Связь с общественностью в органах власти Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработать ПР-кампанию, способствующую привлечению школьников из вашего города (Назарово) для поступления после 11го класса на ОЧНОЕ направление подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Исследование ситуации и определение проблемы 5
2. Формулировка цели и задач PR-кампании 7
3. Описание стратегии PR-кампании 8
4. Определение целевой аудитории PR-кампании 10
5. Выбор и обоснование мероприятий, планируемых в рамках PR-кампании 16
6. Сводный план-расписание PR-кампании 17
Заключение 18
Список использованных источников 20

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования объясняется тем, что образовательная деятельность специфическая область для внедрения креативных стратегий и осуществления маркетинговой деятельности. Мероприятия должны быть направлены не только на абитуриентов и их родителей, но и на персонал и общество в целом. В настоящее время выбор учебного заведения стоит довольно остро. Это и аккредитация учебного заведения и рейтинг вуза. Основными показателями надежности высшего профессионального учебного заведения мы определили: доступность, качество и кадры.
Томск – столица образования и науки Сибири, еще в XIX веке город именовали «Сибирскими Афинами». В Томске действуют 6 университетов (классический, политехнический, медицинский, архитектурно-строительный, педагогический, систем управления и радиоэлектроники), 2 негосударственных института, а также 4 филиалов иногородних образовательных организаций высшего образования.
В вузах, расположенных на территории Томской области, получают образование более 60 тысяч человек, каждый восьмой житель города – студент. Область занимает третье место (после Москвы и Санкт-Петербурга) по числу студентов на 10 тысяч населения. В томских вузах учатся студенты из 70 регионов России и 58 стран ближнего и дальнего зарубежья. Граждане иностранных государств составляют 18,9% среди студентов очной формы обучения всех образовательных организаций высшего образования, включая филиалы иногородних вузов.
Подготовка кадров ведется по 110 направлениям и 30 специальностям. В 2015 году образовательными организациями высшего образования подготовлено 13,8 тыс. специалистов, в том числе 8,7 тыс. — по очной форме обучения.
Объект исследования: инструменты PR-деятельности для создания привлекательного имиджа вузу.
Предмет исследования: мероприятия по созданию привлекательного имиджа направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» (очная форма обучения).
Цель работы: разработка основ PR-кампании, направленной на стимулирование поступления школьников из Назарово на очное направление подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление» в ТУСУР.
В соответствии с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретическую базу создания привлекательного имиджа;
2. исследовать рынок образовательных услуг г. Томска;
3. разработать комплекс PR-мероприятий по созданию привлекательного имиджа очного обучения по направлению «Государственное и муниципальное управление» для школьников Назарово.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они позволяют оценить способы и методы разработки мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности вуза и привлечению для получения второго высшего образования выпускников-бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Методы исследования: анализ теоретической базы, анализ Интернет-источников, исследование средств коммуникации организации (корпоративный сайт).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В сфере высшего образования имиджевые коммуникации имеют особое значение за счет сходства оказываемых разными университетами услуг. Именно поэтому структура имиджа высшего учебного заведения включает как объективные характеристики, так и субъективные, эмоциональные черты.
В вузах, расположенных на территории Томской области, получают образование более 60 тысяч человек, каждый восьмой житель города – студент. Область занимает третье место (после Москвы и Санкт-Петербурга) по числу студентов на 10 тысяч населения. В томских вузах учатся студенты из 70 регионов России и 58 стран ближнего и дальнего зарубежья. Граждане иностранных государств составляют 18,9% среди студентов очной формы обучения всех образовательных организаций высшего образования, включая филиалы иногородних вузов.
Национальный исследовательский Томский государственный университет и Национальный исследовательский Томский политехнический университет по результатам конкурсного отбора Минобрнауки России вошли в ТОП-15 ведущих российских вузов на получение субсидии на реализацию программы повышения международной конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
Было заключено, что для того, чтобы быть конкурентоспособными, российским вузам необходимо развивать и наращивать официальное присутствие в интернете, развивать деятельность по внедрению современных технологий, по международному сотрудничеству, обучению иностранных студентов, для чего крайне важно присутствие английского и китайского языков, обязательным является улучшение материально-технической базы, сотрудничество со школами и довузовская подготовка. Положительными имиджевыми характеристиками являются наличие международных связей, новых корпусов, большого количества бюджетных мест, наличие сформулированных ценностей и миссии университета, богатая история.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследование ситуации и определение проблемы

ТУСУР является самым молодым из томских университетов. Однако данное учебное заведение является лидером в сфере подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, внедрения инновационных образовательных и исследовательских программ, прикладных разработок новой техники, аппаратуры и систем управления.
В университете насчитывается 13 факультетов, 38 кафедр, 8 научно-исследовательских институтов, множество учебно-научных центров, отделов и лабораторий. В ТУСУРе обучаются 12,5 тысяч студентов, в том числе 4,5 тысячи – на дневном отделении. Профессорско-преподавательский состав насчитывает 69 штатных профессоров, докторов наук, 234 доцента, кандидатов наук, 181 преподавателя. К преподавательской работе также привлечены 22 доктора наук из других вузов Томска и институтов Российской академии наук.
Благодаря своим заслугам и накопленному потенциалу ТУСУР вошёл в число победителей конкурса инновационных проектов университетов в 2006-2007 году, а в настоящее время реализует программу стратегического развития, позиционируя себя как предпринимательский исследовательский университет, лидер модернизации экономики в регионе по заявленным приоритетным направлениям в рамках проекта создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок.
Выпускники ТУСУРа трудятся на передовых рубежах науки и техники, составляют кадровую основу многих предприятий аэрокосмического и оборонного комплексов страны, а также телевидения, связи, Интернета, предприятий наукоёмкого бизнеса. Каждое новое поколение студентов, преподавателей и сотрудников бережно сохраняло и приумножало накопленный опыт, в результате чего университет стал одним из ведущих вузов России.
По данным ВЦИОМа, ежегодно количество желающих получить высшее образование увеличивается на 25-30 %, хотя сейчас, в сложной финансовой ситуации, этот показатель снижается. Люди, решившиеся на высшее образование, делятся, как правило, на три группы:
— те, кто получил первое, не устраивающее по каким-то причинам (например, неконкурентоспособность на рынке труда);
— те, кто работает не по «родной» специальности и кому нужно получить диплом и знания в конкретной сфере (или «подтянуть» устаревшие знания);
— школьники, поступающие впервые.
Первая группа состоит в основном из представителей неденежных профессий, к примеру, выпускников педуниверситетов, которые поздно поняли, что учительство не принесет ни достойной зарплаты, ни карьерного роста. Ко второй группе относятся выпускники, по той или иной причине не работающие по специальности после окончания вуза (а таких, по статистике, почти 2/3), зато осваивающие на практике азы новой профессии. Кому-то из них второе высшее поможет получить недостающие знания, кому-то — продвинуться по карьерной лестнице, повысить зарплату. Наконец, самая малочисленная третья группа – школьники, которым необходимо высшее образование, т.к. без него не берут на работу совсем или с получением высшего образование в несколько раз увеличивается оплата труда.
Постановка проблемы связана со специфичностью данного направления «Государственное и муниципальное управление».
Будущие абитуриенты не всегда правильно понимают, что это за профессия (спектр профессий), кем они смогут работать после выпуска, какие полезные знания, умения и компетенции они получат и сформируют в процессе обучения по данному направлению.
Проблема: школьники 11-го класса из Назарово не хотят обучаться по направлению «Государственное и муниципальное управление», т.к. их беспокоит дальнейшее трудоустройство, а оно им необходимо высшее образование.
Другие вузы в конкурентной борьбе за будущих студентов данного направления применяют следующие направления деятельности:
— привлечение к работе со студентами направления «Государственное и муниципальное управление» действующих министров, начальников государственных служб, руководителей отделов государственных учреждений к ведению части лекционных и практических занятий. Это помогает общаться потенциальным работодателям с их потенциальными будущими сотрудниками;
— организация практики студентов в региональных органах власти;
— выделение дополнительных бюджетных мест на данное направление. Как правило, если на направление есть бюджетные места, то желающих рассмотреть его будет в разы больше, нежели в качестве «места с оплатой», без перспективы за время обучения перейти на бюджет;
— активная профориентационная работа с учащимися 11 класса и с их родителями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы