Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему «Разработка плана маркетинга фирмы».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение. 3

1. Положение фирмы
на рынке. Предлагаемые товары (услуги). 4

2. Цели и
стратегии маркетинга. 5

3. Разработка
комплекса маркетинговых мероприятий. 15

Заключение. 19

Список литературы.. 20

Приложение 1. 22

 

  

Введение:

 

Актуальность
исследования
. От успешного маркетинга зависят в
решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно
маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции
за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех
сторон деятельности фирмы.

Даже
самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать
достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки
потребителей.

В
условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия,
следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и
разрабатывается в первую очередь.

Объект
и предмет исследования
.
Объектом работы является маркетинговая деятельность компании. Предметом работы
является
разработка плана
маркетинга фирмы
.

Цель
и задачи исследования
. Целью является разработка плана
маркетинга фирмы
ООО Детский развивающий центр Поллианна.

В
соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

1)               
изучить
положение фирмы ООО Детский развивающий центр Поллианна на рынке;

2)               
провести
анализ цели и стратегии маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна;

3)               
разработать
комплекс маркетинговых мероприятий ООО Детский развивающий центр Поллианна;

Методы
исследования
. Общенаучные, аналитические.

Структура
исследования
. Структура данного исследования состоит
из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлась разработка
плана маркетинга фирмы ООО
Детский развивающий центр Поллианна.

В
соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:

                  
изучено
положение фирмы ООО Детский развивающий центр Поллианна на рынке;

                  
проведен
анализ цели и стратегии маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна;

                  
разработан
комплекс маркетинговых мероприятий ООО Детский развивающий центр Поллианна;

Кроме
того, на основании первой главы исследования, можно прийти к выводу о том, что управление маркетингом, в свою очередь, по
мнению Ф. Котлера, предполагает планирование, организацию и контроль над
проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание
выгодных контактов с целевыми потребителями ради достижения определенных задач
компании, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли
рынка и т.п..

Субъект управления маркетингом — это юридическое или
физическое лицо, выполняющее какие-либо маркетинговые функции. На практике
такими субъектами чаще всего выступают поставщики, производители, посредники,
конкуренты, потребители.

Объект управления маркетингом — это то, на что
направлены усилия субъекта управления маркетингом, связанные с продажей,
пропагандой, популяризацией и т. д. Это может быть выбор организацией своей
позиции на рынке, определение стратегий продвижения товара, определение рекламной
и ценовой политики и т.п. с учетом факторов как внешней, так и внутренней
среды. Цель управления маркетинговой деятельностью — это выявление и
удовлетворение потребностей целевых рынков лучшими способами, чем у
конкурентов, и благодаря этому получение максимальной прибыли.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Положение фирмы на рынке. Предлагаемые товары
(услуги).

ООО
Детский развивающий центр Поллианна создан 2008 году в городе Москва
[20].

Основные
этапы развития ООО Детский развивающий центр Поллианна:

2008
– 2012 годы: стадия роста;

2013
– 2018: стадия развития;

2018
– по настоящее время: стадия расширения деятельности.

Жизненный
цикл услуг ООО Детский развивающий центр Поллианна: развитие.

Основные
направления деятельности ООО Детский развивающий центр Поллианна:

                  
Развивающие
кружки;

                  
Подготовка
к школе;

                  
Прочее.

Для
формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение
компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего,
определим требования потребителей – заказчиков:

      
Качественное
выполнение услуг;

      
Своевременное
выполнение услуг;

      
Соблюдение
требований норм и стандартов.

       Также к внешнему окружению следует
отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:

      
Финансовой
устойчивости компании;

      
Высокой
рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;

      
Внедрению
и развитию передовых технологий в деятельности компании
[20];

      
Современным
системам управления бизнесом;

      
Хорошей
репутацией на рынке.

Организационная
структура ООО Детский развивающий центр Поллианна представлена на рисунке 1.1.

Контрольная работа на тему «Разработка плана маркетинга фирмы».

Рисунок 1.1 Организационная структура ООО Детский
развивающий центр Поллианна

[20]

Организационная
структура отдела маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна
представлена на рисунке 1.2.

Контрольная работа на тему «Разработка плана маркетинга фирмы».

Рисунок 1.2 Организационная структура отдела
маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна
[20]

Далее,
исследуем особенности коммуникационной политики предприятия ООО Детский
развивающий центр Поллианна.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы