Контрольная работа на тему Развитие мелкой моторики рук у детей младшей группы с помощью пальчиковых игр.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Развитие мелкой моторики детей дошкольного
возраста как психолого-педагогическая проблема. 3
2. Значение пальчиковых игр на развитие мелкой моторики. 8
3.Выявление уровня развития мелкой моторики рук у детей
младшей группы с помощью пальчиковых игр. 13
Список используемых источников. 24
Приложение №1. 27
Приложение №2. 34 1.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
name=»_Toc66733011″>1.style=’mso-bidi-font-weight:normal’>line-height:150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:
«Times New Roman»;mso-ansi-language:X-NONE;mso-fareast-language:RU’> href=»imap://206%40multiwork%2Eorg@mail.multiwork.org:143/fetch%3EUID%3E.INBOX%3E14189#_Toc511584771″
target=»_blank»>style=’mso-bookmark:_Toc66733011’>lang=X-NONE style=’mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;
mso-ansi-language:X-NONE;mso-fareast-language:RU;text-decoration:none;
text-underline:none’>Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста как
психолого-педагогическая проблемаname=»_Toc527230275″>lang=X-NONE style=’mso-bidi-font-size:14.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;mso-ansi-language:
X-NONE;mso-fareast-language:RU’>11.0pt;line-height:107%;font-family:»Calibri»,sans-serif;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-language:RU’> 35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Все присущие человеку формы движения (от простейших
двигательных реакций до сложных двигательных действий и различных навыков и
умений) объединены в понятие «двигательные навыки».style=’mso-spacerun:yes’>  Движения кистей и пальцев разной степени
сложности называются мелкой или ручной моторикой [2, с.87.].35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Подвижность (англ. Motus - движение) - двигательная
активность тела или отдельных органов.
Под двигательными навыками понимается последовательность движений,
которые в совокупности необходимы для выполнения конкретной задачи [6, с.65.].35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Различают крупную и мелкую моторику, а также моторику
определенных органов.  Общая моторика
включает выполнение таких действий, как переворачивание, наклоны, ходьба,
ползание, бег, прыжки и тому подобное.
Как правило, развитие крупной моторики происходит по общей схеме в
определенном порядке у всех людей.
Развитие также обычно идет сверху вниз.
Первое, что ребенок обычно учится контролировать, - это движения
глаз.  Крупная моторика - это основа, на
которую впоследствии накладываются более сложные и тонкие движения мелкой
моторики.35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Мелкая моторика - это набор скоординированных действий
нервной, мышечной и скелетной систем, часто в сочетании со зрительной системой
при выполнении тонких и точных движений рук, пальцев рук и ног.style=’mso-spacerun:yes’>  Термин «ловкость» часто используется
применительно к моторике рук и пальцев.35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’> 35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Дошкольный возраст - период интенсивного формирования
всех органов и систем организма.  Именно
в дошкольном возрасте формируются те двигательные качества, навыки и умения
ребенка, которые служат основой его нормального физического и умственного
развития.35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Исследования российских физиологов подтверждают связь
между развитием рук и развитием мозга.
Он подробно рассмотрел формирование движений рук в процессе эволюции
человечества, а также в онтогенезе Н.А.Бернштейна.style=’mso-spacerun:yes’>  Он указал, что психика формируется в
движении.  Действительно, роль движений в
жизни человека трудно переоценить.
Двигательный анализатор имеет обширные связи со всеми структурами
центральной нервной системы, участвует в их деятельности и имеет большое
значение в развитии функций мозга [6, с.90].35.45pt;line-height:150%’>150%;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-language:RU’>Учение о физиологической природе произвольных движений
разрабатывалось на протяжении многих десятилетий.style=’mso-spacerun:yes’>  Неоценимый вклад в его развитие внес
П.К.  Анохин, Н.А.Бернштейн, Н.style=’mso-spacerun:yes’>  Введенский, А.Н. Крестовников, И.П. Павлов,
И.М. Сеченов, А.А.  Ухтомский и другие
ученые [1;  3;style=’mso-spacerun:yes’>  16;
34].mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA’>Известно, что в двигательной активности принимают
участие самые разные анализаторы.
Двигательный анализатор подвергается особому развитию в процессе
движения, обеспечивая более точное, насыщенное информацией восприятие.style=’mso-spacerun:yes’>  По