
западных странах телевидение и радио
стали самыми распространенными средствами массовой информации. Хотя в некоторых
странах радио и телевидение находятся в ведении государства и не принимают
рекламу, в других рекламодатели могут покупать короткие «рекламные ролики»,
обычно продолжительностью в минуту или меньше. Рекламные ролики транслируются
между или во время регулярных программ, в моменты, которые иногда указываются
рекламодателем, а иногда оставляются на усмотрение телевещательной компании.
Для
рекламодателей наиболее важными фактами о конкретной теле- или радиопрограмме
являются размер и состав ее аудитории. Размер аудитории определяет сумму денег,
которую вещатель может взимать с рекламодателя, а состав аудитории определяет
выбор рекламодателя относительно того, когда следует запустить определенное
сообщение, адресованное определенному сегменту публики.
Другие
рекламные носители включают прямую почтовую рассылку, которая может сделать
очень подробный и персонализированный призыв; наружные рекламные щиты и
плакаты; транзитная реклама, доступная миллионам пользователей систем
общественного транспорта; и различные средства массовой информации, включая
дисплеи дилеров и рекламные товары, такие как спичечные коробки или календари.
Фрагмент текста работы:
1.Массовое искусство как социокультурный
феномен. Важнейшей особенностью комплексного анализа массовой культуры является
анализ ее мировоззренческого содержания. Показано, что в мировоззрении массовая
культура представляет собой консьюмеризм, связанный с обоснованием ценностей
общества потребления и образа жизни. Автор полагает, что мировоззрение массовой
культуры отражает понимание самоутверждения человека с позиции стимулирования
роста потребностей, преимущественно материальных, поскольку на них
ориентированы экономические системы развитых индустриальных и
постиндустриальных обществ.
Антропологический адресат массовой культуры — «массовый человек»,
имеющий стандартную систему требований. Влияние массовой культуры на таких
людей очень велико. Следовательно, Осуществление инкультурационных и
социализирующих функций массовой культуры в интегрированной ею социокультурной
среде рассматривается с позиции растущего социального влияния. Автор также
рассматривает массовую культуру с присущими ей технологическими возможностями и
коммуникативными ресурсами как продукт длительного процесса формирования
глобальной метакультуры, связанной с многомерным диалогом культур в условиях
информационной глобализации. Этот процесс выражается тенденцией культурной
универсализации как важнейшего направления глобализации в современном мире.
Также можно рассмотреть массовую
культуру с присущими ей технологическими возможностями и коммуникативными
ресурсами как продукт длительного процесса формирования глобальной
метакультуры, связанной с многомерным диалогом культур в условиях информационной
глобализации. Этот процесс выражается тенденцией культурной универсализации как
важнейшего направления глобализации в современном мире. Автор также
рассматривает массовую культуру с присущими ей технологическими возможностями и
коммуникативными ресурсами как продукт длительного процесса формирования
глобальной метакультуры, связанной с многомерным диалогом культур в условиях
информационной глобализации. Этот процесс выражается тенденцией культурной
универсализации как важнейшего направления глобализации в современном мире.