Контрольная работа на тему Разработка показателей KPI службы СПиР и службы гостиничного хозяйства (Housekeeping)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Поскольку новые технологии дают индустрии гостеприимства новые способы измерения и оптимизации ее производительности, более важно, чем когда-либо, чтобы отели внимательно следили за своими KPI и использовали этот интеллект для оптимизации своей деятельности и повышения прибыльности. С одной стороны, новые технологии позволяют измерять производительность отелей способами, которые ранее были за пределами нашего понимания. С другой стороны, также остается ряд основных KPI, которые по-прежнему являются фундаментальными показателями того, насколько прибыльной на самом деле является недвижимость.
Действительно, чем больше бизнес может измерить, тем больше он может повысить свою эффективность, и отели теперь могут количественно оценивать и измерять KPI, которые выходят за рамки традиционных показателей занятости. И эти ключевые показатели эффективности простираются от ежедневных операций до финансовых показателей, маркетинга и обслуживания клиентов.
Заключение:
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Качество обслуживания определяется как свойства и характерные особенности гостиничных услуг, которые вызывают удовлетворение клиентов, и как отсутствие недостатков, усиливающее у них чувство удовлетворения. Это качественное обслуживание увеличивает затраты. Клиенты должны быть согласны оплатить повышенные затраты за дополнительный комфорт в предоставлении гостиничных услуг, если это сделает проживающих лояльными и восприимчивыми к их потреблению. Гостиничные номера на этажах с консьержем имеют больше удобств, чем стандартные комнаты, и поэтому дороже.
Фрагмент текста работы:
1. Основные ключевые показатели эффективности в индустрии гостеприимства
KPI для гостиничной индустрии – это значения или показатели, которые измеряют эффективность конкретной области гостиничной деятельности — или объекта в целом. Они обеспечивают четкую видимость функциональности и устойчивости вашего бизнеса в гостиничном ландшафте.
KPI позволяют анализировать и разрабатывать значительные улучшения, которые помогут повысить эффективность вашей недвижимости. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности отелей, которые играют ключевую роль в понимании и определении успеха в нашей отрасли.
Ключевой показатель эффективности-это измеримое значение, которое иллюстрирует, как организация или компания справляется с поставленными целями, такими как средняя стоимость номера. KPI часто демонстрирует, как достигаются цели, используя данные и расчеты, которые помогают владельцам и менеджерам узнать, как работает их бизнес.
Ключевые показатели эффективности охватывают все аспекты гостиничной индустрии, от финансового управления, операций и всех отделов с измеримыми результатами, такими как маркетинг или фронт-оф-хаус. Важно отметить, что вы должны выбрать KPI, относящиеся к конкретному сектору, с которым вы имеете дело, чтобы найти точные данные и показатели для повышения производительности.
Любая отрасль должна иметь хороший отчет о предыдущих результатах и успехах. Сектор гостеприимства не является исключением, и именно данные KPI являются одним из самых больших помощников, когда дело доходит до анализа и оценки эффективности отеля.
Отслеживание данных KPI позволяет владельцам отелей принимать эффективные решения на основе предыдущих результатов. Возможность сравнить прошлые результаты дает четкое представление о прогрессе отеля. Кроме того, анализ данных отелей позволяет бизнесу определить ряд факторов, влияющих на его производительность.
Ключевые показатели эффективности не только проницательны, но и являются отличным инструментом обучения для отельеров. Вы можете узнать свои сильные и слабые стороны и как вы можете использовать это для выгоды вашей собственности. KPI также помогают отельерам увидеть, как далеко они продвинулись, и бросить им вызов пойти еще дальше.
2. Самые важные KPI для гостиничной индустрии
Существует ряд важных операционных KPI, которые могут быть использованы для повышения производительности и прибыльности гостиничных объектов. Действительно, они связаны с фундаментальными накладными расходами свойств, и чем больше отель контролирует их, тем больше они могут повысить прибыльность за счет снижения своих затрат.
Энергоменеджмент
В гостиничной индустрии “поддержание света” распространяется на гораздо больше, чем просто освещение. Действительно, издание 2015 Trends® в гостиничной индустрии показало, что “электричество является крупнейшим коммунальным расходом, составляющим 60 процентов от общих расходов. Вода/обслуживание-следующая по величине коммунальная стоимость (23,8%), за которой следуют газ/топливо (10,6%) и пар (2,3%).” К счастью для индустрии гостеприимства, разнообразие управления энергией технологии теперь позволяют не только контролировать потребление энергии с максимальной точностью, но и регулировать и оптимизировать потребление энергии в ответ на модели потребления в реальном времени.
Накладные расходы офисной среды с большим количеством кабин и несколькими работающими людьми.
В частности, устройства IoT energy management теперь позволяют отелям более эффективно использовать свои системы ОВКВ и значительно экономить на энергопотреблении и расходах. В то время как интеллектуальные термостаты и датчики занятости отслеживают колебания занятости и реагируют на них, интеллектуальные системы управления энергией, такие как Verdant EI, используют сложные алгоритмы машинного обучения для непрерывного анализа исторической термодинамики, местных погодных условий и пиковых нагрузок спроса, чтобы оптимизировать потребление энергии в режиме реального времени круглый год.