Контрольная работа Гуманитарные науки История

Контрольная работа на тему Речной транспорт в годы ВОВ и послевоенный периодСоздание и сфера применения вертолетов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Речной транспорт в годы
ВОВ и послевоенный период. 4
Создание и сфера
применения вертолетов. 10
Заключение. 16
Список литературы. 16

  

Введение:

 

В годы Великой Отечественной войны
грузовые перевозки помогали людям выжить в оккупированных городах,
восстанавливать разрушенные объекты, а также открывать новые возможности там,
где их, на первый взгляд, не было.

Речные суда на протяжении всей войны были
не просто средством передвижения, а основным транспортом, на котором
эвакуировали людей, грузы, а также доставляли боеприпасы в горячие точки. Его
роль в Великой Отечественной войне огромна. И это не преувеличение.

Вертолетной сегмент является важной частью
рынка авиаперевозок. Специальные летно-технические возможности вертолетов дают
им значительные преимущества по сравнению с самолетами, а также наземными
технологиями в проведении ряда работ. Особенно эти преимущества проявляются на
труднодоступной местности, при отсутствии аэродромов и техники.

Активная роль использования вертолетов в
развитии нефтегазового комплекса страны и других отраслей экономики позволяет
оптимистично оценивать тенденции роста спроса на вертолетные услуги по мере
преодоления экономического кризиса в стране. При этом ряд негативных тенденций,
проблемных проблем не позволяют в полной мере реализовать потенциал этого
перспективного рынка авиаперевозок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение хотелось бы сказать, что
из-за ряда условий в послевоенный период советский флот развивался своеобразным
образом. Эта идентичность была основана на строгом научном рассмотрении деталей
строительства флота и использования его сил в вооруженной борьбе на море. Он
проявился в конструктивных особенностях кораблей и самолетов, в характере
равновесия сил советского флота и в присущей только ему организации.

Объемы использования вертолетов в России,
эти самолеты, в силу летных особенностей, остаются важным звеном воздушного
транспорта, обслуживающим практически все отрасли экономики. В то же время
использование вертолетов связано с высокими инвестициями и эксплуатационными
расходами, что повышает практическую важность рационализации предлагаемого
парка вертолетов в соответствии со структурой спроса на вертолетные услуги и
определяет их значительное влияние на экономическую эффективность авиакомпаний
и воздушного транспорта в целом, а также потребителей авиаперевозок.

Нынешняя структура вертолетного парка
России не полностью соответствует структуре спроса на вертолетные услуги.
Основа парка-морально и физически устаревшие вертолеты. Образовался дефицит
парка легких вертолетов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Речной транспорт в
годы ВОВ и послевоенный период В 1941 — 1945 годах речной флот нескольких
бассейнов работал непосредственно в зоне боевых действий. Многие речные суда
были перевооружены и использованы в качестве десантных аппаратов. Служили
военными переправами, участвовали в боевых действиях.

Ручьи внесли достойный вклад в
осуществление эвакуационного транспорта западных областей СССР. С июля по конец
мореплавания 1941 года они вывезли более 870 тысяч тонн грузов и 2 миллиона
человек (не считая транспорта на переправах). Речной флот сыграл важную роль в
жизнеобеспечении населения блокированного Ленинграда и снабжении войск,
обороняющих город. По решению Военного совета Ленинградского фронта были
организованы массовые речные перевозки через Ладожское озеро. Ручьи доставляли
в Ленинград продовольствие, боеприпасы и оружие.

На речных судах из блокированного
Ленинграда было эвакуировано около 500 тысяч человек, вывезено более 270 тысяч
тонн, завезено более 700 тысяч тонн грузов.

В 1942 году речной транспорт испытал
наибольшие трудности. В руках противника находилась значительная часть
территории Советского Союза, включавшая бассейны Днепра, Дона, Кубани.
Северо-западные водные пути во многих местах были отрезаны противником.

Ареной ожесточенных боев стала нижняя
Волга. Волжский речной флот провел большую работу по снабжению фронта и
народного хозяйства нефтью и нефтепродуктами, обеспечению доставки бакинской
нефти в центральные районы страны. Работы были организованы по ежедневному
графику, велось планирование маршрутов, маршрутизация транспорта, бесперебойное
движение судов [4, с. 295].

Ручьи обеспечивали
переправу воинских частей и эвакуацию населения, своевременное снабжение
боеприпасами и топливом, а также

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы