Контрольная работа на тему Развитие социальных эмоций у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
Одной из задач федеральных государственных стандартов дошкольного образования является защита и повышение эмоционального благополучия детей. Содержание сферы социального образования в Федеральных государственных стандартах дошкольного образования указывает на то, что в детских садах должны быть созданы условия, позволяющие детям распознавать свои эмоциональные переживания и состояние других на основе имеющегося у них опыта.
По мере того, как дети вступают в мир социальных отношений, усваиваются способы, которыми контролируются эмоциональные состояния, что сильно влияет на характер дошкольников и процессы общения. В связи с этим целесообразно рассматривать дошкольный возраст как чувствительный период формирования социальных эмоций, поскольку именно в этот период детства социальные эмоции претерпевают значительные качественные изменения.
Социальная эмоция относится к хорошо осведомленным социальным нормам, которые составляют подсознательную и регулирующую функцию в структуре личности. Социальные эмоции считаются непрерывной эмоциональной связью с принятыми в обществе нормами и правилами поведения, выявляют позитивное, отношение к одному типу правил, оценок и норм, а также негативное отношение к другим правилам, служат надзором за межгосударственным общением. Чтобы заставить определенное общество вести себя соответствующим образом и помочь детям общаться в социально приемлемом направлении.
Важной особенностью категории социальных эмоций является роль, опосредованная социальными нормами, особая функция которых состоит в том, чтобы закрепить опыт проникновения и освоения норм и правил, окружающих общество, обретения внутреннего смысла и становления эмоционального опыта. При определенных условиях усвоение детьми социальных ценностей, требований, норм и идеалов становится неотъемлемым атрибутом личности. В результате ребенок приобретает особую систему измерения ценностных стандартов.