PR и реклама Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработка PR-программы для «АО РОСКОСМОСБАНК»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА АО «РОСКОСМОСБАНК» 4
2. АНАЛИЗ PR БАНКА АО «РОСКОСМОСБАНК» 6
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ PR — ПРОГРАММЫ В БАНКЕ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

  

Введение:

 

Актуальность работы заключается в том, что наличие четко действующих коммуникаций в организациях способствует решению многих важнейших организационных проблем, в частности координации деятельности отдельных структурных единиц в организации относительно общей цели, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, предоставлению подразделениям организации необходимой рабочей информации и целевых указаний и др.- предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов в системе управления персоналом.
Целью работы является разработка PR – программы для АО «Роскосмосбанк».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Определить организацию – объект исследования.
2. Сформулировать цели и задачи PR – программы.
3. Разработать PR – программу.
Объектом исследования выступает деятельность АО «Роскосмосбанк».
Предметом исследования в данной работе является PR-программа банка.
Данная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе анализа формирования корпоративного имиджа ПАО «РОСКОСМОСБАНК» и оценки его деловой репутации была выделена организационно-экономическая характеристика ПАО «РОСКОСМОСБАНК» и проведен анализ финансовых результатов деятельности банка. Представляется необходимым обозначить структуру управления ПАО «РОСКОСМОСБАНК», в которую входит общее собрание акционеров, наблюдательный совет и правление банка.
Анализ финансово-экономических показателей ПАО «РОСКОСМОСБАНК» позволил оценить финансовую деятельность банка и его надежность. Так, по данным за 2018 год можно говорить об отсутствии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе. Кроме того, представляется необходимым обратить внимание на влияние динамики процентных ставок по потребительским кредитам и вкладам в ПАО «РОСКОСМОСБАНК» на репутацию банка. Интерес представляет то, что несмотря на более низкие процентные ставки, предлагаемые по вкладам ПАО «РОСКОСМОСБАНК», клиенты размещают свои сбережения в данном банке, поскольку у ПАО «РОСКОСМОСБАНК» почти отсутствуют конкуренты среди банков в небольших городах, посёлках и районных центрах. РОСКОСМОСБАНК имеет около 20 тысяч подразделений по всей стране, и такого количества филиалов по стране нет ни у одного из банков России. Кроме того, значение имеет вера многих людей в то, что этому банку государство не даст обанкротиться, так как основной учредитель банка — это Банк России. Следовательно, снижение или повышение процентных ставок не оказывает значительного влияния на корпоративный имидж данного предприятия.
Для поддержания внутреннего корпоративного имидж ПАО «РОСКОСМОСБАНК» действуют определённые клише в общении, которые рекомендованы для использования всеми сотрудниками. Служба PR занимается формированием имиджа учреждения и создает среду, которая благоприятна для профессиональной деятельности банка. Большое значение для формирования имиджа ПАО «РОСКОСМОСБАНК» имеют PR-технологии.
При анализе проблем совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа банка, был сделан вывод о том, что создание конкурентоспособного имиджа банка является сложным и многогранным процессом, который нуждается в особом внимании. Любому предприятию, в том числе ПАО «РОСКОСМОСБАНК» необходимо постоянно работать над формированием положительного имиджа. Только такой подход может позволить рассчитывать на долгосрочный успех предприятия.
По результатам проведенного исследования нами были предложены пути решения проблем в системе экономической безопасности банка и разработаны основа стратегии на создание положительного медиа-образа.
В рамках данной стратегии большое значение имеют основные задачи, преследуемые Банком:
1) «эффективность и качество» должны стать делом каждого сотрудника в каждом подразделении;
2) ежедневным улучшением работы Банка должны ежедневно заниматься и рядовые сотрудники, и руководители Банка;
3) сотрудники должны иметь возможность выступать как активные участники процесса развития Банка.
Стремлением Банка является повышение собственной значимости как участника мировой финансовой системы. Следовательно, развитие операций на международных рынках одно из наиболее приоритетных направлений.
Работа в данном направлении возможна на основе технологий Lean, предполагающих интегрированную работу по оптимизации и рационализации деятельности во всех направлениях «снизу-вверх», формирование в Банке систематической способности к развитию и самосовершенствованию, а также изменение менталитета и ценностей персонала Банка.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА АО «РОСКОСМОСБАНК»

Функционирование финансовой организации происходит за счет президента, председателя правления, директора и коллегиального исполнительного органа, то есть правления.
Исполнительные органы отчитываются Общему собранию акционеров и Наблюдательному совету Банка.
Основные показатели деятельности Банка АО «РОСКОСМОСБАНК» представим в таблице 1.
Таблица 1 — Основные показатели деятельности Банка АО «РОСКОСМОСБАНК» в 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы