Педагогика/психология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Разработать план работы (развернутый) учителя-логопеда по предупреждению и исправлению орфографических, пунктуационных, орфоэпических, лексических и грамматических ошибок в речи учащихся.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

План
работы учителя-логопеда по предупреждению и исправлению орфографических,
пунктуационных, орфоэпических, лексических и грамматических ошибок в речи
учащихся Работа над ошибками —
одна из важнейших составных частей обучения грамотному письму; эта работа может
присутствовать во всех организационных формах обучения: на уроке, при
выполнении домашнего задания и пр.

В психологической
литературе, работа над ошибками рассматривается как: «актуализация цепи
правильных знаний, затормаживание неверных».

Работа над ошибками
предполагает:

— предупреждение
возможных ошибок при изучении различных тем курса на основе прогнозирования
знания типичных ошибок и трудностей;

— обнаружение и
исправление ошибок самими учащимися в различных текстах и отдельных словах, в
устной и письменной речи на основе самопроверки и редактирования;

— исправление, учёт,
классификацию ошибок учителем, с последующим обобщением и использованием данных
как для общей диагностики и планирования работы в классе, так и для организации
конкретной коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся над
ошибками;

— организацию и
проведение специальных уроков работы над ошибками, фрагментов работы над
ошибками на разных уроках.

Сформулированные
направления предусматривают работу с ошибками разных типов — речевыми,
орфографическими, орфоэпическими и т. п.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы