Развитие мелкой моторики Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Развитие мелкой моторики рук у детей младшей группы с помощью пальчиковых игр.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Развитие мелкой моторики детей дошкольного
возраста как психолого-педагогическая проблема. 3

2. Значение пальчиковых игр на развитие мелкой моторики. 8

3.Выявление уровня развития мелкой моторики рук у детей
младшей группы с помощью пальчиковых игр. 13

Список используемых источников. 24

Приложение №1. 27

Приложение №2. 34 1.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

name=»_Toc66733011″>1.style=’mso-bidi-font-weight:normal’>line-height:150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-ansi-language:X-NONE;mso-fareast-language:RU’>&nbsphref=»imap://206%40multiwork%2Eorg@mail.multiwork.org:143/fetch%3EUID%3E.INBOX%3E14189#_Toc511584771″
target=»_blank»>style=’mso-bookmark:_Toc66733011’>lang=X-NONE&nbspstyle=’mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:windowtext;
mso-ansi-language:X-NONE;mso-fareast-language:RU;text-decoration:none;
text-underline:none’>Развитие&nbspмелкой&nbspмоторики&nbspдетей&nbspдошкольного&nbspвозраста&nbspкак
психолого-педагогическая&nbspпроблемаname=»_Toc527230275″>lang=X-NONE&nbspstyle=’mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-ansi-language:
X-NONE;mso-fareast-language:RU’>11.0pt;line-height:107%;font-family:»Calibri»,sans-serif;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU’> 35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Все&nbspприсущие&nbspчеловеку&nbspформы&nbspдвижения&nbsp(от&nbspпростейших
двигательных&nbspреакций&nbspдо&nbspсложных&nbspдвигательных&nbspдействий&nbspи&nbspразличных&nbspнавыков&nbspи
умений)&nbspобъединены&nbspв&nbspпонятие&nbsp«двигательные&nbspнавыки».style=’mso-spacerun:yes’> &nbspДвижения&nbspкистей&nbspи&nbspпальцев&nbspразной&nbspстепени
сложности&nbspназываются&nbspмелкой&nbspили&nbspручной&nbspмоторикой&nbsp[2,&nbspс.87.].35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Подвижность&nbsp(англ.&nbspMotus&nbsp-&nbspдвижение)&nbsp-&nbspдвигательная
активность&nbspтела&nbspили&nbspотдельных&nbspорганов. 
Под&nbspдвигательными&nbspнавыками&nbspпонимается&nbspпоследовательность&nbspдвижений,
которые&nbspв&nbspсовокупности&nbspнеобходимы&nbspдля&nbspвыполнения&nbspконкретной&nbspзадачи&nbsp[6,&nbspс.65.].35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Различают&nbspкрупную&nbspи&nbspмелкую&nbspмоторику,&nbspа&nbspтакже&nbspмоторику
определенных&nbspорганов. &nbspОбщая&nbspмоторика
включает&nbspвыполнение&nbspтаких&nbspдействий,&nbspкак&nbspпереворачивание,&nbspнаклоны,&nbspходьба,
ползание,&nbspбег,&nbspпрыжки&nbspи&nbspтому&nbspподобное. 
Как&nbspправило,&nbspразвитие&nbspкрупной&nbspмоторики&nbspпроисходит&nbspпо&nbspобщей&nbspсхеме&nbspв
определенном&nbspпорядке&nbspу&nbspвсех&nbspлюдей. 
Развитие&nbspтакже&nbspобычно&nbspидет&nbspсверху&nbspвниз. 
Первое,&nbspчто&nbspребенок&nbspобычно&nbspучится&nbspконтролировать,&nbsp-&nbspэто&nbspдвижения
глаз. &nbspКрупная&nbspмоторика&nbsp-&nbspэто&nbspоснова,&nbspна
которую&nbspвпоследствии&nbspнакладываются&nbspболее&nbspсложные&nbspи&nbspтонкие&nbspдвижения&nbspмелкой
моторики.35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Мелкая&nbspмоторика&nbsp-&nbspэто&nbspнабор&nbspскоординированных&nbspдействий
нервной,&nbspмышечной&nbspи&nbspскелетной&nbspсистем,&nbspчасто&nbspв&nbspсочетании&nbspсо&nbspзрительной&nbspсистемой
при&nbspвыполнении&nbspтонких&nbspи&nbspточных&nbspдвижений&nbspрук,&nbspпальцев&nbspрук&nbspи&nbspног.style=’mso-spacerun:yes’> &nbspТермин&nbsp«ловкость»&nbspчасто&nbspиспользуется
применительно&nbspк&nbspмоторике&nbspрук&nbspи&nbspпальцев.35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’> 35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Дошкольный&nbspвозраст&nbsp-&nbspпериод&nbspинтенсивного&nbspформирования
всех&nbspорганов&nbspи&nbspсистем&nbspорганизма. &nbspИменно
в&nbspдошкольном&nbspвозрасте&nbspформируются&nbspте&nbspдвигательные&nbspкачества,&nbspнавыки&nbspи&nbspумения
ребенка,&nbspкоторые&nbspслужат&nbspосновой&nbspего&nbspнормального&nbspфизического&nbspи&nbspумственного
развития.35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Исследования&nbspроссийских&nbspфизиологов&nbspподтверждают&nbspсвязь
между&nbspразвитием&nbspрук&nbspи&nbspразвитием&nbspмозга. 
Он&nbspподробно&nbspрассмотрел&nbspформирование&nbspдвижений&nbspрук&nbspв&nbspпроцессе&nbspэволюции
человечества,&nbspа&nbspтакже&nbspв&nbspонтогенезе&nbspН.А.Бернштейна.style=’mso-spacerun:yes’> &nbspОн&nbspуказал,&nbspчто&nbspпсихика&nbspформируется&nbspв
движении. &nbspДействительно,&nbspроль&nbspдвижений&nbspв
жизни&nbspчеловека&nbspтрудно&nbspпереоценить. 
Двигательный&nbspанализатор&nbspимеет&nbspобширные&nbspсвязи&nbspсо&nbspвсеми&nbspструктурами
центральной&nbspнервной&nbspсистемы,&nbspучаствует&nbspв&nbspих&nbspдеятельности&nbspи&nbspимеет&nbspбольшое
значение&nbspв&nbspразвитии&nbspфункций&nbspмозга&nbsp[6,&nbspс.90].35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-fareast-language:RU’>Учение&nbspо&nbspфизиологической&nbspприроде&nbspпроизвольных&nbspдвижений
разрабатывалось&nbspна&nbspпротяжении&nbspмногих&nbspдесятилетий.style=’mso-spacerun:yes’> &nbspНеоценимый&nbspвклад&nbspв&nbspего&nbspразвитие&nbspвнес
П.К. &nbspАнохин,&nbspН.А.Бернштейн,&nbspН.style=’mso-spacerun:yes’> &nbspВведенский,&nbspА.Н.&nbspКрестовников,&nbspИ.П.&nbspПавлов,
И.М.&nbspСеченов,&nbspА.А. &nbspУхтомский&nbspи&nbspдругие
ученые&nbsp[1;  3;style=’mso-spacerun:yes’> &nbsp16; 
34].mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA’>Известно,&nbspчто&nbspв&nbspдвигательной&nbspактивности&nbspпринимают
участие&nbspсамые&nbspразные&nbspанализаторы. 
Двигательный&nbspанализатор&nbspподвергается&nbspособому&nbspразвитию&nbspв&nbspпроцессе
движения,&nbspобеспечивая&nbspболее&nbspточное,&nbspнасыщенное&nbspинформацией&nbspвосприятие.style=’mso-spacerun:yes’> &nbspПо&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы