Разработка гостиничного продукта Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработка гостиничного продукта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1 этап. Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона:
 туристские ресурсы: исторические, природные, антропогенные, объекты делового туризма (MICE) и пр.;
 анализ туристских потоков: динамика (за 2-3 года), регионы (откуда прибытие) и пр.
 исследование гостиничного рынка: уровень комфортности, количество средств размещений (1*-5*), особенности конкурентов («+» и «–») и пр.,
 определение наиболее привлекательных видов туристской деятельности и целевых клиентских групп
 анализ потребителей: описание портрета потребителя, по различным критериям (культурно-географическому, социально-экономическим, психо-поведенческому, демографическому)
 определение месторасположения (локации) участка
 определение конкурентного преимущества ГК и зонирование территории (расположение на генплане)
2 этап. Объемно-планировочные решения и ТЭО гостиничного комплекса
1. обоснование основных параметров гостиницы: объем номерного фонда объемно-планировочные решения типового этажа и расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП:
 план типовых номеров различной категории
 план типового этажа (схема)
 план общественных помещений (схема)
 расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП.

1 этап. Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона
 Анализ туристских ресурсов (исторические, природные, антропогенные, объекты делового туризма (MICE)),
 Анализ туристских потоков: динамика (за 2-3года), регионы (откуда прибытие) и пр.

1.2. Анализ туристских потоков
Несмотря на значительные успехи, Москва в 2017 г. уступала первую позицию в Национальном туристическом рейтинге Краснодарскому краю. В первую группу рейтинга (ТОП-5) также входили Московская область, Республика Крым, Санкт-Петербург. По итогам 2018 г. Москва вернула лидирующую позицию в этом рейтинге (табл. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы