Контрольная работа на тему Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1.Общение как особый вид деятельности 4
2.Функции общения 4
3.Средства общения 5
4.Общение и речь 5
5.Эмоции и чувства как регуляторы общения 6
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 8
1. Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры 8
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 11
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 12
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 15
Заключение 17
Библиография 18
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тема: Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
Введение
Вопросы развития навыков общения и взаимодействия дошкольников со сверстниками в игровой деятельности определяется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в котором ставится задача реализации программы, призванной обеспечивать полноценное развитие воспитанников во всех основных образовательных областях, в том числе и в сфере социально-коммуникативного развития.
Проблема развития навыков общения у детей дошкольного возраста была и остается в центре внимания психологов, лингвистов, педагогов и методистов (Л.С. Выготского, М.И.Лисиной, Г.А.Урунтаевой, З.М. Истомина, А.А. Леонтьева, А.М. Леушина, Е.И. Тихеева, Е.А. Фльорина и др.).
Данный вопрос является актуальным для педагогов и психологов, так как именно в процессе общения и взаимодействия дошкольники развиваются и познают окружающий мир, а так же входят в социальную действительность, погружаются в мир взрослых.
Цель исследования – изучить развитие навыков общения дошкольников в игровой деятельности.
Задачи исследования:
— дать общую характеристику процесса общения;
— изучить процесс развития навыков общения дошкольника в игровой деятельности.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографию.
I. Общая характеристика общения
1. Общение как особый вид деятельности
Общение – это способ передачи информации от одного человека другому. Это также процесс установки и эволюции контактов между людьми или группами людей [1, c. 13].
Общение – это такой вид совместной деятельности человека, без которого невозможен любой другой вид совместной деятельности. Общение сопровождает многие виды труда.
Уникальность общения как вида деятельности заключается в следующем. Практически все виды деятельности строятся по принципу субъект-объект, то есть человек воздействует и модифицирует объект, — то, на что направлена его деятельность. Общение обычно строится по принципу субъект-субъект, то есть равноправное взаимодействие двух индивидов.