Контрольная работа на тему «Разработка плана маркетинга фирмы».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
1. Положение фирмы
на рынке. Предлагаемые товары (услуги).
2. Цели и
стратегии маркетинга
3. Разработка
комплекса маркетинговых мероприятий
Введение:
Актуальность
исследования. От успешного маркетинга зависят в
решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно
маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции
за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех
сторон деятельности фирмы.
Даже
самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать
достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки
потребителей.
В
условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия,
следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и
разрабатывается в первую очередь.
Объект
и предмет исследования.
Объектом работы является маркетинговая деятельность компании. Предметом работы
является разработка плана
маркетинга фирмы.
Цель
и задачи исследования. Целью является разработка плана
маркетинга фирмы ООО Детский развивающий центр Поллианна.
В
соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1)
изучить
положение фирмы ООО Детский развивающий центр Поллианна на рынке;
2)
провести
анализ цели и стратегии маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна;
3)
разработать
комплекс маркетинговых мероприятий ООО Детский развивающий центр Поллианна;
Методы
исследования. Общенаучные, аналитические.
Структура
исследования. Структура данного исследования состоит
из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Заключение:
Целью работы являлась разработка
плана маркетинга фирмы ООО
Детский развивающий центр Поллианна.
В
соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
—
изучено
положение фирмы ООО Детский развивающий центр Поллианна на рынке;
—
проведен
анализ цели и стратегии маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна;
—
разработан
комплекс маркетинговых мероприятий ООО Детский развивающий центр Поллианна;
Кроме
того, на основании первой главы исследования, можно прийти к выводу о том, что управление маркетингом, в свою очередь, по
мнению Ф. Котлера, предполагает планирование, организацию и контроль над
проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание
выгодных контактов с целевыми потребителями ради достижения определенных задач
компании, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли
рынка и т.п..
Субъект управления маркетингом — это юридическое или
физическое лицо, выполняющее какие-либо маркетинговые функции. На практике
такими субъектами чаще всего выступают поставщики, производители, посредники,
конкуренты, потребители.
Объект управления маркетингом — это то, на что
направлены усилия субъекта управления маркетингом, связанные с продажей,
пропагандой, популяризацией и т. д. Это может быть выбор организацией своей
позиции на рынке, определение стратегий продвижения товара, определение рекламной
и ценовой политики и т.п. с учетом факторов как внешней, так и внутренней
среды. Цель управления маркетинговой деятельностью — это выявление и
удовлетворение потребностей целевых рынков лучшими способами, чем у
конкурентов, и благодаря этому получение максимальной прибыли.
Фрагмент текста работы:
1. Положение фирмы на рынке. Предлагаемые товары
(услуги).
ООО
Детский развивающий центр Поллианна создан 2008 году в городе Москва [20].
Основные
этапы развития ООО Детский развивающий центр Поллианна:
2008
– 2012 годы: стадия роста;
2013
– 2018: стадия развития;
2018
– по настоящее время: стадия расширения деятельности.
Жизненный
цикл услуг ООО Детский развивающий центр Поллианна: развитие.
Основные
направления деятельности ООО Детский развивающий центр Поллианна:
—
Развивающие
кружки;
—
Подготовка
к школе;
—
Прочее.
Для
формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение
компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего,
определим требования потребителей – заказчиков:
—
Качественное
выполнение услуг;
—
Своевременное
выполнение услуг;
—
Соблюдение
требований норм и стандартов.
— Также к внешнему окружению следует
отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
—
Финансовой
устойчивости компании;
—
Высокой
рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
—
Внедрению
и развитию передовых технологий в деятельности компании [20];
—
Современным
системам управления бизнесом;
—
Хорошей
репутацией на рынке.
Организационная
структура ООО Детский развивающий центр Поллианна представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 Организационная структура ООО Детский
развивающий центр Поллианна
[20]
Организационная
структура отдела маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна
представлена на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 Организационная структура отдела
маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна [20]
Далее,
исследуем особенности коммуникационной политики предприятия ООО Детский
развивающий центр Поллианна.