Организация психолого-педагогических организаций Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Развитие мелкой моторики руки у детей раннего возраста в процессе использования пальчиковых игр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Развитие мелкой моторики руки у детей раннего возраста в процессе использования пальчиковых игр

Задания:

1. Выстроить содержание научного исследования

2. Разработайте компоненты научного аппарата исследования: актуальность, цель, объект, предмет гипотезу и задачи исследования

3. Разработайте критерии оценки у дошкольников, заявленных в теме представлений, умений, отношений и т.п.

4. Подберите методику выявления у дошкольников, заявленных в теме представлений, умений, отношений и т.п.

5.Составить список использованной литературы 10-15 источников

1. Выстроить содержание научного исследования

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

1.1. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста как педагогическая проблема

1.2. Критерии и уровни развития мелкой моторики у детей раннего возраста

1.3. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста

Выводы по первой главе

Глава 2. Опытная работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

2.1. Организация и методы исследования и диагностика развития мелкой моторики у детей раннего возраста

2.2. Программа развития мелкой моторики у дошкольников младшей группы посредством использования пальчиковых игр

2.3. Анализ результатов исследования

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

2. Разработайте компоненты научного аппарата исследования: актуальность, цель, объект, предмет гипотезу и задачи исследования

Актуальность исследования. Моторное развитие предполагает становление процессов восприятия и различных представлений ребенка о предметах или явлениях окружающего мира. Успешное развитие ребенка напрямую зависит от раннего начала воспитательного и обучающего процесса, а также максимального использования сенситивных периодов развития и построения эффективной системы воспитательной работы.

Каждый возрастной период развития ребенка отвечает за определенное воздействие окружающего мира на мозг. Такое положение говорит о том, что очень важно создавать благоприятные условия для развития ребенка, которые в свою очередь приведут к успеху умственного развития и эстетического восприятия мира, зависящие от моторного развития детей раннего возраста.

Недостаточное моторное развитие ребенка раннего возраста приводит к возникновению трудностей, которые связаны с этапом начального уровня образования. Все это указывает на важность и актуальность рассмотрения вопроса развития моторики у детей раннего возраста, в частности мелкой моторики.

Сегодня педагоги, занимающиеся воспитанием и обучением деетй раннего возраста, имеют множество практического материала, который способствует не только достижению целей развития функций мелкой моторики, но и общему оздоровлению ребенка. При этом, коррекционная работа, которая начинается вовремя, дает возможность предупреждать появление вторичных отклонений. Базовыми являются традиционные методы воспитания, которые сочетаются с нетрадиционными. Последние методы достаточно просты и доступны, имеют хорошую эффективность и вызывают познавательный интерес у детей. Важно заметить, что в процессе развития функций мелкой моторики детей особое внимание уделяется личностно-ориентированному подходу, который дает возможность выбирать наиболее оптимальную и результативную методику.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы