Контрольная работа на тему Разработать План торжественного мероприятия (юбилея, выставки, конкурса, конференции и т. д.).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Миссия и цель проекта. 4
Организаторы выставки. 4
Участники выставки. 4
Сроки проведения. 5
База проведения мероприятия. 5
Программа мероприятия. 5
Оценка менеджмента мероприятия. 7
Исполнители. 8
Источники финансирования. 9
Маркетинговая кампания мероприятия. 9
Заключение. 11
Список литературы.. 12
Фото-ряд. 13
Введение:
Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора
является участие на туристских биржах, выставках, ярмарках, предназначенных
для поиска партнеров по сбыту[1].
Посещение выставок наиболее эффективно, так как дает возможность не
только продвигать свой продукт, но и заключать сделки и устанавливать новые
деловые контакты.
Для достижения этих и других возможных целей решающее значение имеет
выбор конкретной выставки, в которой будет участвовать туристическая компания.
Сделать этот выбор непросто хотя бы потому, что ежегодно проводится большое
количество выставочных мероприятий[2].
Цель данного проекта – проанализировать стратегию проведения
международного мероприятия.
Задачи проекта
1. Собранные
о мероприятии;
2. Оценить
уровень организации менеджмента мероприятия.
Объект исследования – международная выставка «Отдых».
Предмет исследования – развитие туристской выставочной индустрии. [1] Аселедченко О. М. Развитие
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностей в условиях конкурентной
борьбы и увеличении потребностей // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 358-361.
— URL https://moluch.ru/archive/136/38141/ (дата обращения: 28.04.2021). [2] Волкодавова Е. В.
Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного
потенциала промышленных предприятий / Волкодавова Е. В. — Самара : Издательство
Самарской государственной экономической академии , 2020. — 159 с. Свердловская
ОУНБ; КХ; Инв. номер 2259487-КХ
Заключение:
С каждым годом количество выставок в нашей стране увеличивается,
поэтому их качество начинает улучшаться. На каждой выставке организаторы
стараются привлечь посетителей, что способствует созданию здоровой конкурентной
атмосферы. В результате повысился общий уровень организации и проведения
подобных мероприятий.
Анализируя сектор выставочно-ярмарочной деятельности, я пришел к
выводу, что пока в нашей стране организация и проведение выставок не на высшем
уровне, но они развиваются невероятными темпами. Выставочно-ярмарочная
деятельность хорошо развивается в тех секторах, которые занимают лидирующие
позиции на рынках страны и за рубежом, таких как туризм, информационные
технологии, автомобилестроение и др.
Активный способ продвижения продукта и достижения успеха в бизнесе —
это грамотное сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому отдел
маркетинга — важное звено на предприятии, без которого сложно представить
полноценную работу компании в 21 веке.
На современном этапе экономических преобразований в Российской
Федерации выставочно-ярмарочная деятельность стала важным сегментом рынка. В
стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей, имеющая
собственную инфраструктуру, материально-техническую базу и специализированный
персонал.
Выставочно-ярмарочная деятельность имеет большой потенциал, который
значительно возрастет при согласовании и государственной поддержке.
Фрагмент текста работы:
Миссия и цель проекта
Цель проекта — собрать участников в мероприятии для российской
туристической индустрии, которое охватывает внутренний, въездной и выездной
туризм и инициируется в основном профессиональными участниками.
Миссия выставки — перезапуск и развитие мирового и внутреннего
туризма, цифровизация промышленных услуг, создание отложенного спроса и
конкуренции, брендинг регионов и маркетинг территорий, новые маршруты и точки
притяжения для туристов, изменения в законодательстве и ориентация на клиента.
в эпоху пандемии.
Организаторы выставки
Компания «Евроэкспо» основана в 1992 году. В тематическом
плане выставки «Евроэкспо» охватывают различные сферы экономики и ориентированы
на специалистов (формат B2B). С 2000 г. Евроэкспо является членом МТПП, с
декабря 2001 г. — членом Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), с 2008 г.
— членом Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA, а с 2010 г. —
полноправным членом. Всемирной отраслевой ассоциации выставок UFI.
В 2006 году в Австрии была создана партнерская компания
Euroexpo Exhibitions and Congress Development GmbH. В настоящее время офисы
«Евроэкспо» в Москве и Вене ежегодно совместно проводят ряд международных
выставок. Услуги Евроэкспо по организации выставок и конференций
сертифицированы и соответствуют требованиям ISO 9001: 2000. Участники выставки
На ОТДЫХ Leisure 2021 свои стенды представили 23 зарубежные страны:
Азербайджан, Болгария, Беларусь, Испания, Египет, Иран, Кипр, Куба, Китай,
Италия, Таиланд, Тунис, Шри-Ланка, Молдова, Индия, Германия, Литва, Япония,
Перу, Венесуэла, Иордания, Бразилия.
Туристический потенциал России продемонстрировал 41 субъект
Российской Федерации: Северо-Западные регионы, Урал, Сибирь и Центральная
Россия. Впервые в ОТДЫХ Досуг приняли участие Ханты-Мансийский автономный округ
— Югра, Красноярский край, Томская, Челябинская, Ростовская, Омская области и
Республика Удмуртия. Всего в различных форматах — стенды, презентации,
выступления в деловой программе, визиты официальной делегации — в мероприятиях
выставки приняли участие более 70 субъектов Российской Федерации.
Сроки проведения
С 7 по 9 сентября 2021 года.
База проведения мероприятия
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Программа мероприятия
Деловая программа Форума ОТДЫХ Leisure 2021 предлагает следующие
преимущества:
1. Уникальная
деловая атмосфера для профессионалов в сфере путешествий и новых деловых
контактов.
2. Информативные
выступления спикеров, которые не только представляют интересные примеры из
практики и новые инструменты стратегии, но и дают пищу для размышлений, которые
могут улучшить ваш бизнес.
3. Прямой
доступ к руководителям и лицам, принимающим решения в туристической индустрии.
4. Успешные
и действительно работающие кейсы на российском туристическом рынке, а также
последние тенденции, влияющие на отрасль, и предпочтения путешественников по
всему миру..