Контрольная работа на тему разработка плана урока по психологии нетрадиционного (игра + презентация)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
После проведения
подобного урока, ребенок будет иметь представление о звуках на инструменте и
самостоятельно осуществлять их поиск. К тому же, педагогу необходимо постоянно
акцентировать внимание на эмоционально-психологическом составляющем
инструктивного материала (нот, частей инструмента) для наиболее полного
запоминания и воспроизведения художественного произведения.
Фрагмент текста работы:
План-сценарий проведения урока в музыкальной школе
Творческая
деятельность в учебно-воспитательном процессе развития ребенка — не только
художественно наполненное и увлекательное явление. Она, творческая
деятельность, обладает специфическими чертами, которые приводят обучающихся к
развитию ряда качеств, положительно сказывающихся не только в профессиональной деятельности, но и с позиции
положительного развития личности. В процессе раскрытия творческих способностей
реализуются межличностные отношения, образующие сложный синтез, активно
воздействующий как на учебно-воспитательный результат, так и непосредственно на
детей.
Знание основ
психологии, обучающихся на скрипке, умение найти правильный подход к ним,
необходимы в работе педагога-музыканта, в том числе, для первоначальной
диагностики психофизических задатков, необходимых для эмоционального осмысления
в процессе обучения игре на музыкальном инструменте.
Определенная
сложность состоит в изменчивости и постоянном взаимодействии всех компонентов
обучения, что определяет и подвижность этого процесса в целом. Уровень развития
учащегося в каждый данный момент не поддается измерениям. Все это весьма
препятствует вероятности изучения педагогического процесса, но в то же время
подвигает исследовать и отрабатывать методику наблюдения за работой
преподавателя, формы проведения педагогического эксперимента, изучение
психологии его участников.
Процесс обучения –
явление занимательное, происходящее в направлении различных воздействий и
влияний повседневной среды, социальных условий,
семейного уклада, неписаных устоев, традиций и т.д. Каждый ученик
обладает разной нервной конституцией, требующей индивидуального подхода. Итог
процесса обучений, в целом управляемого и целенаправленного, несет на себе след
поправок, которые вносятся жизнью. 1.1 План-сценарий проведения
урока
Работа над психолого-педагогической составляющей — раскрытие
художественности произведения с помощью технических возможностей и