Контрольная работа на тему Развитие деятельности школьника
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Игра и развитие произвольного поведения, воли 3
2. Структурные компоненты конструктивной деятельности 4
3. Операционно-технический компонент учебной деятельности 5
4. Общение, мотив, коммуникативные умения и навыки, средства общения, социометрия 6
5. Характеристика внеситуативно-познавательной формы общения со взрослым 7
6. Характеристика форм общения ребенка со сверстниками 8
7. Характеристика наглядно-действенного мышления 9
8. Развитие видов воображения 10
9. Развитие ориентировки в свойствах предметов 11
10. Воля, волевое действие, волевое усилие, борьба мотивов, волевые привычки 12
11. Особенности развития позитивных качеств личности, нравственных привычек поведения и нравственного сознания 13
12. Эмоциональное неблагополучие детей и его причины. Аффекты и причины их вызывающие 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Введение:
Как только в семье маленький человечек достиг шестилетнего возраста, у взрослых возникают новые вопросы для обсуждения и размышления. В жизни семьи открывается новая — школьная страница. Вопросы, связанные со школой, становятся приоритетными. И первый из них – как добиться хороших результатов.
Вступая в профессиональные отношения, ребенок вырабатывает устойчивую форму поведения, которая со временем становится, как и устойчивые мотивы, качеством его характера. В различных жизненных конфликтах, которые связаны с профессиональной деятельностью, может происходить формирование различных качеств личности: честолюбия, аккуратности, авторитаризма, демократии, выносливости и воли, дисциплины, доброжелательности, искренности, зависимости, недоверия, независимости, обиды, оптимизма, ответственности, подозрительности, самоконтроля, самоуважения, снисходительности, справедливости, трудолюбия, тщеславия, раболепия, честности и др. Эти особенности, как уже подчеркивалось, развивают сильные личностные комплексы, которые действуют во взаимоотношениях, функционировании и общении как характер личности.
Цель работы: рассмотреть развитие школьника.
Фрагмент текста работы:
1. Игра и развитие произвольного поведения, воли
Произвольность — это не только характеристика познавательных процессов, но и один из этапов становления волевого поведения в онтогенезе.
С одной стороны это развитие познавательных процессов, с другой — становление действий и операций, с третьей — формирование потребностно — мотивационной сферы ребенка.
Участие ребенка в подвижной игре по собственному желанию, без принуждения со стороны взрослого, обычно высоко мотивированной деятельностью. Это дает ребенку возможность полноценно развиваться
Произвольное поведение, которое ребенок демонстрирует в игре, указывает на возможные проявления целеустремленности, настойчивости и выдержки в дальнейшем — во время занятий любой другой деятельностью.
Мнимая ситуация игры с доступным и интересным содержанием — игровым замыслом, в которую «входит» ребенок, захватывает его настолько, что он теряет ситуационные связи с окружающей действительностью. Реальные предметы, которые вне игры могли бы привлечь внимание ребенка и отвлечь ее от целеустремленных действий, во время игры удивительным образом теряют свою побудительную силу.
Ребенок начинает действовать не так, как это делал раньше, — напрямую и импульсивно. Его игровые действия постепенно становятся произвольными: более сознательными и подчиненными установленным правилам игры. А коллектив участников игры, со своей стороны, стимулирует, поддерживает и контролирует выполнение ребенком правил.
В подвижной игре ребенок школьного возраста наряду с удовольствием, которое он получает в процессе эмоционально окрашенной двигательной активности, в непринужденной форме упражняется в произвольных способах действий.