Контрольная работа на тему Разработать стратегический план автоматизации компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Цели и задачи компании 3
2 Организационная структура компании 6
3 Цели автоматизации 12
4 Способ автоматизации 19
4.1 Возможные способы автоматизации 19
4.2 Существующий способ автоматизации 20
4.3 Выбор способа автоматизации 20
5 Перечень документов, существующих в организации 23
6 Анализ связности документов 25
7 Предложение по автоматизации, выбор необходимых функций 27
7.1 Оценка стоимости и надежности покупки ПО 29
7.2 Анализ требований, вариант разработки ПО под заказ 30
7.3 Оценочная стоимость и возможный выбор исполнителя 35
8 Проектирование интерфейсов предлагаемой системы 40
ВЫВОДЫ 43
Заключение:
В ходе анализа деятельности компании была выявлена необходимость в автоматизации.
Анализ бизнес-процессов позволил определить место (процессы и информационные взаимодействия) нуждающиеся в автоматизации.
Учитывая финансовое состояние компании, первоочередные приоритеты, и производственные потребности принято решение о автоматизации по участкам. При этом отдано предпочтение разработке программных средств под заказ с целью дальнейшей модернизации, расширения и возможности интеграции данного программного средства в более глобальный информационный комплекс.
В последней части работы проанализированы необходимые функции, наборы документов и информационные потоки, спроектированы прототипы интерфейса системы.
Фрагмент текста работы:
1 Цели и задачи компании
Торгово-посредническая компания «ZYBR» занимается продажей комплектующих для компьютерной техники.
Цели компании в бизнесе:
1. Обеспечить клиента качественными товарами по актуальным обоюдовыгодным ценам, удовлетворить потребительский спрос клиента
2. Расширить бизнес, наращивать показатели и конкурентные преимущества для устойчивого положения на рынке и стабильных экономических показателей.
Задачи бизнеса:
1. Повысить прибыль за счет увеличения объемов продаж: расширение ассортимента предлагаемой продукции, расширение клиентской базы, предложение по услугам и сервисам.
2. Повысить контроль над выполняемыми операциями: отбор поставщиков с учетом качества товара и гарантийного обслуживания, повышение качества сборочных и отладочных работ, контроль сроков и качества сервисных работ.
3. Постоянный мониторинг рынка для определения приоритетных направлений развития, актуальных групп товаров, тенденций покупательского спроса.
4. Качественные управленческие операции в сфере финансовых операций, контроля и отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Миссия компании: «Способствовать развитию использования новинок технического прогресса по всей стране, повышая тем самым уровень информатизации страны и делая деятельность клиентов более эффективной и конкурентоспособной».
В общем схему работы любой торгово-посреднической компании, в том числе и рассматриваемой компании «ZYBR», можно проиллюстрировать следующей схемой (рис. 1).
Рис. 1 – Общая схема работы торгово — посреднической компании
Закупку товара компания осуществляет у постоянных поставщиков (как правило, производителей предпочтение отдается производителю или крупному региональному дилеру) крупными партиями в соответствии с планом закупки.
Актуальная цена определяется в момент закупки, наиболее просто это осуществляется, когда внутренний прайс имеет цены в долларах (большинство производителей и поставщиков привязывают свою цену к доллару), а внешний прайс-лист (клиентский) пересчитывается, используя текущий курс валюты. Скидки и аукционные предложения задаются процентом от суммы.
Поставка товара от поставщика осуществляется на условиях предоплаты. Учет себестоимости ведется по методу FIFO. Все закупленные товары хранятся на складе, но, поскольку ассортимент товаров компании относительно небольшой, а скорость оборота их высока, руководители ZYBR не видят смысла в ведении полноценного складского учета.
Компания постоянно активно развивается:
1. Поиск новых поставщиков и расширение ассортимента товара;
2. Поиск новых клиентов;
3. Разработка новых предложений по сервису и сопутствующим товарам/услугам.
Клиенты компании – в большинстве являются юридическими лицами. То есть компания ориентируется на оптовые и мелкооптовые продажи. При этом розничная продажа не осуществляется вообще, за редкими исключениями для постоянных клиентов.
Оплата заказов производится по условиям предоплаты. Так как клиенты размещают крупные заказы, то менеджеры по продажам при регистрации заказа продажи резервируют товар. Конфликты резервирования (клиенту очень нужен товар, который есть в наличии, но товар уже зарезервирован для другого клиента) разрешаются в пользу постоянных клиентов первую очередь и во вторую очередь в пользу более крупных партий.
На данный момент компания не использует системы управления предприятием, однако активно использует программы пакета офисного ПО MS Office: MS Word, MS Excel. При этом в качестве информационных каналов для отправки и получения информации используются:
• Электронная почта
• Факс
• Доставка курьером
• Обычная почта
На данный момент компания использует упрощенный план счетов, учетная валюта – рубли.