Организации общения детей дошкольного возраста Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1.Общение как особый вид деятельности 4
2.Функции общения 4
3.Средства общения 5
4.Общение и речь 5
5.Эмоции и чувства как регуляторы общения 6
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 8
1. Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры 8
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 11
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 12
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 15
Заключение 17
Библиография 18

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 
Таким образом, изучив литературу по теме нашей работы, мы выяснили, что для всестороннего развития ребенка требуются разнообразные игрушки и предметы, которые ребенок может использовать в игре. Особенно привлекательны для ребенка игры, в которых активно используется его стремление к новизне. Новые, случайно обнаруженные эффекты увлекают, вызывают интерес. Новизна события очень важна для ребенка. В отличие от взрослого он часто не может сосредоточиться на одном из них. Поэтому дети не могут долго играть в одну и ту же игру, долго играть с одной игрушкой или заниматься одним делом (рисовать, конструировать и др.).
В данной работе мы изучили особенности развития детей в возрасте от 3 до 6 лет. Мы рассмотрели особенности как психического, так и речевого развития ребенка.
Нами было проведено исследование всестороннего воспитания детей, с использованием определенных методик. После проведения исследования мы предложили рекомендации по использованию игрушки, которые, по нашему мнению, будет способствовать полноценному развитию и всестороннему воспитанию детей данного возраста.
Исходя из выше изложенного, мы можем сказать, что цель нашей работы достигнута, задачи в ходе работы решены, практическая направленность имеет наглядное подтверждение.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема: Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности

Введение
Вопросы развития навыков общения и взаимодействия дошкольников со сверстниками в игровой деятельности определяется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в котором ставится задача реализации программы, призванной обеспечивать полноценное развитие воспитанников во всех основных образовательных областях, в том числе и в сфере социально-коммуникативного развития.
Проблема развития навыков общения у детей дошкольного возраста была и остается в центре внимания психологов, лингвистов, педагогов и методистов (Л.С. Выготского, М.И.Лисиной, Г.А.Урунтаевой, З.М. Истомина, А.А. Леонтьева, А.М. Леушина, Е.И. Тихеева, Е.А. Фльорина и др.).
Данный вопрос является актуальным для педагогов и психологов, так как именно в процессе общения и взаимодействия дошкольники развиваются и познают окружающий мир, а так же входят в социальную действительность, погружаются в мир взрослых.
Цель исследования – изучить развитие навыков общения дошкольников в игровой деятельности.
Задачи исследования:
— дать общую характеристику процесса общения;
— изучить процесс развития навыков общения дошкольника в игровой деятельности.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографию.

 

I. Общая характеристика общения
1. Общение как особый вид деятельности
Общение – это способ передачи информации от одного человека другому. Это также процесс установки и эволюции контактов между людьми или группами людей [1, c. 13].
Общение – это такой вид совместной деятельности человека, без которого невозможен любой другой вид совместной деятельности. Общение сопровождает многие виды труда.
Уникальность общения как вида деятельности заключается в следующем. Практически все виды деятельности строятся по принципу субъект-объект, то есть человек воздействует и модифицирует объект, — то, на что направлена его деятельность. Общение обычно строится по принципу субъект-субъект, то есть равноправное взаимодействие двух индивидов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы