Контрольная работа на тему Разработка комплекса маркетинга сети пиццерией Доминос пицца и маркетинговые исследования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Разработка комплекса маркетинга сети пиццерий Domino’s Pizza 3
План маркетингового продвижения сети пиццерий Domino’s Pizza 9
Список использованной литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 16
Фрагмент текста работы:
Разработка комплекса маркетинга сети пиццерий Domino’s Pizza
Первая рекламная кампания. С чего начиналось продвижение?
Родина сети пиццерий Domino’s Pizza – США. Компания основана в 1960 году и является признанным лидером в области доставки пиццы, обладает сетью собственных и франчайзинговых точек по всем Соединенным Штатам и на мировом рынке.
Исходные данные. Райан Суонсон, региональный директор Prairie Pizza (франчайзингового представительства Domino’s Pizza на севере Калифорнии), в 2009 году занялся продвижением своей компании в Facebook.
Целевая аудитория. Так как Prairie Pizza располагается вблизи кампуса University of North Carolina и обслуживает до 25 000 студентов, реклама была нацелена именно на них. Платежеспособные студенты, которые любят пиццу, и те, чья лояльность по отношению к пиццерии-конкуренту может быть подорвана.
Способ продвижения. В качестве рекламной площадки использовалась университетская баскетбольная арена, на которой регулярно проводились игры популярной местной команды. В среднем на трибунах размещалось до 3000 студентов. Тридцатисекундный ролик, призывающий стать участником сообщества на Facebook, транслировался на экранах во время тайм-аутов. Как такового эффекта, несмотря на высокую концентрацию целевой аудитории, не было.
SMS- маркетинг – вот новый этап. В 2011 году господин Суонсон опросил фокус-группу и пришел ко мнению, что студенты, увлеченные игрой и эмоциями от нее, не находят времени, чтобы обратиться к паблику во время перерыва или просто запомнить адрес страницы [13].
Новая концепция:
В течение 30-60 секунд на экранах арены транслировались ролики с предложением получить бесплатную пиццу, отправив SMS с названием команды на короткий номер. В ответ, желающий поучаствовать в акции получал сообщение:
«To get FREE pizza join our facebook group at UNCCDominos.com once you join post a message (I GOT A TEXT) & you will get FREE pizza code Reply STOP 49ER 2 Optout».