Контрольная работа на тему Разработка методики проведения аудита персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Разработка методики проведения аудита персонала 3
Заключение 16
Список использованных источников 18
Введение:
Актуальность темы исследования. Аудиторская деятельность является од- ним из основных инструментов как внешне- го, так и внутреннего контроля законности деятельности организации и правильности отражения в учете хозяйственных операций. В качестве самостоятельного направления аудиторской деятельности можно вы- делить кадровый аудит. Цель исследования: изучить сущность и особенности кадрового аудита, сформулировать его основные цели, дополнить их перечень, определить этапы и объекты кадрового аудита в условиях внедрения профессиональных стандартов
Цель исследования является изучение современного состояния аудита персонала. Для реализации поставленной цели потребовалось решение следующих исследовательских задач:
определить основные задачи, направления и источники информации для проведения аудита;
проанализировать состав и движение человеческих ресурсов;
дать оценку изменению величины фонда оплаты труда;
проанализировать эффективность использования средств на оплату труда;
выявить внутренние резервы увеличения прибыли за счет более эффективного управление средствами на оплату труда;
по результатам аналитических расчетов разработать соответствующие рекомендации.
Предмет исследования – аудит человеческих ресурсов.
Работа выполнена с учетом действующих законодательных документов и нормативных актов, использованы учебные и методические материалы, научные статьи, ресурсы сети Интернет, относящиеся к теме исследования, а также данные бухгалтерского учета и отчетности.
Заключение:
Организация управления персоналом должна обеспечивать заинтересованность всех работников в повышении эффективности и качества труда на основе создания необходимых условий для развития творческих возможностей человека, постоянного роста квалификации и профессионализма, продвижения по службе, повышения заработной платы, улучшения их социального обеспечения, привлечения работников к управлению, обеспечение необходимых условий для высокооплачиваемого труда.
Исследование существующей системы управления человеческими ресурсами в ООО «Системы безопасности», показало, что в ГБУЗ СО «ТГКБ №1» применяются в основном традиционные методы управления персоналом. Одним из основных недостатков существующей системы управления персоналом является высокий коэффициент текучести персонала –8,6%, что оказывает негативное влияние на состояние кадрового потенциала предприятия.
В работе сделаны предложения по совершенствованию существующей системы управления человеческими ресурсами .
С целью снижения текучести персонала ООО «Системы безопасности» в магистерской диссертации предложена программа стабилизации коллектива, которая включает следующие мероприятия:
— укрепление трудовой дисциплины;
— улучшение организации и условий труда;
-совершенствование системы обучения и повышения квалификации сотрудников;
— внедрение системы профессионального продвижения работников;
— совершенствование системы материального стимулирования работников.
Для совершенствования системы обучения и повышения квалификации сотрудников в выпускной квалификационной работы предложен перечень обучающих программ и тренингов, рекомендуемых для персонала ГБУЗ СО «ТГКБ №1» , а именно:
— Тренинг коммуникативной компетенции («Искусство общения» «Эффективные коммуникации»). Данный тип тренингов проводится с целью выявления стиля коммуникации в компании и улучшения взаимопонимания между коллегами .
— Тренинг продаж («Техника эффективной работы с клиентом», «Приёмы эффективных продаж» и т.п.). Данный тип тренингов проводится с целью изучения и освоения эффективных способов профессионального общения с клиентами .
— Тренинг управления конфликтами («Управление конфликтами»).Данный вид тренингов проводится с целью освоения методов эффективного взаимодействия в конфликтных ситуациях.
Фрагмент текста работы:
1. Разработка методики проведения аудита персонала
ООО «Системы безопасности» было учреждено 25 ноября 2008 года, уставный капитал – 10000 руб.
Основной вид деятельности Общества согласно Устава – выполнение работ по монтажу и техническому обслуживанию систем и средств охранно-пожарной сигнализации, систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения (огнетушителей, внутреннего и наружного пожарного водопровода), выполняет огнезащитные работы, установку противопожарных дверей и люков, противопожарных клапанов. Организационная структура ООО «Системы безопасности» представлена в виде схемы на Рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Системы безопасности»
Как видно из данных Рис. 1, в ООО «Системы безопасности» отсутствует бухгалтер и специалист по кадрам. Ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета занимается директор.
Анализируемая организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать, что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений Данная структура аппарата управления является надежной. Анализируемая организационная структура позволяет гарантировать доверенность передачи информации, не допускается искажение управляющих команд и других передаваемых сообщений, что позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой системе.