Контрольная работа на тему Разработка игры PacMan
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
862536
Введение:
В данном курсовом проекте разрабатывается игровая программа
PacMan. В ходе разработки проанализирована литература в области компьютерных
игр (как пользовательские обзоры, так и публикации разработчиков); проработаны источники
по объектно-ориентированному проектированию и программированию. Построены
модели предметной области и программной системы, разработана архитектура
программы и проведено кодирование на языке С.
При программировании используются основные принципы ООП:
описана иерархия классов, задействован механизм виртуальных функций,
организовано взаимодействие объектов программы посредством сообщений. В
результате разработки получено устойчиво функционирующее приложение,
соответствующее заданию.
Заключение:
Разработанная программа полностью соответствует полученному заданию,
имеет удобный интерфейс и стройную организацию.
При разработке в полной мере использованы основные принципы объектно-ориентированного
программирования и элементы технологии объектного моделирования.
Разработанная архитектура программы позволяет развивать
проект, добавляя новых персонажей, усложняя их поведение, предоставляя дополнительные
возможности пользователю.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данной главе кратко рассматривается история компьютерных
игр и их классификация, затем определяется место в этой классификации игры
PacMan.
После этого даётся обзор методов, применяемых в разработке
подобных игр. Наконец проводится объектно-ориентированный анализ и строится
модель предметной области.
1.1. История и классификация компьютерных игр
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны
в 1950-х и 1960-х годах на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы
и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты,
созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном.
Позже, в 1952 году появилась программа, играющая в
«крестики- нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской
диссертации в Кембриджском университете. Игра работала на большом
университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator).
В 1958 году Уильям Хигинботем, помогавший строить первую
ядерную бомбу в Национальной Лаборатории Брукхевен (Аптон, Нью-Йорк), для развлечения
посетителей создал «Теннис для двоих».
В 1962 году Стив Рассел написал «Космическая война и большое
приключение Джона». Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась
по всем университетам страны.
В 1968 году Ральф Баер, который позже стал известен как
«король видеоигр», запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television
Gaming and Training Appataus». В 1967 году Баер создал пинг-понг игру, похожую
на «Теннис для двоих». Вместе с Magnavox он работал над созданием первой
консоли, названной Magnavox Odyssey, в 1972 году. Разработка игровых автоматов
в 1970-х привела к так называемому «золотому веку аркад». Одна из самых
известных игр того времени — «Pong».
С увеличением числа создаваемых видеоигр и превращением их разработки
из кустарного развлечения в профессиональную отрасль стало возможным говорить о
классификации игр.
Компьютерные игры могут