Контрольная работа на тему Развитие мелкой моторики руки у детей раннего возраста в процессе использования пальчиковых игр
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Развитие мелкой моторики руки у детей раннего возраста в процессе использования пальчиковых игр
Задания:
1. Выстроить содержание научного исследования
2. Разработайте компоненты научного аппарата исследования: актуальность, цель, объект, предмет гипотезу и задачи исследования
3. Разработайте критерии оценки у дошкольников, заявленных в теме представлений, умений, отношений и т.п.
4. Подберите методику выявления у дошкольников, заявленных в теме представлений, умений, отношений и т.п.
5.Составить список использованной литературы 10-15 источников
1. Выстроить содержание научного исследования
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
1.1. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста как педагогическая проблема
1.2. Критерии и уровни развития мелкой моторики у детей раннего возраста
1.3. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытная работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
2.1. Организация и методы исследования и диагностика развития мелкой моторики у детей раннего возраста
2.2. Программа развития мелкой моторики у дошкольников младшей группы посредством использования пальчиковых игр
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
2. Разработайте компоненты научного аппарата исследования: актуальность, цель, объект, предмет гипотезу и задачи исследования
Актуальность исследования. Моторное развитие предполагает становление процессов восприятия и различных представлений ребенка о предметах или явлениях окружающего мира. Успешное развитие ребенка напрямую зависит от раннего начала воспитательного и обучающего процесса, а также максимального использования сенситивных периодов развития и построения эффективной системы воспитательной работы.
Каждый возрастной период развития ребенка отвечает за определенное воздействие окружающего мира на мозг. Такое положение говорит о том, что очень важно создавать благоприятные условия для развития ребенка, которые в свою очередь приведут к успеху умственного развития и эстетического восприятия мира, зависящие от моторного развития детей раннего возраста.
Недостаточное моторное развитие ребенка раннего возраста приводит к возникновению трудностей, которые связаны с этапом начального уровня образования. Все это указывает на важность и актуальность рассмотрения вопроса развития моторики у детей раннего возраста, в частности мелкой моторики.
Сегодня педагоги, занимающиеся воспитанием и обучением деетй раннего возраста, имеют множество практического материала, который способствует не только достижению целей развития функций мелкой моторики, но и общему оздоровлению ребенка. При этом, коррекционная работа, которая начинается вовремя, дает возможность предупреждать появление вторичных отклонений. Базовыми являются традиционные методы воспитания, которые сочетаются с нетрадиционными. Последние методы достаточно просты и доступны, имеют хорошую эффективность и вызывают познавательный интерес у детей. Важно заметить, что в процессе развития функций мелкой моторики детей особое внимание уделяется личностно-ориентированному подходу, который дает возможность выбирать наиболее оптимальную и результативную методику.