Контрольная работа на тему Разработать содержание предметной среды в группе и на участке для прогулки, способствующей развитию ощущений и восприятия, для одной возрастной категории детей (2-3, 3-4, 4-5, 5-6 лет).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Содержание предметной среды в группе и на участке для
прогулки, способствующей развитию ощущений и восприятия, для возрастной
категории детей 5-6 лет
Термин «культурно-развивающая среда» появился в педагогике и психологии в
20-е годы. Этому предшествовало частое употребление понятий «развивающая
среда», «педагогика среды».
П.П. Блонский указывает, что в это же время был сделан акцент на такое
понятие как «общественная среда ребенка». А.С. Макаренко при этом отмечал, что
основой воспитания является «окружающая ребенка среда».
Исходя из этого, произошел синтез перечисленных понятий и был выведен
один общий термин – «культурно-развивающая среда».
Далее Н.М. Поляковой было осуществлено расширение понятия , и сделан
акцент на то, что культурно-развивающая среда является зоной непосредственной
активности ребенка.
В настоящее время данные трактовки не потеряли своей актуальности.
Культурно-развивающая среда – это синтез природных, культурных,
социальных и предметных аспектов, которые удовлетворяют потребность
актуального, ближайшего и перспективного развития ребенка, становление его
творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности (С. А. Козлова).
В соответствии с ФГОС моделирование культурно-развивающей среды в
образовательной организации является неотъемлемым требованием в процессе
обучений, развития и воспитания детей.
Построение
культурно-развивающей среды является необходимым для педагогического процесса. Она помогает ребенку
развивать интеллектуальную сферу, игровые умения и навыки, а так же расширять
кругозор ребенка.