Организация досуга туристов Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработать анимационную программу на один день для подростков-школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3 1.Цели анимационной программы 4 2.Ход мероприятия 5 2.1.Приветствие, знакомство 5 2.2.Первая часть «Массовые танцы» 7 2.3.Вторая часть «Песни» 8 2.4.Третья часть «Звезды тусовки» 11 2.5.Четвертая часть «Круиз» 16 Заключение 20 Список литературы 21

  

Введение:

 

Актуальность программы.
Сегодня в педагогике существует множество подходов к пониманию влияния анимационной деятельности на подростков, ее значению и применению. Анимация сегодня – это особенный психологический прием, при помощи которого можно настроить учащихся на работу в группе, на то, чтобы получить сложное ролевое структурирование задания по конкретным анимационным правилам.
Анимация захватывает подростка полностью, создает единый образ мыслей, чувств и движений, организовывая гармонию в образе, роли и ситуации.
Сегодня в России анимационная деятельность широко распространена. Она включается в различные аспекты: в деятельность учреждений культуры, туризма, СМИ, в реабилитационных центрах и учреждения ДО. В ходе того как овладевают программой подростки, они получают возможности индивидуального воспитания собственных личностных качеств, таких как самоуважение и самовыражение.
Цель работы – разработать анимационную программу на один день для подростков-школьников.
Задачи
Объект – подростки-школьники.
Предмет – анимация для подростков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одной из составляющих любого торжества или гуляния является театрализованное зрелище. Чтобы оно по настоящему увлекло зрителей, надо придумать умный и веселый сценарий. Давать универсальные рецепты, как это осуществлять — дело неблагодарное и бесполезное. Можно лишь поделиться наблюдениями, которые возникают в процессе собственных опытов.
Прогнозирование поведения участников состязания и болельщиков подводит сценариста к необходимости создания текстовых вариантов, а, следовательно, варьируется и развитие самого сюжета.
Сложность работы с подростками в том, что вчерашний ребенок хочет вести себя как взрослый, тинэйджер заявляет, что ему обязательно нужна вечеринка, на что с сомнением смотрят родители.
Поставленные цели были достигнуты
Цель: организовать досуг несовершеннолетних.
В ходе проведения организационного досуга были достигнуты следующие цели:
Обобщить и систематизировать представления о лете;
Развитие творческих способностей;
Учить детей работать в группе.
Учащиеся принимают участие в различных конкурсах, находясь в разновозрастных группах, тем самым приобретают умение общаться друг с другом, принимать общее решение, и даже имеют возможность проявить свои лидерские качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ЦЕЛИ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Разработка данной анимационной программы под названием «Веселая тусовочка» предназначается для помощи преподавателям в процессе проведения внеклассных мероприятий во время школьных каникул. При применении этого сценария, это даст возможность педагогам ДО при участии школьников приятно провести время . Форма проведения мероприятия – игровая развлекательная анимационная программа.
Возраст для участников программы – 12-15 лет.
Этапы анимационной программы:
1.Вводная. Приветствие. Деление на команды.
2.Главная часть. Задания.
Придумать название и девиз. Работа с залом ведущих.
3. Подведение итогов. Награждение.
В процессе организации программы были использованы видеопрезентации, мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, выступление ведущих.
Цели анимационной программы:
1.Сформировать коммуникативные навыки, чувство юмора;
2.Развить духовно-нравственные качества;
3.Активизировать культурно-досуговую деятельность школьников.
Задачи:
1.Определить творческие и артистические особенности подростков;
2.Создать праздничную атмосферу.
Инструменты и оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, микрофоны для ведущих, дидактический материал.

2.ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
2.1.Приветствие, знакомство

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!
Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.
Ведущий 2: И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.
Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы