Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Разработка комплекса (программы маркетинга) на примере предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Разработка маркетинговой программы для предприятия ОАО «Лукойл»
В настоящее время Россия стремится к европейскому стилю хозяйствования, включая в аппарат управления службу маркетинга. Но к сожалению, именно на маркетинге производители решают сэкономить. Это объясняется тем, что украинские производители больше полагаются на собственные силы и все еще недостаточно ориентированы на потребителя.
Сказывается годами сформирована психология дефицитного рынка, когда какой бы товар не произвели — все купят. Реальная же картина прямо противоположная — товаров достаточно. Конкуренция растет, эффективность продвижения снижается, а мощные зарубежные производители хорошо владеют всеми средствами и методами для завоевания симпатий потребителя. Все это практически не оставляет шансов на успех тем, кто вкладывает немалые средства в разработку и производство новых товаров без серьезной маркетинговой поддержки.
Роль маркетинговой деятельности в выходе предприятия на международный рынок приобретает довольно большое значение и на сегодняшний день только с хорошей осведомленностью рынка товаров, желаниями потребителей и эффективной рекламой деятельность предприятия имеет шанс на успех.
Сегодня значение нефти для мировой экономики определяется ее ведущей ролью в формировании топливно-энергетического комплекса. Занимая по объему потребления первое место в мире среди энергоносителей, нефть в своем жизненном цикле находится в стадии насыщения, а ее конкурентоспособность характеризуется как очень сильная. Поэтому, несмотря на резкое повышение цены на нефть в XXI веке, развитие мировой экономики сопровождался ростом потребления этого углеводородного сырья.
Что бы иметь возможность удовлетворять необходимость в нефтяных продуктах, причем в полном их спектре, в западных странах зачастую принимается подход, который подразумевает модернизацию их нефтеперерабатывающих предприятий, ориентацию на использование исключительно высококлассного сырья, прост коэффициентов эксплуатации производственных мощностей, осуществляют более выверенную политику в сфере внешней торговли, связанной с любыми разновидностями нефтепродуктов [1].
Начало развития нефтеперерабатывающей отрасли в России датируется 20-ым веком, учитывая тот факт, что нефть использовалась по более заниженными ценам, нежели в странах зарубежья. Основной процент ориентации НПЗ тех времен был ориентирован на производство мазута, который практически в 100%-ом объеме шел на экспорт в страны Европы.
Сейчас, российская нефтеперерабатывающая отрасль также в основном, ориентирована на экспортные процессы, но при этом, обострилась проблема, связанная с удовлетворением собственных государственных потребностях в продуктах нефтеперерабатывающей сферы, отмечается стремительное снижение объемов поставок нефтяного сырья на отечественные НПЗ, которые после переработки должны расходоваться в пределах Федерации.
Что бы достичь стабилизации ситуации необходимо осваивать новые рынки сбыта нефтяной продукции, которые при потреблении ее меньших объемов (в сравнении с европейскими мега закупками) позволят сохранить стабильные доходы государства, не вызвав экономических потерь. Ввиду этого, одной из ключевых современных тенденций, имеющих глобальный характер, стала политика глобализации подразумевающая постепенную экономическую, политическую, а также культурную мировую интеграцию, сочетающуюся с региональным ее типом.
Эксперты всего мира дают данному процессу не однозначную оценку, но при этом, все едины во мнении, что данный процесс обеспечивает возможность объективного хода и создания условий, в будущем формирующих различные направления внешнеэкономических связей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы