Управление маркетингом Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработка комплекса маркетинга сети пиццерией Доминос пицца и маркетинговые исследования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Разработка комплекса маркетинга сети пиццерий Domino’s Pizza 3
План маркетингового продвижения сети пиццерий Domino’s Pizza 9
Список использованной литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 16

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Разработка комплекса маркетинга сети пиццерий Domino’s Pizza

Первая рекламная кампания. С чего начиналось продвижение?
Родина сети пиццерий Domino’s Pizza – США. Компания основана в 1960 году и является признанным лидером в области доставки пиццы, обладает сетью собственных и франчайзинговых точек по всем Соединенным Штатам и на мировом рынке.
Исходные данные. Райан Суонсон, региональный директор Prairie Pizza (франчайзингового представительства Domino’s Pizza на севере Калифорнии), в 2009 году занялся продвижением своей компании в Facebook.
Целевая аудитория. Так как Prairie Pizza располагается вблизи кампуса University of North Carolina и обслуживает до 25 000 студентов, реклама была нацелена именно на них. Платежеспособные студенты, которые любят пиццу, и те, чья лояльность по отношению к пиццерии-конкуренту может быть подорвана.
Способ продвижения. В качестве рекламной площадки использовалась университетская баскетбольная арена, на которой регулярно проводились игры популярной местной команды. В среднем на трибунах размещалось до 3000 студентов. Тридцатисекундный ролик, призывающий стать участником сообщества на Facebook, транслировался на экранах во время тайм-аутов. Как такового эффекта, несмотря на высокую концентрацию целевой аудитории, не было.
SMS- маркетинг – вот новый этап. В 2011 году господин Суонсон опросил фокус-группу и пришел ко мнению, что студенты, увлеченные игрой и эмоциями от нее, не находят времени, чтобы обратиться к паблику во время перерыва или просто запомнить адрес страницы [13].
Новая концепция:
В течение 30-60 секунд на экранах арены транслировались ролики с предложением получить бесплатную пиццу, отправив SMS с названием команды на короткий номер. В ответ, желающий поучаствовать в акции получал сообщение:
«To get FREE pizza join our facebook group at UNCCDominos.com once you join post a message (I GOT A TEXT) & you will get FREE pizza code Reply STOP 49ER 2 Optout».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Управление территориальными сообществами и земельными ресурсами Контрольная работа Экономические науки
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы: Переход права собственности на землю; Возможности изъятия земель. Объем ответа по каждому вопросу составляет 300 слов. Требования стандартные: логичность изложения, раскрытие вопроса, оригинальность материалов не менее 80% (не должно быть плагиатом чужой работы) и конечно правильность каждого ответа.
Содержание:Введение:Заключение:Фрагмент текста работы:1. Переход права собственности на землю Все собственники приобретенных земельныхучастков, которые не смогли пройти межевание, при подписании нового закона, сталипросто пользователями, которые могут лишь использовать свой участок длясобственных потребностей. Реализовать, оформить как подарок,...
30/10/2024
Скачать