Контрольная работа Информатика Автоматизация управления жизненным циклом продукции

Контрольная работа на тему Разработка проекта по повышения эффективности процессов жизненного цикла продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание объекта исследования 5
2 Разработка и анализ структуры исследуемого процесса 9
3 Разработка технического задания 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 25

  

Введение:

 

Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость использовать современные компьютерные технологии в процессах учета товарооборота на различных складах. Решение проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации по товарообороту, текущим запасам на складе является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия, но в первую очередь это актуально для производственного предприятия. Определение остатков сырья или материалов позволяет вовремя реагировать на их изменения, избежать случая остановки производства из-за нехватки необходимого компонента, оптимизировать заказ продаваемого товара, добиться увеличения прибыли. Использование компьютерных технологий способствует ускорению процесса учета материалов на складах предприятия, значительно снижая общее время на выполнение типовых складских операций – прием, списание и перемещение товара.
Объектами исследования в данной работе являются процессы, возникающие при работе склада производственного предприятия ООО «Славнефть».
Предмет исследования процессы складского учета производственного предприятия.
Целью данной работы.разработка проекта по повышению эффективности управления складским хозяйством производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести обследование и изучение деятельности склада предприятия в модели «КАК-ЕСТЬ»;
– выполнить проектирование и построение модели «КАК-БУДЕТ»;
– определить основные объекты автоматизации;
– сформировать техническое задание на проект;
– разработать план реализации проекта по автоматизации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках выполнения данной работы были решены следующие задачи:
– представлено описание ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
– представлено описание функционирования складского хозяйства данного предприятия;
– выполнено построение модели «Как есть» с помощью нотаций IDEF0, DFD;
– выполнено построение модели «Как должно быть» с помощью нотаций IDEF0, DFD, IDEF3, модели разрабатывались в программном пакете BpWin Modeller;
– определены функции, которые подлежат автоматизации;
– сформировано техническое задание;
– выполнено построение плана проекта по автоматизации.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание объекта исследования

ОАО «Славнефть-ЯНОС» является одним из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России, мощность по переработке сырья составляет 15,0 млн тонн в год. Предприятие введено в эксплуатацию в 1961 году и на данный момент входит в число лидеров отрасли по производству высококачественных нефтепродуктов.
Представим организационную структуру данного предприятия. Организационная структура представляет собой линейную структуру. Совет директоров занимается развитием компании, составлением стратегического плана развития, постановкой и контролем за реализацией планов продаж на месяц, квартал, год, и перспективным планированием товарного ассортимента компании. Разрабатывает мотивационные плана для отделов продаж и маркетинга, финансового и бухгалтерского учета, складской и транспортной логистики. Проводит еженедельные плановые и внеплановые планерки и совещания, с пояснением поставленных текущих задач, и согласует данные планы и их выполнение и корректировку совместно с руководителями отделов и сотрудниками компании. Контролирует исполнение должностных обязанностей сотрудников. Ведет международные переговоры, согласовывает даты ввода новой продукции на заводах, фабриках, оптовых подразделениях российских и зарубежных компаниях и представительствах на территории РФ. Занимается поиском производственных площадей для реализации проектов по внедрению производства под собственной торговой маркой, контролирует производства партнеров по выпуску продукции СТМ (собственная торговая марка).
В функциональные обязанности коммерческого отдела входит: работа с клиентами по поступающим текущим заказам, планирование отгрузок в краткосрочной перспективе два дня с момента принятия и формирования, и согласования поступившего заказа от клиента. Ведение отчетности по входящим и исходящим клиентским звонкам с предоставлением еженедельного отчета генеральному директору. Заполняет первичную документацию в программе 1С: Предприятие версия 8.3. Занимается поиском, переговорами с клиентами, рассылкой коммерческих предложений и условий сотрудничества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы