Контрольная работа на тему Реинжиниринг и управление бизнес-процессами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика компании 4
2. Канва бизнес-модели компании 6
3. Компонентная бизнес-модель компании «как есть» 6
4. Реинжиниринг компании 8
5. Метод проведения реинжиниринга 9
6. Формирование модели «как будет» 9
7. Процесс проведения реинжиниринга 12
Заключение 20
Список литературы 21
Введение:
Целью данной работы является реинжиниринг текущей и целевой архитектуры предприятия. Объектом задания выступает ЗАО «ТД Тандэм» ы “Соната”, в котором планируется отказ от локального размещения серверов, которые будут заменены на вычислительные мощности провайдера.
Аренда сервера — выход для большинства средних компаний, а также для тех, которые недавно вышли на рынок и пока не готовы вкладывать серьезные средства в приобретение и обслуживание собственной IT-инфраструктуры. Решение подойдет и динамично развивающемуся бизнесу, исчерпавшему возможности хостинга, то есть испытывающему потребность в повышенной бесперебойности, безопасности и наращивании мощностей.
Арендуя сервер, клиент получает полный пакет прав для управления, личные IP-адреса, порты, маршрутизаторы, доступ ко всем приложениям и файлам с возможностью изменять их. Арендатор избавлен от необходимости подбирать квалифицированный персонал, вкладывать средства в приобретение и апгрейд оборудования, обеспечивать условия функционирования техники. Географически арендуемый сервер может находиться где угодно. Пользователи, которые опасаются за сохранность данных на территории России, часто выбирают аренду сервера за границей (например, в Европе).
Заключение:
Таким образом, цель работы достигнута – спроектированы текущая и целевая модели архитектуры выбранной организации.
В ходе работы были приведены текстовые описания основной деятельности организации, на основе которых была сформирована компонентная бизнес-модель. Так же был проведен анализ уровней зрелости некоторых компонентов бизнес-модели. Были определены изменения, которые произойдут в компонентной бизнес-модели. На основе TOGAF Architecture Development Method (ADM) был сформирован план реализации изменения. Помимо этого, в данной работе были сформированы мотивационная модель, послойные модели текущего и целевого состояния архитектуры, подробные модели всех слоёв архитектуры и модель перехода до целевого состояния.
В конце работы показаны результаты, достигнутые после перехода к целевой архитектуре.
Фрагмент текста работы:
ф
Наименование компании — ЗАО «ТД Тандэм». Основана в 2003 году.
Отраслевая принадлежность. ЗАО «ТД Тандэм» является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.
Масштаб деятельности — Корпорация Takara Belmont была основана более 90 лет назад в Японии и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынках Азии, США, Европы.
Услуги и виды детальности компании, ее продукция.
Услуги компании стали культовыми и востребованными, а так повлекли за собой создание подобных услуг конкурентов, например «элюминирование», «фитоламинирование». Так как ТМ Lebel был первым и долгое время единственным с дистрибуцией которого работала компания, он является и ведущим по настоящее время.
ЗАО «ТД Тандэм» представляет следующие торговые марки на российском рынке:
1. Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в 1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной более 80 лет назад. Создавая ТМ Lebel, корпорация Takara Belmont следовала проверенным принципам, которые применяла производя оборудование для салонов красоты, инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно занимается разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти годы небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний день является торговой маркой №1 на рынке профессиональной косметики для волос класса люкс в Японии.
Продукция Lebel:
— Восстановление сильно поврежденных волос на молекулярном уровне. Нет аналогов Абсолютному счастью для волос.
— Уход во время окрашивания. Максимально бережное отношение к волосу.
— Сохранение структуры волоса во время обесцвечивания (PB).
— Возможности создания уникальных цветов и оттенков при сохранении безупречного качества.
— Полностью разлагаемая упаковка, особенное отношение к охране окружающей среды.
— Симбиоз натуральных компонентов и химических составляющих.
— Качество продукции соответствует международным стандартам (сертификат ISO).
“Takara Belmont” (Япония) – мировой лидер в области парикмахерского и косметологического оборудования, косметики для лица, тела и волос, является пионером в создании электроприводных парикмахерских и косметических кресел, автоматических и передвижных моек, инфракрасных процессоров нового поколения. Целью компании является осуществление мечты людей «быть в гармонии с окружающим миром».
2. Компания MT Cosmetics, Inс. была основана в 2003 году. Президент компании, г-н НАКАНИСИ Масатоси, первоначально занимался разработкой и производством биологически активных добавок, направленных на оздоровление организма в целом, борьбу со старением и устранение различных эстетических проблем. Вопросы продления и повышения качества жизни испокон веков я влялись приоритетными для японцев, и они весьма преуспели на этом поприще. С 2012 года Metatron представлен в России.
3. ESTESSIMО – новая ТМ для России. Это премиальная линия профессиональной косметики для лица была признана в 2015 году в России и Японии самой эффективной для противовозрастной терапии волос.
Продукция ESTESSIMO:
— Уникальные антивозрастные программы для ухода за волосами и кожей головы.
— 70 активных компонентов направленного действия.
— В состав входят растительные стволовые клетки.
Компания ценит репутацию своей профессиональной продукции и потому придерживается соответствующей политики продаж:
— Продажа косметики только в салонах красоты и через официальный интернет-магазин www.lebel.ru;
— Полный запрет на продажу продукции для профессионального применения;
— Продажа профессиональных линий салону только после прохождения обучения и получения сертификата.
Миссия предприятия – обеспечение потребителей в РФ качественными косметическими средствами, а салонов красоты – многофункциональным и качественным оборудованием.
Цель предприятия – получение прибыли.
До конца 2018г. руководством компании поставлены следующие цели:
— Рост выручки на 20% в связи с занятием эконом-сегмента и ростом потребителей услуг компании.
— Рост чистой прибыли минимум на 50%.
ЗАО «ТД Тандэм» регламентирует свою деятельность. Все процессы компании направлены на получение результата, а значит должны приводить к достижению целей