Контрольная работа Педагогика/Психология Дошкольная педагогика

Контрольная работа на тему Развитие навыков самообслуживания у детей 2 — 3 лет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Понятие и
характеристика навыков самообслуживания 3
2. Особенности
формирования навыков самообслуживания у детей 2 младшей группы 6
3. Методика
выявления уровня развития навыков самообслуживания у детей 2-3 лет 10
4. Методики
формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста 18
Список научных
источников 20
Приложения 22

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и характеристика
навыков самообслуживания Самообслуживание — система знаний, умений и навыков, позволяющих
субъекту самостоятельно поддерживать себя и личные вещи в состоянии,
соответствующем принятым санитарно-гигиеническим и бытовым нормам [19].

Годы дошкольников — это годы интенсивного психологического
развития и появления новых, ранее отсутствовавших психологических
характеристик. Основными потребностями детей этого возраста являются
потребность в общении, уважении и признании независимости ребенка. В программе
оздоровления детей Бересневой З.И. указано, что ведущее занятие — игра. В этот
период произошел переход к ролевым играм[13].

Формирование необходимых навыков в жизни дошкольников связано с
деятельностью, которая в первую очередь направлена на удовлетворение
потребностей повседневных индивидов. Трудовое воспитание детей младшего
возраста начинается с самопомощи. Дети с детства — дома, в детском саду, на
улице — везде дети так или иначе соприкасаются с работой взрослых, видят ее и
используют в результате.

С самого раннего возраста прививается трудолюбие и умение
работать, в сущности, эти столь необходимые качества не даются. В последнее
время многие родители воспитывают своих детей слепо и чисто по интуиции.
Некоторые родители не придают большого значения Самостоятельному воспитанию
своих детей, считая, что они слишком молоды, чтобы пытаться все делать
самостоятельно. Каплан Л. отмечает, что другие, хотя и понимают важность
воспитания ребенка для развития самостоятельности, все же проявляют нетерпение
и делают для ребенка то, с чем он может справиться сам [16].

Трудовое воспитание в детских садах — это работа по знакомству
детей со взрослыми и приобщению детей к тем профессиям, которые им доступны. В
развитии навыков самопомощи у детей очень важно тесное сотрудничество между
родителями и учителями.

Образование должно не только развивать ум, вооружать знаниями, но
и зажигать в человеке стремление к серьезному труду. Поэтому для того, чтобы
поддерживать у ребенка интерес к деятельности, трудовые возможности детей в
детских садах достаточно разнообразны.

В процессе обучения трудовым навыкам воспитатели создают у детей
самостоятельную реализацию всех возможных желаний и получают помощь до тех пор,
пока они в ней нуждаются. Дошкольникам не нужно испытывать досаду, огорчение по
поводу собственных неудачных попыток справиться с предложенным делом, иначе
возникнет неуверенность в своих силах и нежелание работать.

Нужно помнить, что труд
должен приносить радость ребенку: от полученных результатов, от своей
полезности другим. Этот вид работы очень важен, потому что он учит ребенка
делать это без помощи взрослого, содержать себя в чистоте и комфорте, уметь
одеваться, раздеваться

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы