Кросс-культурный менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разнообразие деловых культур в международном менеджменте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы деловых культур 4
1.1. Понятие и сущность деловой культуры 4
1.2. Деловая культура в современной России 6
2. Анализ деловых культур в международном менеджменте 9
2.1. Особенности деловой культуры США 9
2.2. Специфика деловой культуры Китая 11
2.3. Своеобразие деловой культуры Англии 13
Заключение 15
Библиографический список 16

  

Введение:

 

Культура неопровержимо определяет перспективы бизнеса. Знания о том, какое поведение является корректным, укоренились внутри каждой страны. Наряду с тем, что существуют универсальные стандарты неправильного поведения, есть довольно много моментов, по которым имеются значительные различия относительно подходящего поведения. И это особенно заметно в сфере бизнеса.
Не так давно социологи начали менять свое отношение к тому, что Америка, Европа, Китай, Юго-Восточная Азия, а сегодня и Россия, – это некий плавильный котел, в котором многочисленные культуры переплавляются и смешиваются между собой, стирая различия. Они подводят к мысли, о том, что это скорее салатница, в которой все ингредиенты остаются нетронутыми, даже если они и перемешаны. Это также наглядная картинка современного рынка, в котором многие культуры также смешаны друг с другом. Каждый ингредиент микста делает свой собственный вклад, а результат – это больше чем просто сумма всех частей: смесь вкусов и текстур, которые дополняют друг друга и делают всю общность гораздо более интересной, а главное съедобной. При умелом подходе, каждый остается доволен таким совместным сотрудничеством.
Актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения деловой культуры как значимого фактора управления персоналом. С одной стороны, деловая культура сегодня рассматривается как внешняя составляющая любой организации, призванная транслировать имидж предприятия на рынке товаров и услуг. Но с другой стороны, деловая культура является внутренней составляющей, которая влияет на уровень производительности и трудовую активность.
Целью работы является анализ разнообразия деловых культур в международном менеджменте.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подходы к определению понятия «деловая культура» отличаются своими аспектами изучения. Рассматривая подходы, можно говорить о том, что деловая культура — многогранное явление, которое включает в себя как внешнюю, так и внутреннюю сторону. Ведущей составляющей деловой культуры выступает имидж организации, который должен быть согласованным и подтвержденным реальными действиями со стороны руководства организации.
США — государство развитого бизнеса, поэтому деловые отношения здесь очень важны. Американцы трудолюбивы, очень ответственны и пунктуальны. Они не могут позволить себе опоздать на работу или пропустить рабочий день из-за плохого самочувствия. На переговорах в США любят атмосферу не слишком официальную, смеются и шутят.
Деловая культура в Китае крайне важна для успешного бизнеса с китайскими партнерами. При обращении к китайскому партнеру важно обращать внимание на язык тела. Насильственные жестикуляции или неконтролируемые движения очень плохо воспринимаются китайцами. Встречи очень часто начинаются с приветственной речи принимающей стороны, и хорошо быть готовым, что нас также могут попросить сказать несколько слов о планируемом сотрудничестве.
Английский характер разнообразен. Но есть несколько качеств, свойственных этой нации – постоянство, невозмутимость, хорошие манеры, патриотичность, тактичность и лояльность. Следует выделить то, что понимание отдельных национальных черт ведения деловых отношений разных стран сможет помочь предпринимателям вести себя в каждой стране согласно ее правилам.
Таким образом, деловая культура зависит как от национально-государственных образований и этнических общностей, так и от религии государства, в котором функционирует предприятие.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы деловых культур
1.1. Понятие и сущность деловой культуры

Сегодня определение деловой культуры вызывает острые споры в научном сообществе, поскольку не определен единый подход к её интерпретации. Руководство и звено менеджеров в большинстве организаций не понимают важности развития деловой культуры и её влияния на управление персоналом. Именно поэтому нами рассматриваются подходы различных авторов к определению этого понятия и проводится их синтез .
Понятие деловой культуры является относительно молодым. Отечественные исследователи считают, что оно включает в себя определенные правила поведения в сфере деловой активности, корпоративные традиции и обычаи, рабочий этикет и нормы. Однако важно понимать, что данная дефиниция пришла к нам из западной культуры и адаптировалась под отечественные реалии. Именно поэтому сегодня первостепенно важным оказывается разработка собственного терминологического аппарата и разработка единства подходов к понятию деловой культуры на практике.
По мнению Ю.В. Шаповалова, деловая культура имеет не только формальную сторону, но и подразумевает под собой умение общаться и в деловых ситуациях, включая конкретные формы и методы взаимодействия людей при решении деловых вопросов, к которым относятся стратегии и тактики достижения производственных целей, способны убеждения и оказания воздействия . А вот С.В. Евсеева считает, что деловая культура тесно связана с социальной культурой и взаимообусловлена ею. Становление деловой культуры имеет двойственный характер — материальный и нематериальный. С одной стороны, основной задачей деловой культуры является её тесная связь с получением и распределением прибыли в организации. Здесь деловая культура будет рассматриваться как система инструментов и способов решения задач в процессе функционирования и развития организации. С другой стороны, деловая культура включает в себя ценности и нормы трудовой деятельности, и уже рассматривается как определенные методы взаимодействия людей при решении деловых вопросов, к которым относятся и тактика и стратегии, поставленные для достижения производственных целей .
Одним из первых, кто ввел близкое понятие к деловой культуре, понятие

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы