Контрольная работа Педагогика/Психология Дошкольное образование

Контрольная работа на тему Развитие физических качеств детей дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Характеристика физических качеств (быстрота, ловкость, скоростно-силовые качества, выносливость, гибкость) 3

2. Значение физических качеств в физическом воспитании детей дошкольного возраста 4

3. Методика воспитания физических качеств 5

Тестирование физических качеств дошкольников 6

Задачи по воспитанию физических качеств 7

Требования к подбору игр и физических упражнений 8

Игры и физические упражнения 9

Список литературы 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика физических качеств

У человека физические качества притерпевают естественные измене-ния с возрастом и развитием организма. В спорте, люди, которые хотят достичь каких-либо вершин или заниматься этим спортом на профессио-нальном уровне, повышают свой уровень физических качеств на макси-мальный уровень.

В спорте надо обладать всеми видами физических качеств и разви-вать их на постоянной основе. В результате постоянных тренировочных нагрузок в организме человека происходит очень много изменений. Опре-деленный сдвиг в сторону увеличения его физических возможностей. Дея-тельность человека на производстве, в быту, в спорте требует определен-ного уровня развития физических двигательных качеств. Эти все способ-ности результат совместных действий наследственных и средовых факто-ров. Для того чтобы развивать двигательные способности человека необ-ходимо использовать соответствующие физические упражнения, такие как на скорость, на силу и тд.

Теория физического воспитания выделяет 5 основных физических качеств: сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость [4].

Сила – это способность человека преодолевать внешние сопротив-ления либо противостоять ему за счет мышечных напряжений. Развитие силы происходит в процессе его жизнедеятельности, либо при занятиях физической культурой.

Быстрота – это качество человека которое позволяет ему выпол-нять движения с максимальной частотой (скоростью) за минимальное ко-роткое время без утомления. Все это зависит от многих наследственных факторов: физической природы сигнала (свет, звук), возраста, профессии, от состояния мышечного аппарата и двигательных центров коры головно-го мозга. Тренировка двигательной реакции очень сложная и занимает очень много времени.

Гибкость — зависит от состояния позвоночника, суставов, связок и эластичности мышц. Гибкость развивается при физических упражнениях с большой амплитудой, такие как: наклоны вперед, махи назад и в сторону. Практически все виды спорта в той или иной мере улучшают подвижность в суставах. Спортивная художественная ритмическая гимнастика, спортив-ная аэробика фигурное катание, спортивное и синхронное плавание, во-сточное

Для развития гибкости чаще всего используют повторяющиеся упражнения в виде наклонов сторону, вперед и назад.

Выносливость – это физическое качество, которое позволяет чело-веку очень долго осуществлять какую-либо деятельность без снижения ее эффективности.

Выносливость не может существовать сама по себе, человек ее при-обретает после длительных тренировок, организм адаптируется к подоб-ному состоянию.

Ловкость – это физическое качество человека, которое позволяет ему очень быстро ориентироваться в пространстве, овладевать повышен-ными движениями перестраиваться в соответствие с внезапно меняющейся обстановкой [4]

Способности ловкости так же развиты у многих к ориентации в пространстве и различению динамических усилий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы