Контрольная работа на тему Разработать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с низкой учебной мотивацией к изучению английского языка( слабоуспевающим обучающимся по английскому языку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с низкой учебной мотивацией к изучению английского языка (слабоуспевающим обучающимся по английскому языку 1
1. Характеристика класса 3
2. Характеристика ребенка: его фактические данные, возраст, семья, особенности 4
3. Цель ИОМа, задачи, ожидаемые результаты 5
4. Этапы и сроки реализации 7
5. План деятельности, предстоящий путь, описание траектории 8
6. Технологии для реализации ИОМа, организационно-педагогические условия 10
7. Риски, которые могут помешать ребенку освоить учебную программу 11
8. Диагностики, которыми мы выявили, что ребенок относится к этой категории обучающихся 11
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика класса
Характеристика 5 А класса
Класс состоит из 28 человек: 11 мальчиков и 17 девочек. Социальный статус – средний.
Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошее. Работоспособность класса отличная. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. Любознательные и общительные, на контакт идут легко.
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба. Успеваемость в классе – средняя. Дисциплина в классе удовлетворительная. Порой ее приходится сдерживать учителям, работающим в данном классе. Общий уровень дисциплины в классе – удовлетворительный. Дети порой отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела. На занятия ребята, как правило, не опаздывают, стараются приходить вовремя.
Есть необходимость увлекать детей, готовить индивидуальные задания.
Пропуски уроков присутствуют, но в основном они по уважительной причине. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе прослеживается соперничество, они стараются казаться лучше всех.
Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Учащиеся всегда свободно выражают свои мнения. Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе.
Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Каждый старается участвовать во всех мероприятиях, классных, общешкольных и принимают активное участие в подготовке. Ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось.
Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У них общие интересы. Учащиеся 5 класса очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Они всегда приветствуют учителей и друг друга. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам. Адаптационный период проходит без особых проблем. Дети легко приняли и прониклись к условиям обучения в средней школе и требованиям учителей – предметников, работающих в классе.
Каждый обучающийся 5 А класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер, это влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем диалога, иногда бурного, но в большинстве случаях, мирного.