Контрольная работа на тему Разработка методического обеспечения LMS-технологии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
LMS ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.. 4
1.1.
Основные понятия технологии LMS. 4
1.2.
Дистанционное образование с использованием электронного учебно-методического
комплекса на базе LMS. 5
2.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ LMS. 9
2.1. Информационное
обеспечение темы «Электронные приборы и устройства» 9
2.2.
Педагогические задания для формирования умений по теме «Электронные приборы и
устройства». 11
2.3.
Контрольные задания для оценивания знаний и умений. 13
2.4.
Методические рекомендации по работе с учебно-методическими материалами в рамках
технологии обучения LMS. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 16
Введение:
Актуальность
LMS – система для
управления обучением и отслеживания смешанного обучения (например, онлайн курсы
+ очные кабинетные занятия + практические занятия на симуляторе). Приобретение
образовательным учреждением LMS – это создание благоприятных условий для
контроля и управления всеми формами обучения.
Цели и задачи контрольной работы
Целью контрольной работы является разработка методического обеспечения
технологии LMS.
Задачи контрольной работы:
1. Дать характеристику
технологии LMS, описать область применения, возможности реализации в системе
среднего профессионального образования.
2. Разработать
методическое обеспечение технологии LMS по теме "Энергетика и
электротехника".
Заключение:
Была проанализирована учебная литература и другие источники
по теме «приборы и автоматы для контроля и качества»;
— отобран и систематизирован учебный материал;
— структурирован теоретический материал по теме
исследования;
— структурированы лабораторные работы по теме исследования;
— подобраны структура и интерфейс электронного учебного
пособия;
— реализовано электронное учебное пособие;
— проведена апробация электронного учебного пособия.
Создано электронное учебное пособие, которое можно
использовать при организации учебного процесса для всех форм обучения, в том
числе организовывать самостоятельную работу, можно изучать теоретический
материал, закреплять основной понятийный аппарат, выполнять подготовку к
лабораторным занятиям.
Фрагмент текста работы:
1. LMS ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ 1.1. Основные понятия технологии LMS LMS (Learning Management System, с англ. система управления
обучением) — это хранилище учебных материалов — видеоуроков, лекций,
презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства
в любой точке мира [2].
Аббревиатура складывается из трех слов:
Learning – обучать. С помощью LMS вы создаете единую
базу электронных курсов и учебных материалов. Такая база — настоящий кладезь
знаний по вашей теме. Благодаря ей вы сохраняете и наращиваете внутреннюю
экспертизу компании.
Management – управление. Обучением управляет
администратор. Он назначает пользователям курсы и тесты, проверяет домашнее
задание.
System – электронная система. LMS вместо вас проверяет
тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные система
формирует в виде сводного отчета, чтобы вам было проще оценить уровень
подготовки сотрудников.
В России LMS также называют системами дистанционного
обучения (СДО).
Системы управления знаниями чаще используют коммерческие
компании, чтобы обучать тысячи сотрудников по всему миру. Это дает несколько
преимуществ [1]:
— Сокращает затраты на обучение: оплата перелетов, гостиниц
для тренеров и так далее.
— Помогает поддерживать на одном уровне осведомленность
сотрудников как центрального офиса, так и филиалов.
— Увеличивает скорость
обучения при появлении новой линейки продуктов или открытии нового
подразделения. Ведь доступ к онлайн-