Образовательные программы общего образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Развивающая система Л.В. Занкова.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание 1. Анализ образовательных программ общего
образования. 5

Задание 2. Анализ развития УУД, включая формирование
компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных
технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 11

Задание 3. Анализ основных методологических подходов и
принципов реализации ООП общего образования. 17

Заключение. 21

Библиографический список. 23

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По
итогам выполнения работы можно сделать следующие выводы:

1.
Система обучения профессора Л.В. Занкова считается развивающей и следует
дидактическому принципу «обучение на высоком уровне трудности с соблюдением
меры трудности». Отличительной особенностью программы является высокий темп
прохождения материала. Программа опирается на научные исследования особенностей
мыслительного аппарата младших школьников, при этом особое значение придается
нравственному, эстетическому развитию. Цель программы – оптимальное общее
развитие каждого ребенка. Ведущая роль при этом отводится теоретическим
знаниям.

2.
Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся
в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, которая может
осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и
проектной деятельности.

Специфика
проектной деятельности обучающихся в значительной степени связана с ориентацией
на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и
имеющего конкретное выражение.

Особенностью
учебно-исследовательской деятельности является «приращение» в компетенциях
обучающегося. Ценность учебно-исследовательской работы определяется
возможностью обучающихся посмотреть на различные проблемы с позиции ученых,
занимающихся научным исследованием.

Среди видов учебной деятельности, обеспечивающих
формирование ИКТ-компетенции обучающихся, можно выделить в том числе такие,
как:

— выполняемые на
уроках, дома и в рамках внеурочной деятельности задания, предполагающие
использование электронных образовательных ресурсов;

— создание и
редактирование текстов;

создание и редактирование электронных

 

Фрагмент текста работы:

 

mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’mso-bidi-font-weight:normal’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Актуальность.style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>&nbspОбучение
и&nbspвоспитание&nbspориентированное&nbspна&nbspсаморазвитие,&nbspсамообразование&nbspи&nbspсамореализацию
личности&nbspполучило&nbspподдержку&nbspв&nbspнаучно-педагогической&nbspсреде&nbspи&nbspпедагогической
практике.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>К
настоящему&nbspмоменту&nbspсозданы&nbspинтересные&nbspи&nbspвесьма&nbspпродуктивные&nbspконцепции,&nbspавторы
которых&nbspисследовали&nbspи&nbspописали&nbspмногогранную&nbspмногомерную&nbspсоциокультурную&nbspи
психолого-педагогическую&nbspреальность.&nbspПока&nbspосновное&nbspвнимание&nbspуделялось
приобретению&nbspвоспитанниками&nbspзнаний,&nbspумений&nbspи&nbspнавыков,&nbspучителю&nbspи&nbspвоспитателю
достаточно&nbspбыло&nbspпедагогических&nbspзнаний.&nbspНо&nbspпо&nbspмере&nbspтого,&nbspкак&nbspусиливается
внимание&nbspк&nbspпсихическому&nbspразвитию&nbspдетей,&nbspраскрытию&nbspих&nbspспособностей,&nbspстановлению
личности&nbspвоспитанников,&nbspвозрастает&nbspроль&nbspпсихологической&nbspслужбы&nbspи&nbspличности
психолога&nbspв&nbspобразовательном&nbspучреждении.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Именно
психолого-педагогическое&nbspсопровождение&nbspвоспитательно-образовательного&nbspпроцесса
образовательного&nbspучреждения&nbspвыдвинуло&nbspна&nbspпервый&nbspплан&nbspсотрудничество&nbspучителя,
воспитателя&nbspи&nbspпсихолога,&nbspкоторое&nbspприводит&nbspк&nbspвозникновению&nbspмежду&nbspними
взаимопонимания,&nbspвключающего&nbspв&nbspсебя&nbspпонимание&nbspи&nbspпринятие&nbspцелей,&nbspмотивов&nbspи&nbspспособов
достижения&nbspрезультатов&nbspсовместной&nbspдеятельности.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Основными
принципами&nbspпсихолого-педагогического&nbspсопровождения
воспитательно-образовательного&nbspпроцесса,&nbspпо&nbspотношению&nbspк&nbspучащемуся,&nbspявляются
антро-поцентричность&nbspи&nbspприродособразность,&nbspкоторые&nbspпредполагают,&nbspпомещение&nbspв
центр&nbspпедагогической&nbspсистемы&nbspучащегося&nbspи&nbspопираются&nbspна&nbspего&nbspсобственную&nbspсущность
(природу).mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Признание
индивидуальности&nbspребенка,&nbspсоздание&nbspнеобходимых&nbspи&nbspдостаточных&nbspусловий&nbspего
развития&nbsp-&nbspосновная&nbspцель&nbspпсихолого-педагогического&nbspсопровождения&nbspвоспитательно-образовательного
процесса&nbspобразовательного&nbspучреждения.&nbspОднако,&nbspв&nbspсовременной&nbspпедагогической
практике&nbsp«развитие»&nbspне&nbspвсегда&nbspпонимается&nbspкак&nbspкомплексная&nbspзадача:&nbspимеется
определенный&nbspдисбаланс&nbspво&nbspвнимании&nbspк&nbspпроблемам&nbspинтеллектуального&nbspи&nbspличностного
развития,&nbspпри&nbspнесомненном&nbspперевесе&nbspпервого,&nbspа&nbspпроблема&nbspинтеллектуального
развития&nbspв&nbspряде&nbspслучаев&nbspподменяется&nbspвопросом&nbspусвоения&nbspзнаний&nbspучащимися.&nbspВсе&nbspэто
отражает&nbspсуществование&nbspв&nbspсовременном&nbspобразовательном&nbspучреждении&nbspдидактической
доминанты,&nbspкоторая&nbspреализуется&nbspна&nbspпрактике&nbspи&nbspимеет&nbspсвои&nbspкорни&nbspв&nbspиндивидуальном
и&nbspколлективном&nbspсознании&nbspпедагогов.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>По
отношению&nbspк&nbspпедагогу&nbspпсихолого-педагогическое&nbspсопровождение
воспитательно-образовательного&nbspпроцесса&nbspпредполагает,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspповышение
психолого-педагогической&nbspкомпетентности,&nbspразвитие&nbspпсихологической&nbspкультуры&nbspи
психологического&nbspвлияния:&nbspсоздание&nbspв&nbspпроцессе&nbspвоспитания&nbspи&nbspобучения
благоприятных&nbspусловий&nbspдля&nbspинтеллектуального,&nbspэмоционального,&nbspнравственного,
эстетического&nbspразвития&nbspучащихся&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspих&nbspсобственными&nbspнамерениями,
стремлениями.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Таким
образом,&nbspпсихолого-педагогическое&nbspсопровождение&nbspвоспитательно-образовательного
процесса&nbspобразовательного&nbspучреждения&nbsp–&nbspэто&nbspнепростой&nbspпроцесс,&nbspкоторый&nbspтребует
психологического&nbspзнания&nbspвсех&nbspсубъектов&nbspэтого&nbspпроцесса&nbspи&nbspвнедрения&nbspтакого&nbspзнания
в&nbspпрактику&nbspповседневной&nbspработы&nbspс&nbspдетьми.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’mso-bidi-font-weight:normal’>150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Задачи&nbspработы:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Задание
1.&nbspПроведение&nbspанализа&nbspсуществующих&nbspобразовательных&nbspпрограмм&nbspобщего&nbspобразования.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Задание
2.&nbspПроанализировать&nbspразвитие&nbspуниверсальных&nbspучебных&nbspдействий,&nbspвключая
формирование&nbspкомпетенций&nbspобучающихся&nbspв&nbspобласти&nbspиспользования
информационно-коммуникационных&nbspтехнологий,&nbspучебно-исследовательской&nbspи&nbspпроектной
деятельности.mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>Задание&nbsp3.
Проанализировать&nbspосновные&nbspметодологические&nbspподходы&nbspи&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы