Методика обучения восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушением слуха Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Развитие слухового восприятия во внеклассное время

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Развитие слухового восприятия во внеклассное время

Слуховое восприятие глухих и
слабослышащих эффективно развивается только в среде специально организованного
обучения. Специально организованный процесс обучения создает полисенсорную
основу для восприятия и производства речи. Возможность развития способности
восприятия речи с опорой на остаточный слух.

Этот процесс способствует
созданию постоянной слуховой среды в процессе обучения и воспитания. В свою
очередь, все вместе было взято за основу для создания единой системы
слухово-кинестетических связей, влияющих на общее развитие детей. То есть
развитие слухового восприятия должно осуществляться повсюду не только в общем
образовательном уроке, но и во внеклассной работе.

Развитие речи оказывает большое
влияние на разнообразную деятельность. Учебная деятельность развивает
разговорные способности неслыханных детей, заставляет вспомнить пройденных,
изучать новые, расширять словарный запас детей.

Внеклассная работа как форма
организации учебной деятельности учащегося обусловлена необходимостью решения
обязательных учебных задач, установленных в государственной программе, и
является обязательной.[1]

Развитие слухового восприятия
речи способствует накоплению словарного запаса, усвоению наиболее часто
используемых словарных и фраз, что улучшает возможности слухового общения
педагогов за пределами класса.

Для внеклассного занятия,
направленного на развитие слухового восприятия, возникает ряд требований.

1. Занятие оснащено инструментом
для усиления звука коллективного или индивидуального использования,
руководствуясь темой и целью обучения. Таким образом, игры на открытом воздухе
должны выполняться с индивидуальным оборудованием, и когда вы слушаете доски,
вы можете использовать оборудование для коллективного использования.

2. Внеклассная деятельность
проводится с целой группой по 30-40 минут днем один раз в неделю. Время
обучения определяется опекуном на основе ежедневного режима школы-интерната.

3. Педагог должен хорошо знать
состояние слуха учащегося, чтобы узнать об этом с помощью аудиометрических
данных и исследований слуха речи. Это важно для организации дифференцированного
подхода к проведению уроков для развития слухового восприятия. [1] Моисеева, Раиса
Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей / Раиса
Моисеева. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. С 129

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы