Разработка гостиничного продукта Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработка гостиничного продукта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1 этап. Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона:
 туристские ресурсы: исторические, природные, антропогенные, объекты делового туризма (MICE) и пр.;
 анализ туристских потоков: динамика (за 2-3 года), регионы (откуда прибытие) и пр.
 исследование гостиничного рынка: уровень комфортности, количество средств размещений (1*-5*), особенности конкурентов («+» и «–») и пр.,
 определение наиболее привлекательных видов туристской деятельности и целевых клиентских групп
 анализ потребителей: описание портрета потребителя, по различным критериям (культурно-географическому, социально-экономическим, психо-поведенческому, демографическому)
 определение месторасположения (локации) участка
 определение конкурентного преимущества ГК и зонирование территории (расположение на генплане)
2 этап. Объемно-планировочные решения и ТЭО гостиничного комплекса
1. обоснование основных параметров гостиницы: объем номерного фонда объемно-планировочные решения типового этажа и расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП:
 план типовых номеров различной категории
 план типового этажа (схема)
 план общественных помещений (схема)
 расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП.

1 этап. Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона
 Анализ туристских ресурсов (исторические, природные, антропогенные, объекты делового туризма (MICE)),
 Анализ туристских потоков: динамика (за 2-3года), регионы (откуда прибытие) и пр.

1.2. Анализ туристских потоков
Несмотря на значительные успехи, Москва в 2017 г. уступала первую позицию в Национальном туристическом рейтинге Краснодарскому краю. В первую группу рейтинга (ТОП-5) также входили Московская область, Республика Крым, Санкт-Петербург. По итогам 2018 г. Москва вернула лидирующую позицию в этом рейтинге (табл. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия В началоМои курсыЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ по дисциплинам кафедрЭ Контрольная работа Экономические науки
Сделать факторный анализ рентабельности собственного капитала за 3 года по формуле Дюпон. За основу можно взять отчётность объекта ВКР. Вывод обязателен. Самостоятельно изучить формулу Дюпон для факторного анализа рентабельности активов. Сделать факторный анализ рентабельнлсти активов по этой формуле за 3 года по объекту ВКР. Выводы обязательны.
Содержание:Введение:Заключение:Такимобразом, на основании показателей деятельности СПК чеки Коопхоз эмиссия «Ерв» намибыли рассчитаны двухфакторная и трехфакторная модели Дюпона. В двухфакторной модели рассматриваетсявлияние двух показателей на рентабельность компании: оборачиваемость активов ирентабельность продаж, что позволяет оценить,...
25/10/2024
Скачать