Традиционные и современные методы обучения ИЯ (Английский) Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Разработка проекта, направленного на взаимосвязанное формирование у учащихся умений иноязычной речи и нравственных ценностей (добро, милосердие, семья как ценность, любовь к своей стране, гордость за свою культуру, здоровье как ценность);

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Метод проектов как образовательная технология 4

2. Разработка проекта на уроке ИЯ с опорой на моральные ценности 8

Заключение 11

Список использованной литературы 12


  

Введение:

 

Введение

В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования таким образом, чтобы ученик стал центральной фигурой образовательного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся была в центре внимания исследователей образования. Необходимые знания для успешной трудовой и учебной деятельности ежегодно изменяются. В данный момент важно, чтобы молодые люди имели возможность самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая при необходимости новые знания, умения.

Модернизация российского образования неизбежно влечет за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает индивидуальный подход учителя к каждому ученику и его привлечение к активной учебной и практической деятельности. Одной из наиболее органических и эффективных форм преподавания английского языка является метод проектов, что презентует актуальность данной работы.

Целью работы является разработка шаблона проекта, направленного на взаимосвязанное формирование у учащихся умений иноязычной речи и нравственных ценностей. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи работы:

1. Определить особенности организации и требования к использованию метода проекта;

2. Составить методическую разработку проекта по английскому языку, направленного на формирование нравственных ценностей.

Основной проблемой работы является определение методического подхода к преподаванию английского языка на основе метода проектной деятельности на уроках.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую ученики выполняют в течение определенного периода времени. Дети взаимодействуют между собой и с преподавателем, роль которого меняется от контроллера к равноправному партнеру и консультанту. Собирая и анализируя информацию, ученики делают устные и письменные сообщения, консультируются между собой, спорят, чтобы дойти до того же мнения.

Умение использовать метод проектов является показателем высокой квалификации учителя, его прогрессивной методики преподавания и развития. Не зря эти технологии относят к технологиям 21 века, которые обеспечивают, прежде всего, способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни человека в индустриальном обществе.

Немаловажен и тот факт, что дети работают в малых группах. В группе всегда есть дети с разным уровнем владения языком. По традиционные формы проведения занятий менее подготовленные ученики часто молчат. В работе над проектом каждый ученик делает свой вклад в его реализацию в зависимости от знаний и личных интересов. Каждый одинаково ответственный за реализацию проекта и должен представлять результаты своей работы.

Проектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся в самовыражении, поскольку в процессе групповой совместной деятельности они, прежде всего, учатся выражать свое мнение, слышать других, не вступать в конфликт, если собственное мнение не совпадает с мнение друга, учатся искать компромиссы, формировать совместные идеи о том, что и как делать.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Метод проектов как образовательная технология

Метод проекта — это образовательное мероприятие, в котором дети решают практическую задачу в течение нескольких дней или недель. Это может быть организация встречи с носителями языка, подготовка к англоязычному празднику или издание классной газеты. Проекты могут быть предложены учителем, но они планируются и выполняются, насколько это возможно, самими учениками, индивидуально или в группах. Работа над проектами направлена на применение, а не на передачу конкретных знаний или навыков, а также на повышение вовлеченности и мотивации учащихся с целью развития независимого мышления, уверенности в себе и социальной ответственности [7].

В последние годы роль иностранного языка как средства общения значительно возросла. Поскольку основной целью обучения иностранному языку является научить детей использовать иностранный язык как средство общения, методы, используемые при обучении языку, должны быть связаны с реальной ситуацией общения, а само обучение должно проходить непосредственно в команде.

Следует отметить, что проектная методика обучения была разработана Дж. Дьюи (1859-1952) в конце XIX — начале XX века. Подчеркнув необходимость исследования мышления и рефлексии, он утверждал, что мышление — это решение проблем [11, с. 3]. Он определил это как «активное, настойчивое и тщательное рассмотрение любого убеждения или предполагаемой формы знания в свете оснований, которые его поддерживают, и вывода, к которому оно стремится». [11, с. 9]. Рефлексивное мышление, согласно Дьюи, подчеркивает последствия идей и предлагает будущие физические действия для противостояния и решения различных личных и профессиональных препятствий [13, с. 25]. В процессе преподавания и обучения рефлексивное мышление способствует

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы