Грамматика русского сравнения Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Реферирование статьи (2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Реферирование статьи Махрова Л.С.

«Сравнение как объект лингвистического исследования»

В рассматриваемой работе представлен анализ конструкции сравнения в виде объекта лингвистического исследования. Детально проанализированы различные точки зрения отечественных лингвистов на предмет исследования сравнения в художественном тексте. Также обозначены роль и основные функции сравнения в семантической системе художественного текста.

Автор отмечает, что в лингвистике сравнение занимает важное место. Оно используется в сравнительных конструкциях, пословицах и поговорках, афоризмах, высказываниях художественных персонажей. Сравнение позволяет отразить события прошлых лет. Отдельной частью сравнения является «бенефактив», т. е. лицо, к которому относится семантическое представление сравнения. Сравнения выражены в виде имен, представителей животного мира и мира флоры, предметов и веществ, природных явлений.

Традиция применения сравнения зародилась несколько десятилетий назад. Наиболее значительный этап его развития начался с работ В. В. Виноградова и в настоящее время представлен довольно широким спектром научно-исследовательской литературы.

Метод сравнения применяется для отображается действий, где не заданы абстрактные формы определений. Автор информирует, что главная цель сравнения – показать авторскую позицию к реальной жизни, высказываясь в повествовании художественного произведения.

Таким образом, без сравнения невозможно представить современную литературную и разговорную речь. При этом сравнение настолько неоднозначно, что является объединяющим фактором между произведениями разных стилей. Отечественные лингвисты детально проанализировали сравнения как объекта. Сравнение — это одна из выразительных возможностей для окружающей действительности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы