Контрольная работа на тему Развитие памяти у детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАМЯТИ………………………………………… 3
2. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ……………………………………………………… 6
3. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ……………………. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАМЯТИ Памятью называется функция нервной системы и психики, представляющая
собой способность к сохранению информации об окружающей среде и к воспроизведению
её в дальнейшем [2, с.90].
Различают следующие психические процессы, связанные с памятью:
1. Ощущения, благодаря которым человек обрабатывает информацию
посредством пяти органов чувств: вкуса, зрения, обоняния, слуха и осязания.
2. Мышление представлено высшим уровнем отражения реального мира,
свойственным только человеку. Умозаключения, понятия и суждения выступают его основными
инструментами.
3. Восприятие помогает сформировать целостный, завершенный образ
человека, предмета, явления и пр.
4. Внимание отбирает самую важную информацию, обеспечивает постоянный
выбор программ, необходимых для совершения действий.
5. Воля выступает в роли способности осуществлять собственные
желания, добиваться целей [2, с.91].
Индивидуальные особенности памяти представлены: объемом, быстротой
запоминания, точностью воспроизведения, длительностью сохранения, способностью быстро
извлекать данные, легкостью воспроизведения. Все они развиты у конкретного человека
в разной степени, а также определяют продуктивность памяти.
Структура памяти делится на основные мнемические процессы [6]:
1. Запоминание
представляет собой процесс запечатления той или иной информации. По наличию либо
отсутствию цели бывает преднамеренным